'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 219443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Короче надо видимо форсунки превентивно проверить.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Причины повреждения поршня,которые обсуждались в этой теме:




Записан

PiterVolga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Саратов-Питер
    • LC 150 + Silver Shark Fin

Доброго всем! В понедельник, 26.07 утром поздравил себя с Днем Рождения такой вот печалькой! При обгоне вяло ползущей девятки, вдруг облако сизого дыма из выхлопной, потеря тяги и колбасня, как  на корабле, во время качки. Эвакуатор, до Питера 86 км, разобрали, разбит 3 поршень, причина - некорректная работа форсунок, вследствие детонации исход. На остальных 3 поршнях тоже кое где микротрещины. Без задиров, замена поршневой группы. Машина с ЧИПом, клапан ЕГР заглушен. пробег 212 т. км. конец октября 2014 год. Дизель 3 л
Записан

PiterVolga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Саратов-Питер
    • LC 150 + Silver Shark Fin

еще
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

разбит 3 поршень, причина - некорректная работа форсунок
Вы форсунки на стенде уже диагностировали? Кто вам озвучил именно такой диагноз?
Я так понял,загаженная форсунка именно с третьего цилиндра?
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Стандартное уже место, в районе пальца.
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Степень форсировки и чей чип?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Стандартное уже место, в районе пальца.
Ага,классика...
Вопрос к PiterVolga: поршни Нурал?
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Писал вроде бы Тейкин
Записан