Сотки пошли с 98 года, а 120 с 2003, разница в пять лет. При таких вводных сотка 2003 года не впишется в указанный бюджет, а прадо будет укатанный в ноль
Прочитай мое сообщение еще раз. Речь шла о схожести ценовых категорий 95-го и 100-ки! Прадо-95 относится к более низкой ценовой категории, чем Сотка, а вот 120-й относится к той же ценовой категории, что и 100-ка. Бензиновые 100-ки тех годов будут жрать бензин ведрами, спасёт лишь гбо. Так же может быть неприятный сюрприз от гидроподвески, т.к. за ней никто и никогда не следит.
Что касается укатанности отдельных экземпляров, то 100-ка за 800 т.р. будет укатана ооочень хорошо.
Посмотрел объявы о продаже авто на разных ресурсах. 120-й за 800-900 т.р.: огромное кол-во объявлений по авто 03-04 г.в. с бензином 4.0 литра, даже есть пустые арабы 2005 г.в. с 2.7 л.; ТЛК 100 за 800-900 т.р.: объявления по авто 99-00 г.в., нашёл несколько объявлений и по 2001 г.в. В итоге при одинаковом ценнике разница в 3-4 года. И Прадо120 в данном случае будет выглядеть ни разу не хуже, а если учесть полную убогость дорест. салона ТЛК 100 и не меньшую убогость в 95-м, то Прадо 120 начинает выбираться в лидеры.
Как владелец рестайл. 100-ки и 120-го, за сумму в 800-900 взял бы Прадо -120. Все-таки 3-4 года - это определённый возраст. У 120-го понтов не меньше
))) Мне лично по городу больше нравится передвигаться на 120-м, чем на 100-ке. По обслуге и содержанию они одинаковы. У 120-го чуть меньше багажник.