'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шпионы поймали новый Toyota Fortuner без камуфляжа  (Прочитано 31271 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Три года откатал на Тойота -Хайлюксе - скажу - она более предсказуема и управляема, чем Прадик. Передок включал на скользком - а зимой почти везде скользко.  База у неё длиннее - меньше скачет. Да и все те же антизаносы и прочее в ней тоже слегка помогают. И еще - уж если передок подключил - идет как по рельсам - не так, как все машины с постоянным полным - то на перед добавят - то на зад.  А летом - без передка она побыстрее Прадика разгоняется. Расход слегка поменьше. Страшного ничего нет - ни в парт-тайме - ни в фул-тайме. Есть некоторые особенности - с включенным передком не очень-то любит разворачиваться- что есть -то есть!
Записан

plisai86

  • Я Прадофил и это неизлечимо!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: ХМАО
  • Город: Ханты-Мансийск
    • Газ П2

Три года откатал на Тойота -Хайлюксе - скажу - она более предсказуема и управляема, чем Прадик. Передок включал на скользком - а зимой почти везде скользко.  База у неё длиннее - меньше скачет. Да и все те же антизаносы и прочее в ней тоже слегка помогают. И еще - уж если передок подключил - идет как по рельсам - не так, как все машины с постоянным полным - то на перед добавят - то на зад.  А летом - без передка она побыстрее Прадика разгоняется. Расход слегка поменьше. Страшного ничего нет - ни в парт-тайме - ни в фул-тайме. Есть некоторые особенности - с включенным передком не очень-то любит разворачиваться- что есть -то есть!

На счет делит момент "улыбнуло". Вообще-то у прадо постоянный полный 60 на 40 с преимуществом задней оси. Учите матчасть. rtfm :)
Записан
Коплю на рестайл!!!!!!!!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16930
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Три года откатал на Тойота -Хайлюксе - скажу - она более предсказуема и управляема, чем Прадик. Передок включал на скользком - а зимой почти везде скользко.  База у неё длиннее - меньше скачет. Да и все те же антизаносы и прочее в ней тоже слегка помогают. И еще - уж если передок подключил - идет как по рельсам - не так, как все машины с постоянным полным - то на перед добавят - то на зад.  А летом - без передка она побыстрее Прадика разгоняется. Расход слегка поменьше. Страшного ничего нет - ни в парт-тайме - ни в фул-тайме. Есть некоторые особенности - с включенным передком не очень-то любит разворачиваться- что есть -то есть!
Партайм это тоже самое если на прадо включить межосевую блокировку и кататься. На трассе в  повороте на скользской дороге на раз в кювет уедешь. Лучше уж на заднем ехать тогда.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Три года откатал на Тойота -Хайлюксе - скажу - она более предсказуема и управляема, чем Прадик. Передок включал на скользком - а зимой почти везде скользко.  База у неё длиннее - меньше скачет. Да и все те же антизаносы и прочее в ней тоже слегка помогают. И еще - уж если передок подключил - идет как по рельсам - не так, как все машины с постоянным полным - то на перед добавят - то на зад.  А летом - без передка она побыстрее Прадика разгоняется. Расход слегка поменьше. Страшного ничего нет - ни в парт-тайме - ни в фул-тайме. Есть некоторые особенности - с включенным передком не очень-то любит разворачиваться- что есть -то есть!

На счет делит момент "улыбнуло". Вообще-то у прадо постоянный полный 60 на 40 с преимуществом задней оси. Учите матчасть. rtfm :)
Что-то вроде про "делит момент" -хотя само слово дифференциация - разделение,  я не писал. А добавляет - это как раз - работа межосевого дифференциала. Как и межколесного-крутятся веселее те колеса, или ось, на которую нагрузка меньше. Если бы не ездил на Нивах,  Паджерах, Туссанах, Дискарях, Прадо, Хайлюксах, Форестерах (особенно этот -все время поддавал на скользящие колеса -разворачивало - как "с Добрым утром"), РАВах, не писал бы. Самая предсказуемая была Нива - на ней можно было заблокировать межосевой и  если уж она скользила - то всеми 4-мя одновременно. Но и тормозила тоже одновременно всеми колесами, а не дожидалась, когда "колдун" клюнет на задние колеса. А без блокировки на гололедице  зимой улетал с трассы. Не интересовались - как УАЗы с передком зимой ездят? Думаю, что сейчас электроника придерживает проскальзывающую ось - потому и межосевая блокировка работает только на понижайке - в отличие от Нивы, которая могла бежать с включенной блокировкой и за сотню. Еще Дискарь очень резко включал антипробуксовочную систему - аж подергивался - "караул" зимой при переезде снежного вала между полосами движения. Прадо слегка полегче, но тоже небольшой стресс. Интересно, но легче всех перебегал этот снежный валик - Туссан. Может, я чего-то не понимаю хитрого, но после аварии в 1985-м, старюсь ездить осторожно на любом приводе - в зависимости от дорожных условий. И уж перед поворотом на любом покрытии - точно сбрасываю газ. Так что про "матчасть" это точно не ко мне.
Записан

plisai86

  • Я Прадофил и это неизлечимо!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: ХМАО
  • Город: Ханты-Мансийск
    • Газ П2

Три года откатал на Тойота -Хайлюксе - скажу - она более предсказуема и управляема, чем Прадик. Передок включал на скользком - а зимой почти везде скользко.  База у неё длиннее - меньше скачет. Да и все те же антизаносы и прочее в ней тоже слегка помогают. И еще - уж если передок подключил - идет как по рельсам - не так, как все машины с постоянным полным - то на перед добавят - то на зад.  А летом - без передка она побыстрее Прадика разгоняется. Расход слегка поменьше. Страшного ничего нет - ни в парт-тайме - ни в фул-тайме. Есть некоторые особенности - с включенным передком не очень-то любит разворачиваться- что есть -то есть!

