Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: angor33 от 03 07 2015, 23:02:23Цитата: BobbyS от 03 07 2015, 17:17:48Цитата: Alexim от 03 07 2015, 13:59:59Цитата: BobbyS от 03 07 2015, 12:20:02Цитата: Alexim от 03 07 2015, 11:03:32Интересный, но дизели у них... Далеки они от БМВ короче. GLС 300 ровно 250лс и нафига дизель? Я как бы люблю хороший дизель, попробуйте и вам понравится. За пару лет паралельной эксплуатации я понял, что хорошая бензинка лутче хорошего дизеля В целом вы правы!смотря о чем речь: у BMW дизель лучше чем бензинка а у Tayota наоборот.
Цитата: BobbyS от 03 07 2015, 17:17:48Цитата: Alexim от 03 07 2015, 13:59:59Цитата: BobbyS от 03 07 2015, 12:20:02Цитата: Alexim от 03 07 2015, 11:03:32Интересный, но дизели у них... Далеки они от БМВ короче. GLС 300 ровно 250лс и нафига дизель? Я как бы люблю хороший дизель, попробуйте и вам понравится. За пару лет паралельной эксплуатации я понял, что хорошая бензинка лутче хорошего дизеля В целом вы правы!
Цитата: Alexim от 03 07 2015, 13:59:59Цитата: BobbyS от 03 07 2015, 12:20:02Цитата: Alexim от 03 07 2015, 11:03:32Интересный, но дизели у них... Далеки они от БМВ короче. GLС 300 ровно 250лс и нафига дизель? Я как бы люблю хороший дизель, попробуйте и вам понравится. За пару лет паралельной эксплуатации я понял, что хорошая бензинка лутче хорошего дизеля
Цитата: BobbyS от 03 07 2015, 12:20:02Цитата: Alexim от 03 07 2015, 11:03:32Интересный, но дизели у них... Далеки они от БМВ короче. GLС 300 ровно 250лс и нафига дизель? Я как бы люблю хороший дизель, попробуйте и вам понравится.
Цитата: Alexim от 03 07 2015, 11:03:32Интересный, но дизели у них... Далеки они от БМВ короче. GLС 300 ровно 250лс и нафига дизель?
Интересный, но дизели у них... Далеки они от БМВ короче.
Цитата: zheka от 04 07 2015, 14:10:27Цитата: angor33 от 03 07 2015, 23:02:23Цитата: BobbyS от 03 07 2015, 17:17:48Цитата: Alexim от 03 07 2015, 13:59:59Цитата: BobbyS от 03 07 2015, 12:20:02Цитата: Alexim от 03 07 2015, 11:03:32Интересный, но дизели у них... Далеки они от БМВ короче. GLС 300 ровно 250лс и нафига дизель? Я как бы люблю хороший дизель, попробуйте и вам понравится. За пару лет паралельной эксплуатации я понял, что хорошая бензинка лутче хорошего дизеля В целом вы правы!смотря о чем речь: у BMW дизель лучше чем бензинка а у Tayota наоборот.ни один дизель бмв не лучше 5,0-х бензинок или эМок, хотя линейка дизелей очень хороша, сам катаю 40д и очень доволен.
Цитата: angor33 от 04 07 2015, 15:09:44Цитата: zheka от 04 07 2015, 14:10:27Цитата: angor33 от 03 07 2015, 23:02:23Цитата: BobbyS от 03 07 2015, 17:17:48Цитата: Alexim от 03 07 2015, 13:59:59Цитата: BobbyS от 03 07 2015, 12:20:02Цитата: Alexim от 03 07 2015, 11:03:32Интересный, но дизели у них... Далеки они от БМВ короче. GLС 300 ровно 250лс и нафига дизель? Я как бы люблю хороший дизель, попробуйте и вам понравится. За пару лет паралельной эксплуатации я понял, что хорошая бензинка лутче хорошего дизеля В целом вы правы!смотря о чем речь: у BMW дизель лучше чем бензинка а у Tayota наоборот.ни один дизель бмв не лучше 5,0-х бензинок или эМок, хотя линейка дизелей очень хороша, сам катаю 40д и очень доволен.Дизеля надёжнее
Сегодня прокатил NX до моря и обратно, плюс заезды в другие места, короче около 450 км сделал. Средний расход при умеренной езде по компу составил 8,0 не обнуляя ранее показатели.
а GLC - это что, новая модель у мерса или очепятко от GLK?Дизель у ГЛК траблов не приносит на машине жены. Но в целом понимаю, что сделал несколько неверный выбор - две дизельных машины в семье не надо. Ей надо было 300-ый ГЛК брать...