и на 3-м поколении пробои были сразу...
зная проблему, смоделировать её на дороге не составляло труда
при повседневной езде многие действительно эти пробои ощущали очень редко, особенно там, где дороги в целом неплохие или если общий стиль вождения был спокойный
я когда катался на только что вышедшем 4-м поколении по Испании - так и не смог смоделировать пробои - ну нет у них там таких ям
уж подумал, что решили проблему
а как начались продажи в РФ - опять её стабильно отловили
видимо, это и вводило конструкторов в заблуждение...
с полностью сплошными рычагами, которые предлагались по сервисной компании с 2010г, пробоев не было, но комфортность подвески, и так невеликая, ещё уменьшалась
при разработке NX этому вопросу уделили наконец-то адекватное внимание и появился третий тип с/б, сплошных, но с углублениями - видимо так удалось достичь компромисса по всем параметрам
эти с/б стали штатными для всех NX и в рамках обратной унификации теперь ставятся на 3 и 4 поколения по сервисной компании, а для РФ с весны/лета (точнее не скажу) 2014 являются штатными на 4-м поколении уже с завода
если кому не повезло и у них старые с/б с прорезями - их поменяют при обращении в период действия гарантии
я вот успел например