'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена воздушного фильтра двигателя  (Прочитано 16121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Давайте сюда господа.
Спасибо за советы и фото. Буду пробовать
А вот интересно, ОД тоже снимает АКБ ? или просто фильтр меняют без гемора? Откуда вы узнали, что надо клапан прочистить?
В мануале написано, что периодически его необходимо вычищать. Кстати снимать совсем необязательн, согласно мануалу его надо просто несколько раз сжать пальцами и вся хрень оттуда вытрясается. Думаю, что половина дилеров о нем и не знают 8D Я как то давно у своего дилера спросил где у нас на дизеле датчик расхода воздуха и как они его чистят на ТО, надо было видеть лицо мастера в тот момент 8D
Записан

KM007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC150 3.0 рест.,дизел

Давайте сюда господа.
Спасибо за советы и фото. Буду пробовать
А вот интересно, ОД тоже снимает АКБ ? или просто фильтр меняют без гемора? Откуда вы узнали, что надо клапан прочистить?
В мануале написано, что периодически его необходимо вычищать. Кстати снимать совсем необязательн, согласно мануалу его надо просто несколько раз сжать пальцами и вся хрень оттуда вытрясается. Думаю, что половина дилеров о нем и не знают 8D Я как то давно у своего дилера спросил где у нас на дизеле датчик расхода воздуха и как они его чистят на ТО, надо было видеть лицо мастера в тот момент 8D
а в мануале написано акб надо снимать?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Давайте сюда господа.
Спасибо за советы и фото. Буду пробовать
А вот интересно, ОД тоже снимает АКБ ? или просто фильтр меняют без гемора? Откуда вы узнали, что надо клапан прочистить?
В мануале написано, что периодически его необходимо вычищать. Кстати снимать совсем необязательн, согласно мануалу его надо просто несколько раз сжать пальцами и вся хрень оттуда вытрясается. Думаю, что половина дилеров о нем и не знают 8D Я как то давно у своего дилера спросил где у нас на дизеле датчик расхода воздуха и как они его чистят на ТО, надо было видеть лицо мастера в тот момент 8D
а в мануале написано акб надо снимать?
Про дизель не написано, забыли видимо япы, что два акума для Раши вкорячили  :), а на 2.7 и 4.0 ничего снимать и ненужно, так как нет его там ;)
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Перенесу сюда, да простит меня Юра :)

Тут речь о воздушном фильтре двигателя. Сходил не поленился, снял Аккум, сфоткал этот сосок( был чистый , только немного грязи было). Кому понадобится может.


Сам сосок

Такая грустная рожица у этой пипки (клапана)  8D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

а в мануале написано акб надо снимать?

Не сняв аккумулятор со стороны пассажира к этому клапану не подберёшься. В выходные снимал оба аккумулятора, помыл, навёл порядок в месте их установки (много грязи за год эксплуатации набралось). Так с этого клапана в нижней части корпуса воздушного фильтра почти стакан песку и пыли высыпался. После того как песок перестал сыпаться, снял клапан чуть повернув вокруг своей оси, протёр, воткнул на место. Думаю, не реже раза в год надо его проверять.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

В этот клапан набивается в основном листва и песок, видно засасывает дизель много воздуха, а когда выключается турбина, вся грязь падает вниз. Вот и копится потихоньку

У дизеля с двумя аккумами там даже ладонь не пролезает. Как пишут парни раз в год , после лета желательно снимать Аккум и чистить этот клапан , заодно и поддон под Аккумов прочистить от листвы
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25007/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

tovdet, а ты как моешь двигатель и радиатор? Я не разу еще не мыл(
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017

В этот клапан набивается в основном листва и песок, видно засасывает дизель много воздуха, а когда выключается турбина, вся грязь падает вниз. Вот и копится потихоньку

У дизеля с двумя аккумами там даже ладонь не пролезает. Как пишут парни раз в год , после лета желательно снимать Аккум и чистить этот клапан , заодно и поддон под Аккумов прочистить от листвы
Чтобы почистить клапан аккумулятор можно не снимать. Можно снять корпус воздушного фильтра.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

В этот клапан набивается в основном листва и песок, видно засасывает дизель много воздуха, а когда выключается турбина, вся грязь падает вниз. Вот и копится потихоньку

У дизеля с двумя аккумами там даже ладонь не пролезает. Как пишут парни раз в год , после лета желательно снимать Аккум и чистить этот клапан , заодно и поддон под Аккумов прочистить от листвы
Чтобы почистить клапан аккумулятор можно не снимать. Можно снять корпус воздушного фильтра.

Может и так, но тогда поддон под Аккумом не почистить, не помыть. Там много листьев и мусора . У меня заняло ровно 7 минут. Самое тяжелое - это снять Аккум. Если снимать корпус фильтра, надо отсоединять все шланги и провода
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Если снимать корпус фильтра, надо отсоединять все шланги и провода

Для меня это слишком трудоёмко по сравнению со снятием аккумулятора
Записан