'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236734 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

2013 года,рестайлинг. пробег 82 тыс. машина еще месяц на гарантии
Maximmus,а ты первый хозяин по ПТС ?
Чот рановато у тебя..... :o
Записан

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom

2013 года,рестайлинг. пробег 82 тыс. машина еще месяц на гарантии
Maximmus,а ты первый хозяин по ПТС ?
Чот рановато у тебя..... :o

Брал новой машину за рулем на ней только я. Так что пробег реальней некуда.
В теме счас отмечусь )

В итоге что лучше:
Сменить блок, или менять поршни и кольца, как ОД собрались делать?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Так блок- то зачем менять? Задиров нет? Если нет, то эта чугунина ещё поездит не мало. Если цилиндр задран, то да, требуй замены либо ремонта
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

ИМХО блок менять ни к чему, если цилиндры не подрало.
а вот про форсунки Серега правильно говорит, их поставить новые не помешает.
Распечатать бюллетень, и, если он применим в вашем случае, сначала письменную претензию с требованием выполнить эти работы, а если не захотят, тогда письмо в NVH/
Разговаривать как правило бесполезно, бумага действует гораздо лучше, поскольку может служить доказательством в суде.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

ИМХО блок менять ни к чему, если цилиндры не подрало.
а вот про форсунки Серега правильно говорит, их поставить новые не помешает.
Распечатать бюллетень, и, если он применим в вашем случае, сначала письменную претензию с требованием выполнить эти работы, а если не захотят, тогда письмо в NVH/[/size]
Разговаривать как правило бесполезно, бумага действует гораздо лучше, поскольку может служить доказательством в суде.
Эт чО за организация Виталь ?
Записан

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom

ИМХО блок менять ни к чему, если цилиндры не подрало.
а вот про форсунки Серега правильно говорит, их поставить новые не помешает.
Распечатать бюллетень, и, если он применим в вашем случае, сначала письменную претензию с требованием выполнить эти работы, а если не захотят, тогда письмо в NVH/
Разговаривать как правило бесполезно, бумага действует гораздо лучше, поскольку может служить доказательством в суде.
Спасибо большое. Я не владею пока технологией личной проверки наличия задиров и выработки в цилиндрах. надо будет кого-то привлекать)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Задиры видны не вооруженным глазом. Износ на 82 тык замерять ещё рановато, если не перегревал и без масла не ездил.

Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

ИМХО блок менять ни к чему, если цилиндры не подрало.
а вот про форсунки Серега правильно говорит, их поставить новые не помешает.
Распечатать бюллетень, и, если он применим в вашем случае, сначала письменную претензию с требованием выполнить эти работы, а если не захотят, тогда письмо в NVH/[/size]
Разговаривать как правило бесполезно, бумага действует гораздо лучше, поскольку может служить доказательством в суде.
Эт чО за организация Виталь ?
Это, если транслитировать, то получится ТМР, что по видимому переводится, как "Тойота Мотор Рус..." :)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

....
Разговаривать как правило бесполезно, бумага действует гораздо лучше, поскольку может служить доказательством в суде.
Причём официальный дилер от гарантийного ремонта абсолютно ничего не теряет. И запчасти, и работу оплачивает производитель. В данном случае- Тойота. Поэтому причин отказывать у ОД нет никаких. К тому- же если сама Тойота выпустила документ о ревизии поршней и форсунок.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

....
Разговаривать как правило бесполезно, бумага действует гораздо лучше, поскольку может служить доказательством в суде.
Причём официальный дилер от гарантийного ремонта абсолютно ничего не теряет. И запчасти, и работу оплачивает производитель. В данном случае- Тойота. Поэтому причин отказывать у ОД нет никаких. К тому- же если сама Тойота выпустила документ о ревизии поршней и форсунок.
Ну по всей видимости негласно Тойотой НЕ приветствуется, всякие там дорогостоящие гарантийные ремонты. Мож это как то влияет на З,П, руководящего штата. Наверняка там есть какая ниб бальная схема начисления З,П, За что начисляют баллы,за что снимают....
Вот поэтому О,Д, повсеместно и становятся раком по любому гарантийному случаю и отстаивают его как на баррикадах лишь бы не делать за свой счёт.
Это производители по телевизору "былые и пушистые" - в жопу языком при покупке авто. Купил тачку,всё,досвидос  - моя твоя непонимать ,пошел на фик,с новым годом   8D
Когда же у потребителя появятся НАСТОЯЩИЕ железобетонные права ?  icon_crazy2
Тока по ТВ языками чесать.....
Записан