Чтобы не было сомнений-проведите небольшой эксперимент, симитируйте севший АКБ, отключив их оба вообще, при открытом капоте и закрытых дверях перед этим с брелка.Вы неприятно удивитесь, что он не открывает. Я с этим столкнулся на новом Прадо 2014г.в., купив его в прошлом году в Тойота-ясенево.Звонил их мастерам, менеджерам-никто ничего не знал, сказали сильнее давить на ключ и все. И только один продавец посоветовал полазить по меню и поиграть с настройками, что я успешно сделал. Обратился потом в Тойоту,-они подтвердили, что на ресталлинговой модели они применили специальную двойную блокировку, включаемую двойным нажатием пульта, при которой механическим ключом открыть дверь уже будет нельзя. Поэтому покопайтесь в меню насчет водительской двери и перед отключением АКБ закрывайте двери только одним нажатием кнопки.Потом среди дилеров провели инструктаж по этому поводу и мне звонили и извинялись. Да и здесь на форуме был ответ от представителя Тойоты на эту тему. Так что хочешь мира-готовься к войне, чтобы не попасть на эвакуатор с севшим АКБ разберитесь со своим авто, как он у Вас откроется при отсутсвии АКБ мех.ключом, иначе в реальной ситуации сомнения развеются, но ничего уже не сделаешь и придется везти закрытое авто на эвакуаторе в сервис.