'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумулятор..  (Прочитано 1671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
Аккумулятор..
« : 23 06 2015, 17:54:47 »

Приветствую всех!

Возможно, кто имеет опыт - подскажите..
После того. как сменил аккумулятор (родной), спустя 7 лет безотказной работы.. каждый следующий ходит не больше года - двух..
Пробовал и Варту и Юссо.. и все одно. Если оставить аварийку с неработающим движком или радио.. - сущая ерунда - потом уже без прикуривания завестись не могу...(((
--
Кто чего посоветует? С генератора заряд идет.. Может мне не так ГУ подключили или еще что? Какие аккумуляторы порекомендуете? Или не в них дело?..
Прадо 2,7, араб.

Премного заранее благодарен..
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Аккумулятор..
« Ответ #1 : 23 06 2015, 18:25:03 »

Ну наверное первым делом надо прозвонить проводку на предмет утечки тока, вспомнить что делали с машиной перед тем как начались проблемы.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
Re: Аккумулятор..
« Ответ #2 : 23 06 2015, 18:33:53 »

Ну наверное первым делом надо прозвонить проводку на предмет утечки тока, вспомнить что делали с машиной перед тем как начались проблемы.

Спасибо, попробую.. Еще бы электрика знать, которому довериться можно.. А вообще сколько по времени можно стоять на аварийке, с фарами и радио с выключенным двигателем безопасно при нормальном аккумуляторе? не 5 же минут?..
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Аккумулятор..
« Ответ #3 : 23 06 2015, 18:56:08 »

Была похожая тема на предыдущем авто, виновата была новая магнитола, сажала аккумулятор даже при выключенной машине. За неделю высаживала почти в ноль, после того как заметил это дело, стал отключать ее от сети если оставлял машину более чем на 2 дня.
Записан

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
Re: Аккумулятор..
« Ответ #4 : 23 06 2015, 19:01:31 »

Вот и я грешу на новое ГУ.. чего-то там не так подключили видимо.. было это два года назад, после чего все и началось..
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Аккумулятор..
« Ответ #5 : 23 06 2015, 19:12:45 »

А я один раз попал, улетел в отпуск, машину оставил в аэропорту, прилетел, а она не алё, вообще без признаков жизни. Машина на стоянке стоит, народу никого, чего делать хз, а тут из-за угла хачик выходит и садится в жигу, она у него тоже не алё. Помог ему завестись с толкача, а он меня дернул, так я завелся. Машина была на ручке, поэтому можно было :) Больше не оставлял так надолго.

Просто вспомнилась история про аккум :)
Записан

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
Re: Аккумулятор..
« Ответ #6 : 23 06 2015, 19:19:25 »

то-то и оно.. случится, как всегда не кстати.. и че делать - нервы трепать.. а как решить разом - непонятно.. у меня зимой в минус 25 по две недели стояла и заводилась с полпинка.. а сейчас - чувство неуверенности постоянное.. заведется - не заведется..
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Аккумулятор..
« Ответ #7 : 23 06 2015, 19:21:32 »

У меня началось, когда схему подключили в обход зажигания, то есть магнитоле было пофик включено зажигание или нет, она работала. До этого было все ок.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Аккумулятор..
« Ответ #8 : 23 06 2015, 19:46:55 »

Магнитола подключена не по правилам. А по русски. Чтобы работала всегда.
Исправная АКБ садить не будет.
Тестер в руки и искать утечку.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Аккумулятор..
« Ответ #9 : 23 06 2015, 19:48:11 »

Ну наверное первым делом надо прозвонить проводку на предмет утечки тока, вспомнить что делали с машиной перед тем как начались проблемы.
Первым делом надо мерить ток утечки.
Откручиваешь клемму "-", берёшь амперметр и один щуп на массу, а второй внутрь клеммы на "-" АКБ. Держа щуп на "-" АКБ снимаешь клемму с АКБ (получается клемма одета на щуп) и получаешь ток утечки.
У нашего авто он довольно таки маленький, меньше 50мА.
Сам столкнулся с этим.
Магнитола -50мА
Сига с GPS - 30-80мА
Датчик OBD - 50мА.
Записан
ГБО