С современными сигналками аккум разряжается за 2 недели
Есть такое дело.
Так же современные сигналки умеют автозапуск двигателя по низкому уровню напряжения на АКБ. Правда это расход бензина, и заводиться начинает довольно часто, т.к. за 20-30 минут работы двигателя на холостых, АКБ заряжается не так много. Ну или если авто стоит в помещении - то заводить не очень удачная идея.
Когда оставлял машину на месяц, в гараже, то АКБ не отключал, т.к. при этом не работает спутник и не действует КАСКО от угона.
Что бы не высосало АКБ, купил лабораторный источник питания и прицепил параллельно к АКБ.
Почему именно лабораторный - у них можно задать ограничение по напряжению и по току. Т.е. смотрим текущее напряжение на АКБ, и выставляем на ЛБП такое-же или чуть больше.
Что бы случайно не вскипятить АКБ - выставляем ограничение по току, что бы покрывало текущее потребление и хватало на подзарядку АКБ. Автомобиль/сигналка иногда активируются и потребление увеличивается выше ограничения, это не страшно - остальное возьмется с АКБ, а потом он дозарядится.
Я выставлял параметры 12,7В и 0,7А.
Месяц прошел превосходно.
Я покупал лабораторник с аналоговыми крутилками, т.к. мне это было привычно и понятно, но оказалось что с цифровым заданием параметров удобнее - можно задать ограничение по току не упираясь в это ограничение. Ну или придется специально создавать потребление, например включив фары, что бы ток был заведомо больше той величины что выставляем, и на ЛБП можно было увидеть порог срабатывания по току.
Много разных лабораторников продается в магазинах ЧипДип.
Там еще была модель специально для авто - умеет и просто заряжать АКБ, и работать лабораторником, со стаблизацией по напряжению и току. И параметры там задаются в цифровом виде.
Индикация правда не самая удобная.