На счет делит момент "улыбнуло". Вообще-то у прадо постоянный полный 60 на 40 с преимуществом задней оси. Учите матчасть. rtfm :)
Что-то вроде про "делит момент" -хотя само слово дифференциация - разделение,  я не писал. А добавляет - это как раз - работа межосевого дифференциала. Как и межколесного-крутятся веселее те колеса, или ось, на которую нагрузка меньше. Если бы не ездил на Нивах,  Паджерах, Туссанах, Дискарях, Прадо, Хайлюксах, Форестерах (особенно этот -все время поддавал на скользящие колеса -разворачивало - как "с Добрым утром"), РАВах, не писал бы. Самая предсказуемая была Нива - на ней можно было заблокировать межосевой и  если уж она скользила - то всеми 4-мя одновременно. Но и тормозила тоже одновременно всеми колесами, а не дожидалась, когда "колдун" клюнет на задние колеса. А без блокировки на гололедице  зимой улетал с трассы. Не интересовались - как УАЗы с передком зимой ездят? Думаю, что сейчас электроника придерживает проскальзывающую ось - потому и межосевая блокировка работает только на понижайке - в отличие от Нивы, которая могла бежать с включенной блокировкой и за сотню. Еще Дискарь очень резко включал антипробуксовочную систему - аж подергивался - "караул" зимой при переезде снежного вала между полосами движения. Прадо слегка полегче, но тоже небольшой стресс. Интересно, но легче всех перебегал этот снежный валик - Туссан. Может, я чего-то не понимаю хитрого, но после аварии в 1985-м, старюсь ездить осторожно на любом приводе - в зависимости от дорожных условий. И уж перед поворотом на любом покрытии - точно сбрасываю газ. Так что про "матчасть" это точно не ко мне.

Не согласен!!! Привод - приводу рознь, уазовский, тойотовский, аудюшный и др. все разные, даже "ведроверовский". ИМХО от прадовского тащусь. У прадо межосевой диф нужен край только для жесткого блокирования осей при пробуксовке (и только), а что касается его заблокирования то насколько я помню блокировал и без понижайки межосевой, а вот задний с ней. Касаемо фортика (пересмотрел все фото в инете - у всех парттайм как у хайлика и по всей видимости такой и к нам привезут). А про разброс цен так для прадо форунер не конкурент с таким приводом и начальной ценой в 2.500, ну если будет 2 - 2.5млн. тогда гуд.
Записан
Коплю на рестайл!!!!!!!!

plisai86

  • Я Прадофил и это неизлечимо!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: ХМАО
  • Город: Ханты-Мансийск
    • Газ П2

Сегодня разговаривал с манагером. Сказал, что фортик поступит в продажу в ноябре. Тест-драйв будет прям перед продажей. Предзаказ за 2 месяца до продажи. Гамма двигателей 2.7 и 2.8, парттайм, комплектации богатые. Вилка цен ориентировочно от 2.100 -
 2.700. Точная инфа будет примерно к августу.
Записан
Коплю на рестайл!!!!!!!!

Проходимец

  • Гость

На дроме предлагают 4 литровый 235 л/с из ОАЭ. 3580000тр.
Записан

plisai86

  • Я Прадофил и это неизлечимо!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: ХМАО
  • Город: Ханты-Мансийск
    • Газ П2

На дроме предлагают 4 литровый 235 л/с из ОАЭ. 3580000тр.

Барыги! Ненавижу! Кому он нужен за такие деньги? Прадо рулит! >:D
Записан
Коплю на рестайл!!!!!!!!

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

На дроме предлагают 4 литровый 235 л/с из ОАЭ. 3580000тр.

Барыги! Ненавижу! Кому он нужен за такие деньги? Прадо рулит! >:D
Я так понимаю, речь о новом авто идёт? Ещё и под заказ стопудово. Он так и обходится, с учетом таможни и доставки. Поэтому и нет у нас их. А гипотетически возьмёт только тот, кто принципиально не хочет дизель, и не хочет платить налог свыше 250 сил. А этот движок - V6, там и на 200-ки, кстати, его ставят...
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

plisai86

  • Я Прадофил и это неизлечимо!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: ХМАО
  • Город: Ханты-Мансийск
    • Газ П2

На дроме предлагают 4 литровый 235 л/с из ОАЭ. 3580000тр.

Барыги! Ненавижу! Кому он нужен за такие деньги? Прадо рулит! >:D
Я так понимаю, речь о новом авто идёт? Ещё и под заказ стопудово. Он так и обходится, с учетом таможни и доставки.
 Поэтому и нет у нас их. А гипотетически возьмёт только тот, кто принципиально не хочет дизель, и не хочет платить налог свыше 250 сил. А этот движок - V6, там и на 200-ки, кстати, его ставят...

Дружище! Его не гепотетически, а практически только дебил возьмет больше чем за 3млн, возьмут прадо. Вот по этому они на дроме долго продаются. Конские цены как и на 70ки. На счет двигла 235л.с. конечно зачет, но их не привезут - жалко!
Записан
Коплю на рестайл!!!!!!!!