'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: недостатки ЛК 200 рестайл 2016  (Прочитано 56229 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #80 : 15 02 2016, 17:58:06 »

+++
Там, хде автолюбителю сложно мозх засрать понтами и хде нет этой растаможки за кубики  ;D - вот и на эту разнитцу и ставят в Лёху волшебные карданы  ;D ;D ;D
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #81 : 15 02 2016, 18:36:43 »



реальное предложение машин у дилеров города Сарасота.
Причем Лексус не самой богатой комплектации, а 200 с движкой 5.7 и 8 ст. коробкой, самая дорогая комплектация
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #82 : 15 02 2016, 20:52:54 »

Как говорится в Сарасоте за три копейки-даром не надо, а в Саратове за лимон не купишь...К чему вы тут сарасотские парни эту рекламу затеяли, контрабанду решили предложить или так, для "красного словца" как всегда ?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Sleppeer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #83 : 16 02 2016, 12:48:31 »

Но задние поворотники у Лехи зачетные!!!
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #84 : 16 02 2016, 19:42:18 »

Но задние поворотники у Лехи зачетные!!!
А какие болты на колёсах - просто закачаешься от счастья!  ;D
Записан

Sleppeer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #85 : 16 02 2016, 22:28:01 »

Но задние поворотники у Лехи зачетные!!!
А какие болты на колёсах - просто закачаешься от счастья!  ;D
Да ладно...Я серьезно!!!
Концепция охренительная...Как дизайнер дизайнеру вам говорю...!!!
Записан

Буксир

  • ЧИТАТЕЛЬ
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: МаскваБад
  • Змеи змей не кусают!
    • TLC 200
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #86 : 19 02 2016, 17:55:08 »

БУКСИР, нажимаешь кнопку климата под ГУ и на экране посередине снизу будет значек лобового стекла, нажимаешь и он включается
У рестайла 2016 нажимаешь кнопку климата под ГУ справа,на ГУ справа,внизу появляется иконка с точечками,вот там и живет обогрев лобового стекла и зеркал,причем эта функция с таймером, там же AC , 4-х зонный климат и ионизатор...Явно перемудрили,думаю нужна отдельная кнопка,как у обогрева заднего стекла.
У кого такой кнопки вообще нет newrus
я тоже как-то такую кнопку не нашел!
Записан

Vladakos

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Моск обл
  • Я же Ahlam 222
    • TLC 200
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #87 : 20 02 2016, 00:02:44 »

Все есть в правом нижнем углу на мониторе три точки, ткните выскочит иконка подогрев стекла там.
Записан

Sleppeer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #88 : 21 02 2016, 02:56:51 »

Продолжая тему БАБАХа меня понесло дальше... В общем то новичком за рулём себя не считаю, а считаю себя продвинутым пользователем, но тут , пытаясь подружиться с БАБАХом столкнулся с режимом работы кнопки PWR MODE на ТЛК200-2016...
Раньше я частенько на трассе пользовался этой кнопочкой и алгоритм её работы был ясен и понятен. На TPS(не важно где она стоит, под капотом или на педали газа) при нажатии этой кнопочки изменяется сопротивление и передачи становятся как бы короче, тоесть АККПП предпочитает закинуть низшую передачу... Это было удобно при обгоне или при ускорении после прохождения поворота.Чуствительность работы этой примочки ощущалось где то на грани восприятия, ну типа да, что то есть вроде бы авто порезвее...И как не странно это звучит, при использовании кнопки PWR достигалась экономия топлива, все верно коэффициент использования АКПП становился больше...
А что происходит с авто теперь?
Пока я не понимаю, пока использовать на трассе не было возможности, тыкнул пару раз в городе и ... оФ*ел...!!!
Не буду говорить ни о ДВС, ни о АКПП, так как не понимаю что происходит..., автомобиль просто ВЗРЫВАЕТСЯ...!!!
Если кто-нить понимает алгоритм работы этой кнопки, какая программа при этом включается и что задействовано , а это скорее всего и турбины то же , буду рад выслушать... Но эффект действительно ВАУ...!!!)))
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: недостатки ЛК 200 рестайл 2016
« Ответ #89 : 21 02 2016, 06:18:50 »

Продолжая тему БАБАХа меня понесло дальше... В общем то новичком за рулём себя не считаю, а считаю себя продвинутым пользователем, но тут , пытаясь подружиться с БАБАХом столкнулся с режимом работы кнопки PWR MODE на ТЛК200-2016...
Раньше я частенько на трассе пользовался этой кнопочкой и алгоритм её работы был ясен и понятен. На TPS(не важно где она стоит, под капотом или на педали газа) при нажатии этой кнопочки изменяется сопротивление и передачи становятся как бы короче, тоесть АККПП предпочитает закинуть низшую передачу... Это было удобно при обгоне или при ускорении после прохождения поворота.Чуствительность работы этой примочки ощущалось где то на грани восприятия, ну типа да, что то есть вроде бы авто порезвее...И как не странно это звучит, при использовании кнопки PWR достигалась экономия топлива, все верно коэффициент использования АКПП становился больше...
А что происходит с авто теперь?
Пока я не понимаю, пока использовать на трассе не было возможности, тыкнул пару раз в городе и ... оФ*ел...!!!
Не буду говорить ни о ДВС, ни о АКПП, так как не понимаю что происходит..., автомобиль просто ВЗРЫВАЕТСЯ...!!!
Если кто-нить понимает алгоритм работы этой кнопки, какая программа при этом включается и что задействовано , а это скорее всего и турбины то же , буду рад выслушать... Но эффект действительно ВАУ...!!!)))
Так это же не недостаток, а вроде как достоинство. (темка то про недостатки) icon_acute7 Понаблюдай, что с расходом будет. Интересно.
Записан