'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена воздушного фильтра двигателя  (Прочитано 15445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Давлением мыл,норм.
Лучше не надо, не советуют ....
Смысл мыть давлением, если перед мойкой облить химией ???
Она и так всю грязь разъест, останется ее только смыть.
Главное не дать высохнуть пене и все :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Закрывать ничего не надо?
Ни че не надо :)
Записан

KM007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC150 3.0 рест.,дизел

Раньше когда были отечественные авто, я мыл когда двигун был горячий, и накрывал сирену и мозги пакетом, (бобину еще накрывал). Если не изменяет память, на горячую- чтобы при попадании в труднодоступные места (разъемы, датчики...) вода не оставалась а сразу испарялась. Как то так...
Записан

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017


, надо отсоединять все шланги и провода
Имеешь в виду 1 патрубок и 1штекер к датчику? Их можно не отсоединять. Отщёлкиваем защёлки, поднимаем крышку и отводим в сторону, вынимаем фильтр, откручиваем 3 болтика на 10 или на 12, и провод от акб ещё крепится к корпусу клипсой, она легко вынимается, её нужно потянуть на себя (в сторону аккума) и всё, снимаем корпус и чистим клапан. Затем ставим на место в обратном порядке. Делов минут на пять! icon_friends
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Про замену воздушника 5-я страница уже, ёмаё))) А жалуетесь, ОД дорого берут, как тут дешевле брать, когда настолько высокотехнологичные процедуры творят!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

tovdet, а ты как моешь двигатель и радиатор? Я не разу еще не мыл(
Снимаешь верхнюю панель над радиаторами.
Чем нибудь длинным, плоским, например метровой железной линейкой, аккуратно убираешь большую грязь между радиаторами.
Затем керхером, с насадкой для пены обильно все пенишь химией, для мытья машины.
Не забываем пенить между радиаторами.
Ждешь минут 5-10.
Потом пистолетом без насадки просто смываешь грязь и все :)
Между радиаторами промываешь тщательно так же пистолетом без насадки, что бы не загнуть ребра на них :)
Как то так :)

А двигатель у нас без проблем моется? Если керхером без давления?


Моют Керхером , только давление убавляют, чтобы не залило какие разъемы. Хотя в последний раз мыли под давлением. Все нормально
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Машина рассчитана на то чтобы с ШНОКЕРОМ по лобовое ехать в ВОДЕ . Что там может сделать шланг, про мытье ДВС есть отдельная тема.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Только не все выезжают из луж. К Прадо это относится не всегда
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Я на 120 4л , с дуру поехал за 100 . Вода была выше фар , выехав и проехав метров 200 остановился открыл капот ,было все мокро вода где могла стояла ,все хорошо, после этого я 2 раза в год мыл ДВС керхером , и так 7 лет , вот год как пересел на 150 ДИЗ , а ДВС все чистый, мыть не приходилось.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

У дизеля с двумя аккумами там даже ладонь не пролезает. Как пишут парни раз в год , после лета желательно снимать Аккум и чистить этот клапан , заодно и поддон под Аккумов прочистить от листвы
Из любопытства сегодня "нашел" этот самый клапан: без снятия аккума ничего не сделать, тем более, у меня кисть руки широкая. Снял аккум и спокойно вычистил данный клапан, практически в нем было немного пыли, но и машина эксплуатируется с апреля т.г., в основном по асфальту. Думаю, что перед зимой надо каждый год чистить... Если бы не форум, то и не знал бы про данный клапан... icon_hallo Хотя в "Букваре" про него пару строк все же написано...
Записан