'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отключаем аккумуляторы при длительной стоянке???  (Прочитано 22583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Питание любого охранного комплекса осуществляется от акумов, некоторые системы имеют резервное питание, но надолго его нехватит. Без питания система просто неполноценна. Собственно ставил свою по советам знающих, как раз с этого форума.
Для того что бы угнать авто надо как минимум его завести(эвакуатор не в счет), для того что бы авто завести надо подать питание, подаем питание, что получаем??? Верно, противоугонный комплекс ожил. Что тут непонятного??? Ну и механические блокировки ни кто не отменял...
Это по Вашему получается авто защищено до тех пор пока аккумуляторы живые, а при полностью севших аккумуляторах(то же самое что и отключенных), комплекс теряет свое назначение, так выходит?? Здорово, тогда угонщикам надо наблюдать за авто которые долго находятся без движения и ждать когда у них произойдет самопроизвольный разряд аккумулятора, а потом делай с ним что хочешь. Не находите что это глупость, платить по 100 000-150 000 рублей за противоугонный комплекс, который теряет свою актуальность при севших аккумуляторах.
Записан

oklonov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
    • Прадо 150 2,7

Для того что бы угнать авто надо как минимум его завести(эвакуатор не в счет), для того что бы авто завести надо подать питание, подаем питание, что получаем??? Верно, противоугонный комплекс ожил. Что тут непонятного??? Ну и механические блокировки ни кто не отменял...
Это по Вашему получается авто защищено до тех пор пока аккумуляторы живые, а при полностью севших аккумуляторах(то же самое что и отключенных), комплекс теряет свое назначение, так выходит?? Здорово, тогда угонщикам надо наблюдать за авто которые долго находятся без движения и ждать когда у них произойдет самопроизвольный разряд аккумулятора, а потом делай с ним что хочешь. Не находите что это глупость, платить по 100 000-150 000 рублей за противоугонный комплекс, который теряет свою актуальность при севших аккумуляторах.
Золотые слова...
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Питание любого охранного комплекса осуществляется от акумов, некоторые системы имеют резервное питание, но надолго его нехватит. Без питания система просто неполноценна. Собственно ставил свою по советам знающих, как раз с этого форума.
Для того что бы угнать авто надо как минимум его завести(эвакуатор не в счет), для того что бы авто завести надо подать питание, подаем питание, что получаем??? Верно, противоугонный комплекс ожил. Что тут непонятного??? Ну и механические блокировки ни кто не отменял...
Это по Вашему получается авто защищено до тех пор пока аккумуляторы живые, а при полностью севших аккумуляторах(то же самое что и отключенных), комплекс теряет свое назначение, так выходит?? Здорово, тогда угонщикам надо наблюдать за авто которые долго находятся без движения и ждать когда у них произойдет самопроизвольный разряд аккумулятора, а потом делай с ним что хочешь. Не находите что это глупость, платить по 100 000-150 000 рублей за противоугонный комплекс, который теряет свою актуальность при севших аккумуляторах.
Согласен, есть комплексы типа Спринга, которые с заморочками и думаю позволяют снять акумы. Будут и защищать при выкл. акумах замки капота или блокираторы дверей. А сама сигналка, сирена, мобильная или обратная связь и другие электронные системы будут неработать верно? И что получается, возись с твоей машиной в гараже хоть всю ночь, и не ты ни другие об этом даже не узнают. И потом кто тебе сказал, что после подключения акумов система встанет в охрану? Нифига подобного, проверь у себя. Да и за время, что есть у угонщиков они тебе впринципе все уже выведут из строя. Все-таки я бы не рискнул. А вобще надо эту тему перенести в профильную тему, не уверен, что ты до конца понимаешь вопрос.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Крузачек150, вот скажите, зачем мне акумы если к примеру замки капота механические? и еще много чего механического.  да и в гараж надо попастть. проще хозяина из тачки выкинуть раз на то пошло)
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Крузачек150, вот скажите, зачем мне акумы если к примеру замки капота механические? и еще много чего механического.  да и в гараж надо попастть. проще хозяина из тачки выкинуть раз на то пошло)
Ну если кроме них ничего больше нет, то и незачем) А хозяина вытолкнуть это уже разбой, поэтому не проще. Ну а вообще, конечно, все зависит от установленных систем. Обязательно задам этот вопрос в разделе защиты от угона.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

А сама сигналка, сирена, мобильная или обратная связь и другие электронные системы будут неработать верно? И что получается, возись с твоей машиной в гараже хоть всю ночь, и не ты ни другие об этом даже не узнают. И потом кто тебе сказал, что после подключения акумов система встанет в охрану? Нифига подобного, проверь у себя. Да и за время, что есть у угонщиков они тебе в принципе все уже выведут из строя. Все-таки я бы не рискнул.
Все стало понятно, для Вас охранная система заключается в оповещении владельца авто(через брелок или сирену) или спутниковой службы о попытке угона. Но для нейтрализации этого и при заряженных аккумуляторах есть "глушилки", ежли что.

Лично для меня, охранный комплекс это максимально возможное время противостояния угону, не зависимо от того известит меня брелок,серена или телефон об этом или нет.
Мы разговариваем о разных вещах, Вы о комфорте использования(о цацках, сиренах, брелоках) и сервисных возможностях, а я о прямом назначении противоугонного комплекса--ПРОТИВОСТОЯТЬ УГОНУ.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Обязательно задам этот вопрос в разделе защиты от угона.
Вот это правильная мысль и пусть Вам донесут профи, что вы блуждаете в теме защиты автомобиля от угона при отключенных(разряженных) аккумуляторах.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

А сама сигналка, сирена, мобильная или обратная связь и другие электронные системы будут неработать верно? И что получается, возись с твоей машиной в гараже хоть всю ночь, и не ты ни другие об этом даже не узнают. И потом кто тебе сказал, что после подключения акумов система встанет в охрану? Нифига подобного, проверь у себя. Да и за время, что есть у угонщиков они тебе в принципе все уже выведут из строя. Все-таки я бы не рискнул.
Все стало понятно, для Вас охранная система заключается в оповещении владельца авто(через брелок или сирену) или спутниковой службы о попытке угона. Но для нейтрализации этого и при заряженных аккумуляторах есть "глушилки", ежли что.

Лично для меня, охранный комплекс это максимально возможное время противостояния угону, не зависимо от того известит меня брелок,серена или телефон об этом или нет.
Мы разговариваем о разных вещах, Вы о комфорте использования(о цацках, сиренах, брелоках) и сервисных возможностях, а я о прямом назначении противоугонного комплекса--ПРОТИВОСТОЯТЬ УГОНУ.
Ну так отключая питание этих цацок, вы как минимум упрощаете работу угонщикам при этом сокращая им эту работу. Кстати против глушилок разработаны системы антиглушилок. Короче разговор слепого с глухим. Всех благ.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Ну так отключая питание этих цацок, вы как минимум упрощаете работу угонщикам при этом сокращая им эту работу. Кстати против глушилок разработаны системы антиглушилок. Короче разговор слепого с глухим. Всех благ.
Действительно разговор ни о чем!!!
Изучайте мат.часть самостоятельно или задайте вопрос в спец разделе. Честь имею :icon_cool3: удачи!!!!!
Записан

Ferz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровский край
  • Город:Ванино
    • TLC 150 2,7-стандарт

Подскажите пожалуйста.Уезжаю в командировку на 5 месяцев,снял аккумулятор,унес домой .Машина стоит на улице под охраной.
Вопрос:можно ли так надолго оставлять машину без аккумулятора?Не слетят прошивки с электронных блоков в машине?
Записан