'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка Р1115  (Прочитано 8384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Ошибка Р1115
« : 20 07 2015, 17:19:45 »

 При разгоне пропала динамика ,очень вяло разгоняется , остальное в норме ,просмотрел все ошибки,  но расшифровки такой не нашел.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ошибка 1115
« Ответ #1 : 21 07 2015, 09:25:20 »

нашёл только вот:
P1115
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Ошибка 1115
« Ответ #2 : 21 07 2015, 18:59:40 »

Спасибо, а где нашел, от этого датчика разгон вроде никак не привяжешь, посмотрел параметры на холостом ходу, показания маф 14 а в норме 5-12 может в этом дело.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ошибка 1115
« Ответ #3 : 22 07 2015, 09:35:18 »

Boris11, ссылка в личке
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Карел

  • Гость
Re: Ошибка 1115
« Ответ #4 : 22 07 2015, 13:17:36 »

P1115-  это неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
Причин  несколько...
 Обрыв/замыкание в проводке.
Обрыв/ замыкание в датчике
менее вероятно:
Низкий уровень ОЖ, как следствие перегрев- отсюда выход показаний датчика за нормальные значения.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ошибка 1115
« Ответ #5 : 22 07 2015, 13:22:49 »

Спасибо, а где нашел, от этого датчика разгон вроде никак не привяжешь...
Очень даже привяжешь. Аварийный режим включается даже если датчик температуры воздуха во впуске выходит из строя... А тут один из основных датчиков (ДТОЖ) глючит...
Блок управления двигателем заваливается в аварию, чтобы не нанести вреда "железу"...
Кстати на разгон и динамику также влияет и показания датчика температуры АТФ в коробке...
Поэтому зря сомневаешься. Меняй датчик (проверяй проводку) и будет всё пучком.

Кстати, если есть сканер, глянь показалова температуры двигателя на холодном моторе (должны совпадать с температурой окружающей среды) и динамику повышения температуры при работе мотора... Должно повышаться плавно.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Ошибка 1115
« Ответ #6 : 22 07 2015, 17:59:27 »

Спасибо за помощь , проблема была в датчике температуры воздуха стоит после интеркулера, переломился провод, но не отвалился, сегодня при внимательном осмотре заметил, переделал и все, проблемы ушли, еще раз спасибо.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ошибка 1115
« Ответ #7 : 22 07 2015, 18:36:19 »

Странно. Почему тогда ошибка по датчику температуры ОЖ?
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Ошибка 1115
« Ответ #8 : 22 07 2015, 19:35:06 »

Сам не пойму, ошибку комп написал точно P1115, я не  ошибся , я ее не стирал, провода заменил  и все решилось.,
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Ошибка 1115
« Ответ #9 : 13 07 2017, 10:43:44 »

Вот и я сталкнулся с таким положением дел...
Симптомы:
Машина при разгоне начала дергаться как жигуль, когда в насосе бензин кипит.
Решил поменять топливный фильтр. Так как в наличии ни чего толкового не было, поставил на время сакуру FC-1104. После замены дерганья перкратились. Как и нормальный разгон. Пустой еле-еле до 95 км/ч разогнал. Оборотов под нагрузгой более 2500 не поднимаются. Максимальное давление в топливной рампе до 95 мПа по компьютеру... И ОШИБКА Р1115 !!!!!
Так вот. Тойота-программа однозначно идентифицирует ее как высокое напряжение датчика температуры ВПУСКА!!! К антифризу эта ошибка вроди как не относится. Есть какие методы проверки этого датчика? Соотношение температуры / сопротивления? и где оно вообще находится, чтоб долго не искать?

Еще тут вспомнил. По диагностике педаль газа не нажимается более 50%.... Может как раз аварийный режим и включается? Но почему тогда не горит чек если двигатель ограничен по мощности? Как то странная логика у японцев...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.