'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отключаем аккумуляторы при длительной стоянке???  (Прочитано 22935 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Все зависит от потребителей. Охранный комплекс, спутник и т.п.
Самое опасное при севших аккумуляторах - это замки капота. Аккумулятор сядет -капец, капот не открыть и прочие последствия.
Где то тема была бородатая - 10 кв.м элитной недвижимости. Так вот, там у одного 200ка была, с серьезным охранным комплексом, аккумулятор сдох, капот закрыт, в дверях штыри и он несколько дней с ней возился. Ни капот не открыть, ни багажник, ни в салон попасть.  Благо умные люди подсказали, как добраться до контактов генератора, сняв колеса и защиту и подать туда напряжение.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3

С целью продления срока службы АКБ лучше отключать, если не ездишь даже неделю. Конечно, если авто на  надежной стоянке или в гараже. С запуском никаких проблем. Если длительные перерывы АКБ надо подзаряжать отдельным зарядным устройством и следить, чтобы напряжение на клеммах было более 12.6в при отключенных потребителях. При отключении АКБ надо сначала закрыть все двери с пульта(по другому не получится), затем снять с обоих АКБ минус-землю и проверить, не захлопывая капот,- открывает ли механический ключ водительскую дверь. И  если открывает,- можно захлопывтать капот. Если нет-надо опять подать питание и в меню выставить зависимость от водительской двери. По умолчанию эта опция не установлена и дверь при снятии напряжения не открывается мех.ключом. Будьте осторожны, иначе не сможете попасть в автомобиль.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23409/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Че то я сомневаюсь.
Механический ключ для этого и создан, чтобы попасть в машину с севшим аккумом. Он полюбому должен открыть дверь.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3

Чтобы не было сомнений-проведите небольшой эксперимент, симитируйте севший АКБ, отключив их оба вообще, при открытом капоте и закрытых дверях перед этим с брелка.Вы неприятно удивитесь, что он не открывает. Я с этим столкнулся на новом Прадо 2014г.в., купив его в прошлом году в Тойота-ясенево.Звонил их мастерам, менеджерам-никто ничего не знал, сказали сильнее давить на ключ и все. И только один продавец посоветовал полазить по меню и поиграть с настройками, что я успешно сделал. Обратился потом в Тойоту,-они подтвердили, что на ресталлинговой модели они применили специальную двойную блокировку, включаемую двойным нажатием пульта, при которой механическим ключом открыть дверь уже будет нельзя. Поэтому покопайтесь в меню насчет водительской двери и перед отключением АКБ закрывайте двери только одним нажатием кнопки.Потом среди дилеров провели инструктаж по этому поводу и мне звонили и извинялись. Да и здесь на форуме был ответ от представителя Тойоты на эту тему. Так что хочешь мира-готовься к войне, чтобы не попасть на эвакуатор с севшим АКБ разберитесь со своим авто, как он у Вас откроется при отсутсвии АКБ мех.ключом, иначе в реальной ситуации сомнения развеются, но ничего уже не сделаешь и придется везти закрытое авто на эвакуаторе в сервис.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23409/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ну все верно. Двойная блокировка и нужна чтоб не открыть машину ни изнутри ни снаружи.
А ОД рулит(
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель

При наличии замков капота - обязательно вывести плюсовой провод и закрепить его в доступном месте, чтобы потом при севших АКБ с бубном не танцевать! Нормальный установщик замков обязательно порекомендует!
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

При наличии замков капота - обязательно вывести плюсовой провод и закрепить его в доступном месте, чтобы потом при севших АКБ с бубном не танцевать! Нормальный установщик замков обязательно порекомендует!
Нормальный установщик замков покажет и расскажет, как пользоваться аварийными тросами 8D
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж

При наличии замков капота - обязательно вывести плюсовой провод и закрепить его в доступном месте, чтобы потом при севших АКБ с бубном не танцевать! Нормальный установщик замков обязательно порекомендует!
Нормальный установщик замков покажет и расскажет, как пользоваться аварийными тросами 8D
В том случае, если они предусмотрены icon_acute7
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Поэтому покопайтесь в меню насчет водительской двери и перед отключением АКБ закрывайте двери только одним нажатием кнопки...
Мне бы и в голову не пришло закрыть машину кнопкой. :)
Отключаю АКБ, гаечный ключ на 10 кладу в подлокотник и ключом закрываю водительскую дверь.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23409/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Поэтому покопайтесь в меню насчет водительской двери и перед отключением АКБ закрывайте двери только одним нажатием кнопки...
Мне бы и в голову не пришло закрыть машину кнопкой. :)
Отключаю АКБ, гаечный ключ на 10 кладу в подлокотник и ключом закрываю водительскую дверь.

А остальные двери как, уже закрыты?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть