'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отключаем аккумуляторы при длительной стоянке???  (Прочитано 22586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23065/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

С современными сигналками аккум разряжается за 2 недели
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

С современными сигналками аккум разряжается за 2 недели
Да, пожалуй. Т.к. машина стоит на улице, то зимой и за неделю напряжение меньше 12.0 падает. Один раз проворонил.Аккумулятор полностью сдох. Благо зарядное Дефа установлено, выручило.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

С современными сигналками аккум разряжается за 2 недели

Есть такое дело.
Так же современные сигналки умеют автозапуск двигателя по низкому уровню напряжения на АКБ. Правда это расход бензина, и заводиться начинает довольно часто, т.к. за 20-30 минут работы двигателя на холостых, АКБ заряжается не так много. Ну или если авто стоит в помещении - то заводить не очень удачная идея.

Когда оставлял машину на месяц, в гараже, то АКБ не отключал, т.к. при этом не работает спутник и не действует КАСКО от угона.
Что бы не высосало АКБ, купил лабораторный источник питания и прицепил параллельно к АКБ.

Почему именно лабораторный - у них можно задать ограничение по напряжению и по току. Т.е. смотрим текущее напряжение на АКБ, и выставляем на ЛБП такое-же или чуть больше.
Что бы случайно не вскипятить АКБ - выставляем ограничение по току, что бы покрывало текущее потребление и хватало на подзарядку АКБ. Автомобиль/сигналка иногда активируются и потребление увеличивается выше ограничения, это не страшно - остальное возьмется с АКБ, а потом он дозарядится.

Я выставлял параметры 12,7В и 0,7А.
Месяц прошел превосходно.

Я покупал лабораторник с аналоговыми крутилками, т.к. мне это было привычно и понятно, но оказалось что с цифровым заданием параметров удобнее - можно задать ограничение по току не упираясь в это ограничение. Ну или придется специально создавать потребление, например включив фары, что бы ток был заведомо больше той величины что выставляем, и на ЛБП можно было увидеть порог срабатывания по току.

Много разных лабораторников продается в магазинах ЧипДип.
Там еще была модель специально для авто - умеет и просто заряжать АКБ, и работать лабораторником, со стаблизацией по напряжению и току. И параметры там задаются в цифровом виде.
Индикация правда не самая удобная.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

fraks, не нужно так заморачиваться. Многие зарядные имеют режим поддержания акб в рабочем состоянии при длительной стоянке и все делают автоматом
Записан
Иная простота хуже воровства

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Сейчас, получается, что ей почти 12 лет.
В феврале 2019 был в финке, температура неожиданно понизилась до 30 градусов мороза. Автомобиль заводился без проблем (минус 30 было 2 суток и выезжал на авто каждый день).
Не хвастаюсь, не призываю пользоваться аккумулятором 10 лет. Понимаю, что столько "не живут" обычно. Просто описываю свой случай.
За свои 46 лет водительского стажа не видел живых 12-ти летних аккумуляторов
Записан

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 183
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

У меня конечно водительского стажа поменьше на 5 лет. Знаю пока один аккумулятор точно.  Товарищь купил лачети в 2007г. и продал машину месяц назад. клемы аккумулятора прикручены один раз на заводе, в акумулятор ни разу ничего не заливал ни подзаряжал. Вообщем творческий человек.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

У меня все машины только новые. Последнее время только городской режим эксплуатации (90%). Аккумулятор родной на любой машине, 4-4,5 года, и это оригинальный! Самый дешевый тюменский медведь ходит ровно столько же! Машина храниться только в кап. гараже рядом с домом. У сына с пробегом по трассе, 5-6 лет.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Еще в далекие годы СССР,была машина ВАЗ 2105. Родной аккумулятор стоял какой то импортный..из соц.стран. Уезжал в командировку на 6 месяцев-товарищу отдал ключи от гаража..Короче..у него свой аккумулятор умер и он поставил мой .Уронил,и разбил. Я купил на то время тюменский. И вот аккумулятору уже было 7 лет..я уже проживал в Мурманской области один знакомый увидев у меня этот аккумулятор, просит меня продать ему именно его. Говорю..ему уже 7 лет..и при низкой минусовой  температуре, может уже не завести машину, но при минус 15 еще вопросов нет. Заведет машину. Оказывается он у кого-то взял точно такой  же аккумулятор на время-а его у него украли -как-подробности не уточнял. Поэтому он решил  добыть точно такой же-чтобы не рассказывать коллеге историю  с кражей. Короче-уговорил меня за полцены нового продать ему этот тюменский аккумулятор. Так что тюменские аккумуляторы в то время были отличными по качеству.
Ну а теперь по теме. Машине в декабре стукнуло 6 лет. Стоят два штатных аккумулятора.пока вопросов нет.Каждую зиму один два раза ставил на подзарядку зарядным устройством от сети 220 В.Зимой как правило дальних поездок нет..а вебасто, хоть и кушает не так много-но ежедневно работает по часу...тогда как время езды за сутки составляет 30 минут. Я уезжал на две недели...максимально...ничего не отключал..автомобиль на улице стоит..пока проблем не было. Но у меня Старлайн (одна из двух) и в любом месте в приложении на телефоне или в браузере я могу увидеть  напряжение аккумулятора и если будет нужно, дистанционно из любой точки нашей планеты (при наличии связи или интернета) запустить двигатель и таким образом подзарядить аккумулятор. Интересно..как у одноклубников..по сколько лет максимально служат аккумуляторы.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

fraks, не нужно так заморачиваться. Многие зарядные имеют режим поддержания акб в рабочем состоянии при длительной стоянке и все делают автоматом
У меня даже есть такой зарядник. Только вот он расчитан на то что он подключен просто к АКБ, а не к тому что там еще параллельно подключена разнообразная нагрузка. Я не уверен что в таких условиях они будут работать адекватно.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

С современными сигналками аккум разряжается за 2 недели
с поделками от Alarm Trade - может быть. С нормальными - нет.

Сейчас, получается, что ей почти 12 лет.
В феврале 2019 был в финке, температура неожиданно понизилась до 30 градусов мороза. Автомобиль заводился без проблем (минус 30 было 2 суток и выезжал на авто каждый день).
Не хвастаюсь, не призываю пользоваться аккумулятором 10 лет. Понимаю, что столько "не живут" обычно. Просто описываю свой случай.
За свои 46 лет водительского стажа не видел живых 12-ти летних аккумуляторов
на авенсисе аккумулятор 10 лет родной отработал.
В моем понимании 5 лет это вообще не срок для аккумулятора, за которым хотя бы минимальный уход был.
Записан