Всем привет!
Зовут Михаил.
Последние 10 лет ездил на полноприводных корейцах и двух седанах от Тойота.
В конце прошлого года поменял свой заслуженный Мохав 11 года на новый, но семья не нашла с ним общего языка по причине цветового исполнения (серебро с черным салоном). А настоящий Жып может быть любого цвета, если это черный ;-)
После безысходных поисков нового в черном цвете с бежевым салоном (нет вообще) за неделю созрел на покупку 200-ки в таком исполнении.
Первую неделю ревниво привыкал к нему, отмечая все те "не так", допущенные японцами в 200-ке по сравнению с машиной уровнем ниже у корейцев.
Но подвеска перевесила всё. Так ездить по колдобинам и полю даже на полной пневме Мохава я не мог. И при этом так держать в повороте на высоких скоростях. Спасибо инженеру, придумавшему KDSS!
Теперь буду привыкать к алгоритму движения 200-ки на бездорожье. В Мухе все было проще. Поставил назад самоблок и не паришься: начал пробуксовывать в натяг, слышишь "щелк" и прет, как танк. В этом пока наука :-)