'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что же выбрать -120или150????  (Прочитано 14496 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что же выбрать -120или150????
« Ответ #70 : 05 09 2010, 07:44:43 »

Да, действительно, пока не упадут цены на 150-ый (в смысле, не появятся б/у), думаю нет смысла рассматривать его, кроме случаев, когда понты дороже денег! А вот интересно, с японского рынка нет пока предложений? А с какими там движками идут 150-ые на внутренний рынок? И неужели перестали делать трехдверки???
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что же выбрать -120или150????
« Ответ #71 : 05 09 2010, 10:44:43 »

А с какими там движками идут 150-ые на внутренний рынок? И неужели перестали делать трехдверки???

2TR и 1GR, трехдверок нет.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что же выбрать -120или150????
« Ответ #72 : 05 09 2010, 14:13:50 »

А с какими там движками идут 150-ые на внутренний рынок? И неужели перестали делать трехдверки???

2TR и 1GR, трехдверок нет.


   1GR-кажется несколько обновленный(Dual VVT-i и лошадей больше стало!). А 2TR не стал модернизированный???(Лошадей больше не стало? И как у него с расходом топлива? Сколько потребляет и сколько потреблял раньше?)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Что же выбрать -120или150????
« Ответ #73 : 05 09 2010, 14:53:38 »

   1GR-кажется несколько обновленный(Dual VVT-i и лошадей больше стало!).

лошадей больше но не настоящих а пони )) ...сравнивал на тест драйве 150 с 282 лс и Лекса 460 с 313 лс и свой 120 с 249 ...мой резвее напорядок 150 и чуток недотягивает до Лекса  ! Может потому что тачки новые не прикатанные но мне кажется что задушилих их пони под евро 4 ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость
Re: Что же выбрать -120или150????
« Ответ #74 : 05 09 2010, 15:15:15 »

А 2TR не стал модернизированный???(Лошадей больше не стало? И как у него с расходом топлива?

он без изменений.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Что же выбрать -120или150????
« Ответ #75 : 05 09 2010, 16:44:07 »

   1GR-кажется несколько обновленный(Dual VVT-i и лошадей больше стало!).

лошадей больше но не настоящих а пони )) ...сравнивал на тест драйве 150 с 282 лс и Лекса 460 с 313 лс и свой 120 с 249 ...мой резвее напорядок 150 и чуток недотягивает до Лекса  ! Может потому что тачки новые не прикатанные но мне кажется что задушилих их пони под евро 4 ....

Под Евро-5...во всяком случае 150-й...))
Записан
Игорь

Бульбаш

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Что же выбрать -120или150????
« Ответ #76 : 08 09 2010, 22:30:49 »

Что за бред? Есть денги-бери 150-ку,нет денег(в смысле мало) бери 120-ку.А если ты из Белоруси(учитывая следующим летом увеличение таможни на 400%),то на 150 будешь терять разницу в таможнях минимум 3-4 года(только не бери у ОД,а в Германии с европейской гарантией),а кто сказал,что 150 менее надежна,чем 120. В 2003 году,когда начали продаваться 120,все были на стреме,типа"А наверное он не такой надежный,как 90" Хрен там ребята-это ТАЙОТА и этим все сказано!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что же выбрать -120или150????
« Ответ #77 : 09 09 2010, 04:12:01 »

Что за бред? Есть денги-бери 150-ку,нет денег(в смысле мало) бери 120-ку.А если ты из Белоруси(учитывая следующим летом увеличение таможни на 400%),то на 150 будешь терять разницу в таможнях минимум 3-4 года(только не бери у ОД,а в Германии с европейской гарантией),а кто сказал,что 150 менее надежна,чем 120. В 2003 году,когда начали продаваться 120,все были на стреме,типа"А наверное он не такой надежный,как 90" Хрен там ребята-это ТАЙОТА и этим все сказано!


   А разве 90-ый не надежней 120-го? Даже во внешней отделке 90-го больше металла и хрома!!! Что-то я не слышал превосходства в прочности 120-го над 90-м?!
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Что же выбрать -120или150????
« Ответ #78 : 13 09 2010, 15:58:19 »

Теперь я подкину тему для обсуждения :) - продал я своего 150-го по хорошей цене (денег чуть не хватало на квартиру) и соответственно задумался что же купить. То что это будет Прадо - без вариантов, но вот какой, это вопрос.
Примерно за те деньги которые я готов потратить можно взять 120-й 4 литра фуловый дилерский (2007-2008г.в) или 150-й 2,7 арабский чуть езженный.
То что машина арабская меня не пугает, т.к. уже был 120-й арабский 2,7.
Преимущества 120-го: двигатель, комплектация, официальный (более богатая комплектация)
Недостатки - все равно что бы не говорили модель устарела после выхода 150-го.
Преимущества 150-го: новая модель (думаю продавать потом через годика 2 легче будет)
Недостатки: двигатель, комплектация, визуальный дискомфорт от лежащей стрелки температуры двигателя, "мотоциклетный" аккумулятор и т.д.
Хотелось бы выслушать ваше мнение по этому вопросу :)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что же выбрать -120или150????
« Ответ #79 : 13 09 2010, 16:01:20 »

какой будет дешеветь медленнее, тот и бери, имхо.
Записан