'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l  (Прочитано 88193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #100 : 25 07 2015, 19:48:01 »

2.7 Dual Vvti
Так и не сказали лучше ли едет dual VVTi, чем VVTi, на сколько изменлся средний расход по городу, за сколь разгоняетя до 100 км/ч?
Записан

cfviktor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Актау(Шевченко) Казахстан
    • PRADO 150 2,7 рестайл
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #101 : 25 07 2015, 20:09:34 »

VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма Toyota. От английского Variable Valve Timing with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения.

Это второе поколение системы изменения фаз газораспределения Toyota. Устанавливается на автомобили начиная с 1996-го года.

Принцип работы: основным управляющим устройством является муфта VVT-i. Изначально фазы открытия клапанов спроектированы для хорошей тяги на низких оборотах. После того, как обороты значительно увеличиваются, а вместе с этим увеличивается давление масла, которое открывает клапан VVT-i. После того как клапан открыт распределительный вал поворачивается на определенный угол относительно шкива. Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах.

Система VVTL-i

VVTL-i — это фирменная система газораспределительного механизма TMC. От английского Variable Valve Timing and Lift with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения и подъема клапанов.

Третье поколение системы VVT. Отличительная особенность от второго поколения VVT-i кроется в английском слове Lift — подъем клапанов. Теперь распределительный вал не просто поворачивается в муфте VVT относительно шкива плавно регулируя время открытия впускных клапанов, а еще при определенных условиях двигателя опускает клапана глубже в цилиндры. Причем подъем клапанов реализован на обоих распределительных валах, т.е. для впускных и выпускных клапанов.

Если посмотреть на распределительный вал, то мы увидим, что для каждого цилиндра для каждой пары клапанов имеется одно коромысло, по которому отрабатывают сразу два кулачка — один обычный, а другой увеличенный. При нормальных условиях увеличенный кулачек отрабатывает в холостую, т.к. в коромысле под ним предусмотрен так называемый тапочек, который свободно входит внутрь коромысла, тем самым не позволяет большому кулачку передавать силу нажатия на коромысло. Под тапочком находится стопорный штифт, который приводится в действие давлением масла.

Принцип работы: при повышенной нагрузке на высоких оборотах ЭБУ подает сигнал на дополнительный клапан VVT — он практически такой же как и на самой муфте, за исключением не больших отличий по форме. Как только клапан открылся в магистрали создается давление масла, которое механически воздействует на стопорный штифт и сдвигает его в сторону основания тапочка. Все, теперь тапочек заблокирован в коромысле и не имеет свободного хода. Момент от большого кулачка начинает передаваться коромыслу, тем самым опуская клапан глубже в цилиндр.

Основные преимущества системы VVTL-i заключаются в том, что двигатель не плохо тянет на низах и выстреливает на верхах, улучшается топливная экономичность.

Недостатками является пониженная экологичность, из-за чего система в таком виде долго не просуществовала.

Система Dual VVT-i

Dual VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма TMC. Система имеет общий принцип работы с системой VVT-i, но распространенная на распределительный вал выпускных клапанов. В головке блока цилиндров на каждом шкиве обоих распределительных валах располагаются муфты VVT-i. Фактически это обычная двойная система VVT-i.

В итоге теперь ЭБУ двигателя управляет временем открытия впускными и выпускными клапанами, позволяя достигать большую топливную экономичность как на низких оборотах так и на высоких. Двигатели получились более эластичными — крутящий момент распределен равномерно по всему диапазону оборотов двигателя. Учитывая тот факт, что Toyota решила отказаться от регулировки высоты подъема клапанов как в система VVTL-i, поэтому Dual VVT-i лишена ее недостатка заключающегося в относительно невысокой экологичности.

Впервые система была установлена на двигатель 3S-GE автомобиля RS200 Altezza в 1998-м году. В настоящее время устанавливается практически на все современные двигатели Toyota, такие как V10 серия LR, V8 серия UR, V6 серия GR, серия AR и ZR.

Dual VVT-I должен быть получше предыдущего VVT-I
Записан
Кто слишком умен, у того друзей не бывает(японская пословица)

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #102 : 25 07 2015, 22:31:35 »

VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма Toyota. От английского Variable Valve Timing with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения.

Это второе поколение системы изменения фаз газораспределения Toyota. Устанавливается на автомобили начиная с 1996-го года.

Принцип работы: основным управляющим устройством является муфта VVT-i. Изначально фазы открытия клапанов спроектированы для хорошей тяги на низких оборотах. После того, как обороты значительно увеличиваются, а вместе с этим увеличивается давление масла, которое открывает клапан VVT-i. После того как клапан открыт распределительный вал поворачивается на определенный угол относительно шкива. Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах.

Система VVTL-i

VVTL-i — это фирменная система газораспределительного механизма TMC. От английского Variable Valve Timing and Lift with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения и подъема клапанов.

Третье поколение системы VVT. Отличительная особенность от второго поколения VVT-i кроется в английском слове Lift — подъем клапанов. Теперь распределительный вал не просто поворачивается в муфте VVT относительно шкива плавно регулируя время открытия впускных клапанов, а еще при определенных условиях двигателя опускает клапана глубже в цилиндры. Причем подъем клапанов реализован на обоих распределительных валах, т.е. для впускных и выпускных клапанов.

