Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!
Создаю новую тему, так как прошелся поиском по форуму (ветка про видеорегистраторы ответа так же не дает) и не нашел внятного ответа на поставленную задачу.
А именно: как подключить одновременно видеорегистратор и радар-детектор, не занимая прикуривателя (именно в Прадо 120)?
Хочу сразу оговориться, что комментарии от «умников» (а такие присуствуют на каждом форуме, это факт) типа ... «почитай мануал, там все есть», «съездий к электрикам, они все тебе подключат», «купи 2 в 1 и не парся» ... будут неуместны.
Мануала у меня пока нет (думаю, в ближайшее время будет возможность скачать его и почитать на досуге). Да и как мы все помним, суть подобных форумов и заключается в том, чтобы помогать друг другу в подобных вопросах, связанных с эксплуатацией авто.
Если не получится сделать самому, конечно поеду к электрикам. Но руки вроде как из того места растут, а по электрике опыта маловато. Но по инструкции сделать могу, тем более опыт уже имеется.
У меня есть отдельно видерегистратор и есть радар-детектор. И задача подключить их так, чтобы прикуриватель не был занят, провода по салону не болтались и чтобы подключение было корректным, а главное безопасным.
Насколько я знаю есть несколько вариантов подключения, но не все будут «удобными» в Прадо 120.
Здесь много писали о варианте запитаться от плафона. Он больше подходит для Прадо 150.
Я же не хотел бы рассматривать данный вариант, так как (если я правильно понял) там постоянно подается 12 вольт.
В моем предыдущем авто (не тойота) я, кстати, именно так и запитывал выше указанные девайсы. На одном из соответсвующих форумов был фотоотчет с описанием всего процесса подключения. Один из форумчан подробно описал и расписал, как снять плафон, куда припаять два провода и как все это будет работать. Причем там был задействован «тройник» и к тому же одно гнездо оставалось свободным. Этот «тройник» с двумя вилками и проводами благополучно прятался под крышей в районе очечника и все помещалось. Данная схема не требовала обрезарния зарядных устройств. В общем, зарядники, как и сами девайсы оставались целыми и невредимыми. При данной схеме подключения можно было вообще не парится о включении видеорегистратора и радар-детектора. Они сами включались при подачи питания и отключались. Но там фишка была в том, что питание в 12 вольт не было постоянным на плафоне. Примерно через 10-15 минут после постановки на охрану (либо просто бездействия внутри автомобиля) цепь обесточивалась. В Прадо, как я понимаю, такого нет и питание постоянно на плафоне, что не совсем удобно (при этом варианте придется постоянно включать выключать оба устройства). А оставлять их включенными постоянно тоже не есть хорошо.
Так как питания на зеркале у меня нет и люка в моем авто тоже нет, оба эти варианта отпадают автоматически.
Поэтому хотелось бы узнать подробности подключения либо от коробки предохранителей, либо (как здесь упоминалось на форуме) от питания ГУ, или же паралельно от существующего прикуривателся. Ну или может есть еще какой альтернативный вариант.
Итог:
Уважаемые Опытные Прадоводы / «Знающие» форумчане, поделитесь пожалуйста информацией о том, как корректно и безопасно подключить видеорегистратор и радар детектор в соответствии с заявленными критериями.
Уверен, данная информация будет полезна не мне одному.
P.S. Модераторы, создаю тему в данной ветке (а не в ветке про регистраторы) потому как речь идет о подключении двух девайсов одновременно. Если не прав, поправьте пожалуйста.