Продолжая тему БАБАХа меня понесло дальше... В общем то новичком за рулём себя не считаю, а считаю себя продвинутым пользователем, но тут , пытаясь подружиться с БАБАХом столкнулся с режимом работы кнопки PWR MODE на ТЛК200-2016...
Раньше я частенько на трассе пользовался этой кнопочкой и алгоритм её работы был ясен и понятен. На TPS(не важно где она стоит, под капотом или на педали газа) при нажатии этой кнопочки изменяется сопротивление и передачи становятся как бы короче, тоесть АККПП предпочитает закинуть низшую передачу... Это было удобно при обгоне или при ускорении после прохождения поворота.Чуствительность работы этой примочки ощущалось где то на грани восприятия, ну типа да, что то есть вроде бы авто порезвее...И как не странно это звучит, при использовании кнопки PWR достигалась экономия топлива, все верно коэффициент использования АКПП становился больше...
А что происходит с авто теперь?
Пока я не понимаю, пока использовать на трассе не было возможности, тыкнул пару раз в городе и ... оФ*ел...!!!
Не буду говорить ни о ДВС, ни о АКПП, так как не понимаю что происходит..., автомобиль просто ВЗРЫВАЕТСЯ...!!!
Если кто-нить понимает алгоритм работы этой кнопки, какая программа при этом включается и что задействовано , а это скорее всего и турбины то же , буду рад выслушать... Но эффект действительно ВАУ...!!!)))