Если посмотреть на распределительный вал, то мы увидим, что для каждого цилиндра для каждой пары клапанов имеется одно коромысло, по которому отрабатывают сразу два кулачка — один обычный, а другой увеличенный. При нормальных условиях увеличенный кулачек отрабатывает в холостую, т.к. в коромысле под ним предусмотрен так называемый тапочек, который свободно входит внутрь коромысла, тем самым не позволяет большому кулачку передавать силу нажатия на коромысло. Под тапочком находится стопорный штифт, который приводится в действие давлением масла.

Принцип работы: при повышенной нагрузке на высоких оборотах ЭБУ подает сигнал на дополнительный клапан VVT — он практически такой же как и на самой муфте, за исключением не больших отличий по форме. Как только клапан открылся в магистрали создается давление масла, которое механически воздействует на стопорный штифт и сдвигает его в сторону основания тапочка. Все, теперь тапочек заблокирован в коромысле и не имеет свободного хода. Момент от большого кулачка начинает передаваться коромыслу, тем самым опуская клапан глубже в цилиндр.

Основные преимущества системы VVTL-i заключаются в том, что двигатель не плохо тянет на низах и выстреливает на верхах, улучшается топливная экономичность.

Недостатками является пониженная экологичность, из-за чего система в таком виде долго не просуществовала.

Система Dual VVT-i

Dual VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма TMC. Система имеет общий принцип работы с системой VVT-i, но распространенная на распределительный вал выпускных клапанов. В головке блока цилиндров на каждом шкиве обоих распределительных валах располагаются муфты VVT-i. Фактически это обычная двойная система VVT-i.

В итоге теперь ЭБУ двигателя управляет временем открытия впускными и выпускными клапанами, позволяя достигать большую топливную экономичность как на низких оборотах так и на высоких. Двигатели получились более эластичными — крутящий момент распределен равномерно по всему диапазону оборотов двигателя. Учитывая тот факт, что Toyota решила отказаться от регулировки высоты подъема клапанов как в система VVTL-i, поэтому Dual VVT-i лишена ее недостатка заключающегося в относительно невысокой экологичности.

Впервые система была установлена на двигатель 3S-GE автомобиля RS200 Altezza в 1998-м году. В настоящее время устанавливается практически на все современные двигатели Toyota, такие как V10 серия LR, V8 серия UR, V6 серия GR, серия AR и ZR.

Dual VVT-I должен быть получше предыдущего VVT-I
Понятно, что хуже не будет. Есть конкретный вопрос к человеку у которого есть новая машина. Хочется от него услышать про динамику разгона, расход.
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #103 : 25 07 2015, 22:35:14 »

особенно в сравнее с с предыдуушим двигателем и коробкой.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #104 : 26 07 2015, 02:28:42 »

по КДСС - сколько людей столько и мнений  :)
Судя по огромной теме, мнение у всех одно. :)

Ну вот еще мнение. КДСС - это плюс, имеющий свои минусы. Собственно практически любой агрегат имеет минусы.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

qwerty

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: qwerty
  • Город:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #105 : 26 07 2015, 03:39:37 »

по КДСС - сколько людей столько и мнений  :)
Судя по огромной теме, мнение у всех одно. :)

Ну вот еще мнение. КДСС - это плюс, имеющий свои минусы. Собственно практически любой агрегат имеет минусы.
Важно что бы минусы не преобладали над плюсами, потому что тогда приходится агрегат кастрировать, как это уже было здесь.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #106 : 26 07 2015, 09:13:27 »

по КДСС - сколько людей столько и мнений  :)
Судя по огромной теме, мнение у всех одно. :)

Ну вот еще мнение. КДСС - это плюс, имеющий свои минусы. Собственно практически любой агрегат имеет минусы.
Важно что бы минусы не преобладали над плюсами, потому что тогда приходится агрегат кастрировать, как это уже было здесь.

На сколько я помню там человек психовал из-за некоторого перекоса. Работать-то оно у него работало.
Так что частично проблема в голове.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #107 : 26 07 2015, 11:55:51 »

Прочёл тему. Очень познавательно.Вопрос по экологичности. Евро 4.5,или 6?
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #108 : 26 07 2015, 11:59:33 »

Понятно, что хуже не будет. Есть конкретный вопрос к человеку у которого есть новая машина. Хочется от него услышать про динамику разгона, расход.
вы немного не поняли - DXB не владеет новым 2,7, он судя по всему имеет отношение к автобизнесу в ОАЭ и у него есть инсайд.
По теме - думаю Евро-5 будет
Записан

qwerty

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: qwerty
  • Город:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #109 : 26 07 2015, 12:06:44 »

по КДСС - сколько людей столько и мнений  :)
Судя по огромной теме, мнение у всех одно. :)

Ну вот еще мнение. КДСС - это плюс, имеющий свои минусы. Собственно практически любой агрегат имеет минусы.
Важно что бы минусы не преобладали над плюсами, потому что тогда приходится агрегат кастрировать, как это уже было здесь.

На сколько я помню там человек психовал из-за некоторого перекоса. Работать-то оно у него работало.
Так что частично проблема в голове.
Точно! В голове проблема, и стучали цилиндры в голове! И только.
Записан