'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отключаем аккумуляторы при длительной стоянке???  (Прочитано 22942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест


Влад не подскажешь периодичность sdfdsf
Полагаю, при необходимости. Но проверяют при продаже покупателю 100%, по крайней мере, в магазинах где я покупал
Проверят да, но не заряжают! Потому-что заряженный на заводе аккумулятор это совсем не то, что заряженный зарядным устройством!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


Влад не подскажешь периодичность sdfdsf
Полагаю, при необходимости. Но проверяют при продаже покупателю 100%, по крайней мере, в магазинах где я покупал
Проверят да, но не заряжают! Потому-что заряженный на заводе аккумулятор это совсем не то, что заряженный зарядным устройством!
о как! Не неси чушь и не вводи народ в заблуждение. Всезнающий ты наш.
Записан
Иная простота хуже воровства

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

ключевое слово ;) проверка при продаже само собой разумеющееся действие, а вот покупка Акб с следами зажимов от ЗУ мало вероятный шанс к приобретению icon_acute7
так что проверка(не при продаже) и затем зарядка 200-300 шт. (в нормальном магазе) вещь "фантастическая" (имхо)
Что "фантастическое", что нет, тебе лучше знать. Еще раз: выбрал аккумулятор, продавец проверил, сказал, желательно подзарядить, я сказал "ок", денег не платил. Приехал перед закрытием, еще раз продавец проверил, я снял старый, тут же сдал, поставил новый.
ЗЫ: а мог бы просто не приехать...
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест


Влад не подскажешь периодичность sdfdsf
Полагаю, при необходимости. Но проверяют при продаже покупателю 100%, по крайней мере, в магазинах где я покупал
Проверят да, но не заряжают! Потому-что заряженный на заводе аккумулятор это совсем не то, что заряженный зарядным устройством!
о как! Не неси чушь и не вводи народ в заблуждение. Всезнающий ты наш.
В отличии от тебя, не знающий ты наш!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23410/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7


Влад не подскажешь периодичность sdfdsf
Полагаю, при необходимости. Но проверяют при продаже покупателю 100%, по крайней мере, в магазинах где я покупал
Проверят да, но не заряжают! Потому-что заряженный на заводе аккумулятор это совсем не то, что заряженный зарядным устройством!
о как! Не неси чушь и не вводи народ в заблуждение. Всезнающий ты наш.

Точно!
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Влад не подскажешь периодичность sdfdsf
Полагаю, при необходимости. Но проверяют при продаже покупателю 100%, по крайней мере, в магазинах где я покупал
Проверят да, но не заряжают! Потому-что заряженный на заводе аккумулятор это совсем не то, что заряженный зарядным устройством!
Что-то новенькое в электрохимии.
Осмелюсь усомниться в существенной разнице. Аргумент: АКБ на конвеер поставляется не час назад изготовленным. Машина до потребителя плывет несколько месяцев. Её какое-то время жулькают в салоне или машина просто пылится во дворе. Перед передачей покупателю АКБ подзаряжают. Чем это лучше поставки и последующей зарядки в солидном магазине?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

скорее всего он имел в виду завод по изготовлению акб
Записан
  

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест


Влад не подскажешь периодичность sdfdsf
Полагаю, при необходимости. Но проверяют при продаже покупателю 100%, по крайней мере, в магазинах где я покупал
Проверят да, но не заряжают! Потому-что заряженный на заводе аккумулятор это совсем не то, что заряженный зарядным устройством!
Что-то новенькое в электрохимии.
Осмелюсь усомниться в существенной разнице. Аргумент: АКБ на конвеер поставляется не час назад изготовленным. Машина до потребителя плывет несколько месяцев. Её какое-то время жулькают в салоне или машина просто пылится во дворе. Перед передачей покупателю АКБ подзаряжают. Чем это лучше поставки и последующей зарядки в солидном магазине?

Чтобы не сомневаться, можно почитать соответствующую литературу. Благо, что во времена интернета, дефицита в этом нет.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

только забыл уточнить, на каком заводе заряжают акб ???
невнимательно читаешь
Записан
  

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2030
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

У меня автомобиль 2008 года выпуска. Покупал автомобиль в 2010 у дилера. Пробег 25 км. То есть 2 года авто стоял в Финке на стоянке.
В течении последних 10-ти лет автомобиль стоит без движения непрерывно 3-4 месяца ( то есть каждый год постоянно такие простои). Хранение - на улице.Территориально - Мурманск, Финляндия, Калининград, Польша.
Первое время отсоединял клеммы, последние 5-6 лет - нет. Всегда, после долгого простоя, не зависимо от времени года садился в авто, заводил и ехал.
Один раз (не помню точно - 2 или 3 года назад) пришел с рейса - аккумулятор полностью сел. Открыл капот - снег лежал на аккумуляторе (занесло во время вьюги), видно закоротило и разрядило полностью. Простояла разряженой минимум 2-3 недели. Купил зарядное устройство (у меня его не было до этого), зарядил малым током. Пользуюсь аккумулятором до сих пор (ттт). Прохожу ТО у дилера - батарею проверяют, говорят, что все ОК. Батарея - Furukawa. Сейчас, получается, что ей почти 12 лет.
В феврале 2019 был в финке, температура неожиданно понизилась до 30 градусов мороза. Автомобиль заводился без проблем (минус 30 было 2 суток и выезжал на авто каждый день).

Не хвастаюсь, не призываю пользоваться аккумулятором 10 лет. Понимаю, что столько "не живут" обычно. Просто описываю свой случай.
По теме. Не думаю, что есть принципиальная разница между Тойотой и Сузуки в плане эксплуатации аккумуляторов. Отключать клеммы - нет необходимости. А если аккумулятор разряжается после длительной стоянки (неделя, месяц, несколько месяцев), значит есть проблема.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт