Здраствуйте товарищи.
Поделюсь своей проблемой и расчитываю на вашу помощь.
Владею Prado 120 4.0 2008 года диллерский. "Удачно" покатался и приговорил коробку. Симптомы: при переключении с 4ой на 5ю происходила задержка, как будто буксует сцепление на механической коробке. В итоге сжег 2 пакета. Поменяли все что необходимо. Починил и езжу дальше довольный.
Спустя некоторое время выявилась следующая проблема с коробкой: Иногда (КРАЙНЕ РЕДКО) при переключении селектора с режима P или R на D коробка задумывается на пару секунд а потом с ощутимым толчком включает драйв. Т.e когда перевожу селектор на D и нажимау педаль газа, но обороты поднимаются а машина стоит, сразу нажимаю тормоз и происходит толчек.
Выявить точно при каких обстоятельствах коробка так себя ведет я не могу. Бывает по разному, было и после продолжительной стоянки заведеным, и после длительной поездке при паровке на стоянку. В 99% коробка ведет себя хорошо, без каких-либо признаков поломки или неисправности. Сделали диагностику- ничего. Я так понял там общий мозг управления коробкой и двигателем. Боюсь сбрасывать его к заводским настройкам. Мастер, кот перебирал АКПП, по симптомам ничего сказать не может, дефектовал и собирал на совесть(знакомый).
Помогите может кто сталкивался!!!