Для того что бы поменять перегоревший главный предохранитель 140 ампер, который находится в под капотной коробке предохранителей, необходимо ее разобрать практически полностью, он прикручен двумя болтами на 10 и 8, дело осложняется тем, что коробку предов не возможно снять полностью она жестко прикреплена к проводке, поэтому приходится действовать в ограниченном под капотном пространстве...
Обесточиваем авто снимая клеммы с аккумуляторов, снимаем левый аккумулятор, чтоб не мешал
Снимаем крышку коробки предохранителей, отстегиваем маленькую коробочку висящую ближе к водителю, для этого вставляем плоскую отвертку в щель между коробкой и коробочкой отжимаем защелку и тянем малютку вверх (не сразу нащупал, что отжимать)
Откручиваем один болт который крепил коробку предохранителей к крылу авто, два других пока оставляем, снимаем плюсовую клемму с КП, она прикручена и на защелкаках плоской отверткой освобождаем, тянем вверх
Теперь задача отстегнуть дно коробки предохранителей, дальше КП, для этого необходимо плоской отверткой высвободить защелки по периметру дна, можно использовать зубочистки, отжимать отверткой защелку, зубочистку вставлять и так по кругу, после, тянем за верхнюю часть, должна пойти вверх, но это еще не все, необходимо разрезать изо ленту и нейлоновые стяжки, которыми корпус коробки прикреплен к боковой косе.
Теперь можно откручивать оставшиеся два болта на 10, крепящие корпус КП, после отсоединяем маленький конектор (фишку) под днищем КП, и отводим дно КП в сторону насколько возможно
Дальше задача выдавить сердцевину с предохранителями из корпуса КП, выходит она в низ, для этого опять же освобождаем защелки их не все видно так, что будьте внимательны, технология та же, плоской отверткой давим, зубочистку вставляем, и вытащить одно реле, у меня серого цвета, оно не дает выйти сердцевине, после того ка во все защелки вставили зубочистки и вытащили реле, давим вниз, должна вывалиться
Все наконец видим эти чертовы болты откручиваем, меняем предохранитель, собираем в обратном порядке, материм Японцев