'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120-Подключение видеорегистратора и радар-детектора  (Прочитано 8261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

balex2

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!
Создаю новую тему, так как прошелся поиском по форуму (ветка про видеорегистраторы ответа так же не дает) и не нашел внятного ответа на поставленную задачу.
А именно: как подключить одновременно видеорегистратор и радар-детектор, не занимая прикуривателя (именно в Прадо 120)?
Хочу сразу оговориться, что комментарии от «умников» (а такие присуствуют на каждом форуме, это факт) типа ...  «почитай мануал, там все есть», «съездий к электрикам, они все тебе подключат», «купи 2 в 1 и не парся» ... будут неуместны.
Мануала у меня пока нет (думаю, в ближайшее время будет возможность скачать его и почитать на досуге). Да и как мы все помним, суть подобных форумов и заключается в том, чтобы помогать друг другу в подобных вопросах, связанных с эксплуатацией авто.
Если не получится сделать самому, конечно поеду к электрикам. Но руки вроде как из того места растут, а по электрике опыта маловато. Но по инструкции сделать могу, тем более опыт уже имеется.
У меня есть отдельно видерегистратор и есть радар-детектор. И задача подключить их так, чтобы прикуриватель не был занят, провода по салону не болтались  и чтобы подключение было корректным, а главное безопасным.
Насколько я знаю есть несколько вариантов подключения, но не все будут «удобными» в Прадо 120.
Здесь много писали о варианте запитаться от плафона. Он больше подходит для Прадо 150.
Я же не хотел бы рассматривать данный вариант, так как (если я правильно понял) там постоянно подается 12 вольт.
В моем предыдущем авто (не тойота) я, кстати, именно так и запитывал выше указанные девайсы. На одном из соответсвующих форумов был фотоотчет с описанием всего процесса подключения. Один из форумчан подробно описал и расписал, как снять плафон, куда припаять два провода и как все это будет работать. Причем там был задействован «тройник» и к тому же одно гнездо оставалось свободным. Этот «тройник» с двумя вилками и проводами благополучно прятался под крышей в районе очечника и все помещалось. Данная схема не требовала обрезарния зарядных устройств. В общем, зарядники, как и сами девайсы оставались целыми и невредимыми. При данной схеме подключения можно было вообще не парится о включении видеорегистратора и радар-детектора. Они сами включались при подачи питания и отключались.  Но там фишка была в том, что питание в 12 вольт не было постоянным на плафоне. Примерно через 10-15 минут после постановки на охрану (либо просто бездействия внутри автомобиля) цепь обесточивалась. В Прадо, как я понимаю, такого нет и питание постоянно на плафоне, что не совсем удобно (при этом варианте придется постоянно включать выключать оба устройства). А оставлять их включенными постоянно тоже не есть хорошо.
Так как питания на зеркале у меня нет и люка в моем авто тоже нет, оба эти варианта отпадают автоматически.
Поэтому хотелось бы узнать подробности подключения либо от коробки предохранителей, либо (как здесь упоминалось на форуме) от питания ГУ, или же паралельно от существующего прикуривателся. Ну или может есть еще какой альтернативный вариант.

Итог:
Уважаемые Опытные Прадоводы / «Знающие» форумчане, поделитесь пожалуйста информацией о том, как корректно и безопасно подключить видеорегистратор и радар детектор в соответствии с заявленными критериями.
Уверен, данная информация будет полезна не мне одному.

P.S. Модераторы, создаю тему в данной ветке (а не в ветке про регистраторы) потому как речь идет о подключении двух девайсов одновременно. Если не прав, поправьте пожалуйста.
Записан

Карел

  • Гость

Ну так а что мешает подключиться к проводам прикуривателя? Или к блоку предохранителей, предварительно определив, на каком из них напруга появляется только при включенном зажигании?
Или ты хочешь, чтоб тебе расписали типа: "провод "А" подключить к проводу "Б""... и т.д...?
Записан

balex2

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Карел, А почему бы и нет? Конечно все в пределах разумного.
Если хотя бы подскажешь куда именно запитаться, уже будет понятно откуда плясать. Ну а как разобрать пустить провода, разобрать стойку (если будет необходимым) можно уже найти и в других подобных темах.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Карел, А почему бы и нет? Конечно все в пределах разумного.
Если хотя бы подскажешь куда именно запитаться, уже будет понятно откуда плясать. Ну а как разобрать пустить провода, разобрать стойку (если будет необходимым) можно уже найти и в других подобных темах.
Ну тогда свмый простой способ, снимаем бордачек, облицовку средней консоли, и вот видем фишку прикуривателя, припаеваем два провода +и - и радуемся жизни, да если это регистратор, то желательно вешать его под потолок а провод удобно вести по правой передней стойке, думаю ответ исчерпывающий?
процедура очень проста так что в фото я считаю не нуждается.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Снимаете облицовку под рулем. Увидите блок предохранителей. К нему идут два толстых провода. Они значительно толще других.
   На одном плюс постоянно, на другом- при вкл зажигании.
Вот к ним и подключайте, только через доп предохранитель.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

balex2

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Vladptz, MSDT, Спасибо за совет. Попробую один из предложенных вариантов.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

У меня радар стоит в верхнем левом углу лобового стекла, абсолютно не мешает и если что пищит и все информативно. Проводка проложена под панелью левой передней стойки. Запитан от провода +, не помню какой, возле блока предохранителей. Питание пропадает когда ключь зажигания вытаскиваешь, а когда заводишь или едешь питание всегда присутствует, т.е. радар не перезагружается когда стартером крутанул, в отличии от прикуривателя.  Видеорегистратор у меня БЛЭКВЬЮ  со спецом запитан от потолочного плафона с постоянным питанием, т.к. он боится перепада напряжения, слетает прошивка. Так делал специально, что бы питание было постоянно, рег. снимает на стоянке при изменении обстановки. При продолжительной стоянке более 2 суток выключаю его, поставил микро выключатель чтобы разъем питания не дергать.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

югра

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Я у себя подключил от плафона который установлен над зеркалом заднего вида в салоне, снял плафон  аккуратно  под обшиву потолка затянул провода (можно снять зеркало, чтоб было удобно)  с помощью контрольки, находим плюс и минус и подключаем. В моем случае радар детектор установлен сразу под зеркалом, ниже регистратор.
Записан

balex2

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

югра, Ну так получается, они постоянно включены?
Или каждый раз сам включаешь / выключаешь?
Записан

югра

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Регистратор работает постоянно, радар детектор включаю по мере необходимости (город маленький, кругом знаки, пешеходные переходы, да полицаи, да и гонять я особо не любитель) так что пользуюсь в основном трасса...
Записан