'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь переднего сальника на 1 GR FE LC 120  (Прочитано 7046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Диего

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Пампасы
    • LC PRADO-120

    Потек передний сальник коленвала. Двигатель 1 GR FE, пробег 115 тыс. авто 2006 г.в. Масло заливаю постоянно Liqui moly 5W30. Нахожусь в отпуске в Астрахани. Заглянув под капот обнаружил, что шкив запотел от масла, а под ним на подрамнике блестит свежий масляный потек. Думаю, что причиной могла стать моя поездка на высокой скорости, летел около 180 км/ч, порядка 3-5 км., благо есть такие участки дороги в Астраханской области, где можно разогнаться и ехать с такой скоростью (дорожка ровненькая, машин почти нет, радаров и копов тоже нет). Дал гари движку, а в итоге получил проблему. Обычно езжу со скоростью 115 км/ч.
    Заехал, в тойота центр Астрахань, заказал сальник, сказали что будет через 4-5 дней, якобы оригинал, отдал 1255 рублей. Не стал утруждать себя поисками экзиста в незнакомом городе, где цена в принципе приемлемая и составляет порядка 500 рублей, т.к. хочется отдыхать, а не накручивать круги по Астрахани в поисках сервисов и запчастей. В конце рабочей недели обещали из тойота центра позвонить, поеду к ним. Отнеслись ко мне в указанном центре с уважением и пониманием, что очень понравилось, даже скидку сделали на сальник 20%, на его замену тоже обещали скидку.  Надеюсь будет все хорошо. По результатам отпишусь.
Записан

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2

Шкив коленвала смотреть надо, в нем есть резиновый элемент, он от масла разрушается, поэтому тоже может понадобится замена.
Записан
С Уважением, Валерий...

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200

Про шкив согласен.
Если масло попало на обводной ремень, его нужно менять тоже. От греха.
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

На трассе бывало чуть ли не пол ночи по 170-190 лётал,никогда ничего не текло.Получается когда на Прадике долго идешь на большой скорости,начинаются течи? Реально первый раз такое слышу,пробег 215 тыщ,масло Тойота 0w-30 с момента покупки
Записан

Диего

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Пампасы
    • LC PRADO-120

        Всем доброго дня! Отпишусь по замене сальника. За советы по теме благодарю! Не прошло и недели, как ОД (официальный дилер ТОЙОТА Астрахань) позвонил мне вчера вечером и сообщил радостную весть, Ваш сальник привезли, спрашиваю, почему так долго, отвечают, что типа в Москве на складе его не было, везли аж из Европы. Аффигеть.http://prado-club.su/forum/Smileys/classic/shocked.gif Пока ждал, нашел три офиса Экзист в Астрахани, буду теперь знать, если что, но лучше без если что!
   У ОД менять отказался, так как почитав наш форум понял, что работа по замене сальника, тех денег, что с меня сдерет ОД не стоит. Да, и друзья сказали меняй в мастерской у дяди Вани, благо их в Астрахани множество.
   Так вот, заехал в одну из таких мастерских, зовут мастера дядя Женя, причем мастерская не далеко от ОД была и по пути моего следования. Все манипуляции по замене сальника проводились с низу авто, на яме, снял переднюю часть защиты двигателя, ослабил ремень, чтобы открутить болт держащий шкив, поставил в упор ключ с накинутой на него куском трубы в раму, крутанул стартером, причем никаких реле не вытаскивали (типо, чтобы машина завелась и заглохла), аккуратно ключ на завод и сразу глушить. Сорвало в миг.
   Ремень чистый без масляных пятен. Шкив вышел без проблем, старый сальник цвет почти приобрел черный, и конкретно задубел, как железка. В принципе, из-за того, что течь своевременно обнаружил, маслом загадило не сильно. Эксплуатировать машинку старался меньше и больших оборотов движку не давал.
   Снятый шкив визуально был без каких-либо потертостей и выработок. Протерев ветошью место посадки сальника, установил новый, вошел от руки без проблем, но где-то на половину, потом аккуратно постукивая его по кругу маленьким молоточком посадил его за подлицо. Вроде входил равномерно, без перекосов. Потом поставил шкив на место, небольшим ключом просунув в отверстия шкива создал упор, чтобы он не вращался, после чего закрутил в нем болт. Накинул ремень, натянул, ну вот и все. Отдал дяде Жене за работу 1200 руб., ОД просил 3500 руб. Время на замену, с перекурами дяди Жени, ушло 45 минут.
   Проехал порядка 50 км., наблюдаю, пока все отлично, тьфу, тьфу, тьфу. Дядя женя сказал, чтоб заехал к нему дня через три, он на всякий случай протянет болт еще раз, хотя сказал, что затянул хорошо. 
    Еще раз спасибо за советы и Всем Удачи на дорогах!
Записан