'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена главного, силового предохранителя 140А PRAD0 150 диз  (Прочитано 7424 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Для того что бы поменять перегоревший главный предохранитель 140 ампер, который находится в под капотной коробке предохранителей, необходимо ее разобрать практически полностью, он прикручен двумя болтами на 10 и 8, дело осложняется тем, что коробку предов не возможно снять полностью она жестко прикреплена к проводке, поэтому приходится действовать в ограниченном под капотном пространстве...

Обесточиваем авто снимая клеммы с аккумуляторов, снимаем левый аккумулятор, чтоб не мешал
Снимаем крышку коробки предохранителей, отстегиваем маленькую коробочку висящую ближе к водителю, для этого вставляем плоскую отвертку в щель между коробкой и коробочкой отжимаем защелку и тянем малютку вверх (не сразу нащупал, что отжимать)

Откручиваем один болт который крепил коробку предохранителей к крылу авто, два других пока оставляем, снимаем плюсовую клемму с КП, она прикручена и на защелкаках плоской отверткой освобождаем, тянем вверх

Теперь задача отстегнуть дно коробки предохранителей, дальше КП, для этого необходимо плоской отверткой высвободить защелки по периметру дна, можно использовать зубочистки, отжимать отверткой защелку, зубочистку вставлять и так по кругу, после, тянем за верхнюю часть, должна пойти вверх, но это еще не все, необходимо разрезать изо ленту и нейлоновые стяжки, которыми корпус коробки прикреплен к боковой косе.

Теперь можно откручивать оставшиеся два болта на 10, крепящие корпус КП, после отсоединяем маленький конектор (фишку) под днищем КП, и отводим дно КП в сторону насколько возможно

Дальше задача выдавить сердцевину с предохранителями из корпуса КП, выходит она в низ, для этого опять же освобождаем защелки их не все видно так, что будьте внимательны,  технология та же, плоской отверткой давим, зубочистку вставляем, и вытащить одно реле, у меня серого цвета, оно не дает выйти сердцевине, после того ка во все защелки вставили зубочистки и вытащили реле, давим вниз, должна вывалиться

Все наконец  видим эти чертовы болты откручиваем, меняем предохранитель, собираем в обратном порядке, материм Японцев  icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo



Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Добавлю, с низу КП есть три конектора (фишки), две из них одинаковые, так, что если будете их отсоединять, запомните расположение, если перепутать, не будет заводиться и придется опять все разбирать, и менять их местами, мне пришлось...
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Спасибо лови +
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Для удобства можно еще топливный фильтр открутить и отвести в сторону+ высвободить боковую косу из крепежей, чтоб КП была более подвижна
Записан