'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: недостатки ЛК 200 рестайл 2016  (Прочитано 56228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #90 : 21 02 2016, 09:30:22 »

Про БАБАХ-когда только пересел со своей старенькой сотки (7лет верой правдой бегал крузер)-на только появившуюся двухсотку, то тоже обратил внимание на великие пинки и бабахи и это на новом авто. Тоже кинулся шприцевать после каждой тыщи пробега, но не помогло. Заехал на на СТО ОД, а в "гаражи", где мне просто предложили встать под мое авто на подъемники и вежливо показали на большие люфты ф шлицах карданов...Я немного растерялся, но факт такой имел место. Приехал к ОД и с третьего "боя" удалось пояснить, что этого не должно быть на новом авто...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #91 : 21 02 2016, 17:27:19 »

Про БАБАХ-когда только пересел со своей старенькой сотки (7лет верой правдой бегал крузер)-на только появившуюся двухсотку, то тоже обратил внимание на великие пинки и бабахи и это на новом авто. Тоже кинулся шприцевать после каждой тыщи пробега, но не помогло. Заехал на на СТО ОД, а в "гаражи", где мне просто предложили встать под мое авто на подъемники и вежливо показали на большие люфты ф шлицах карданов...Я немного растерялся, но факт такой имел место. Приехал к ОД и с третьего "боя" удалось пояснить, что этого не должно быть на новом авто...
И что в итоге? Ты им с третьего раза доказал. icon_friends А они? Заменили карданы, коробку, раздатку и мосты? ::)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #92 : 21 02 2016, 18:17:59 »

Про БАБАХ-когда только пересел со своей старенькой сотки (7лет верой правдой бегал крузер)-на только появившуюся двухсотку, то тоже обратил внимание на великие пинки и бабахи и это на новом авто. Тоже кинулся шприцевать после каждой тыщи пробега, но не помогло. Заехал на на СТО ОД, а в "гаражи", где мне просто предложили встать под мое авто на подъемники и вежливо показали на большие люфты ф шлицах карданов...Я немного растерялся, но факт такой имел место. Приехал к ОД и с третьего "боя" удалось пояснить, что этого не должно быть на новом авто...
И что в итоге? Ты им с третьего раза доказал. icon_friends А они? Заменили карданы, коробку, раздатку и мосты? ::)
Карданы. И все прошло. Потом так же меняли на дизельной версии насос какой то вакуумный.
...Не берусь утверждать что на новом рестайле это из за кардана, но если молча сливать проблему, то ессно ничего не получится.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #93 : 26 05 2016, 22:11:25 »

26 марта состоялась официальная презентация Toyota Land Cruiser 200 Executive — самой дорогой версии «двухсотки», оснащенной фирменной гидропневматической подвеской.
Открывший мероприятие Вице-президент Toyota Motor господин Фумитака Кавасима подчеркнул особое место Land Cruiser 200 в стратегии развития компании в целом и ее внедорожной линейки в частности. Затем ведущие специалисты компании рассказали об основных характеристиках новой версии.

По их словам, фирменная гидропневматическая подвеска позволяет коренным образом улучшить внедорожные характеристики и повысить комфорт при движении в сложных дорожных условиях, при этом она лишена недостатков, которые характерны для чисто пневматических вариантов, которыми оснащаются конкуренты Land Cruiser.

Конструкция подвески была разработана в 1998 г. В России она была впервые представлена в 2002 г. на автомобилях марки Lexus, и за это время доказала свою надежность. Работой подвески управляют две системы, AVS, заведующая упругостью элемента, связанного с каждым из четырех колес, и AHS, отвечающая за изменение высоты подъема кузова над дорогой, которая может изменяться как вручную, так и автоматически, в зависимости от того, по какой поверхности и с какой скоростью движется автомобиль.

Например, автомобиль занимает положение Extra High (при этом дорожный просвет увеличивается на 80 мм) при включении режима Crawl Control, а при достижении скорости в 100 км/час машина автоматически занимает положение High Speed Low, и высота над дорогой уменьшается на 60 мм по сравнению с номинальной.

Toyota Land Cruiser 200 Executive доступна как с бензиновым двигателем мощностью 309 л.с., так и с дизельным V8, развивающим 249 л.с. и выдающим 650 нм крутящего момента. По сравнению с комплектацией «Люкс Safety», Executive получил, помимо гидропневмоподвески, легкосплавные 20-дюймовые диски, систему контроля и информирования об усталости водителя, систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках и систему оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, то есть полный набор функций пакета Safety Sense.
Цена на новую комплектацию составляет 5050000 рублей за бензиновую и 5176000 рублей за дизельную версию. Интересно, что оснащенный такой же подвеской Lexus LX 450d обойдется в 4999000 рублей, то есть на 179000 дешевле.

Пээс: последнее предложение и описывает основной недостаток-относительно LX 450d
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #94 : 26 05 2016, 23:02:11 »

А лыксы 450 d которые -это что за зверюга?! По сути таже дизельная двушка?
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #95 : 27 05 2016, 08:06:38 »

салон и внешне даже рядом не стояли, а так много общего
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #96 : 27 05 2016, 08:26:42 »

А лыксы 450 d которые -это что за зверюга?! По сути таже дизельная двушка?
На тесте пробовал, субъективно показалось что мои 238 л.с.  (без рестриктеров и с прошивкой) гораздо шустрее чем новые 272 л.с. ...Может тестовый пока не прикатался еще ?

Пээс: но подвеска очень очень понравилась, особенно на волнистом асфальте, теперь осталось протестить двухсотку на пневме и делать окончательный выбор...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

MaXX_3110

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город: Электросталь МО
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #97 : 27 05 2016, 09:51:54 »

Lexus LX 450d - начинается от 5 315 000р, двушка же заканчивается 5 271 000р  :)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #98 : 27 05 2016, 11:04:18 »

В официальном релизе от Тойоты моторс именно так и указано, что Лексус дешевле двухсотки, в этом то и видится основной недостаток этого предложения.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #99 : 27 05 2016, 12:09:28 »

Есть вообще смысл рест менять 13 года га 16?! Потестил новую двушку - как говорится теже яйца тока сбоку имхо.... А денеХ дохрена добавлять то надо ....
П.с: и дизайн ГУ меня ещё в Прадике бесил а тут точно такой же и в 200 ке сделали ...)
Записан