Так уж и у всех...
А древние трактора из 90-х, даже ещё не турбированные. Редко уже, но встречаются... Там пробеги далеко за 500. Они ещё застали соляру Евро 0, где вообще ничего не регламентировалось, а не только содержание серы.
К тому- же как объяснить разрушение поршней Тойоты в Европе, где качеству топлива уделяют первостепенное внимание?
ИМХО топливо тут вообще не при чем. Косяк именно в производстве.
Потому что производитель хотел "Как лучше,а получилось как всегда"
Вотиманно!
С внедрением норм экологичности, производитель старается снизить вес всего, что только возможно.
Этим кстати можно и объяснить минимальные поломки в старых моторах, где такой гонки за весом и экологичностью не было.
Или вот к примеру грузовики... Ездят на том- же топливе. Пробеги в год такие, которые у обывателя на легковой не достижимы за весь срок службы.
Да вот у нас даже на предприятии... Моторы заводятся утром и глушатся вечером. Пробеги не великие, но по 8-10 моточасов за смену- легко, при этом практически без выходных. Работа посменная.
Проблемы бывают всякие, но топливная и ЦПГ- очень редко. А прогара/ разрушения поршней не припомню за 20 лет работы здесь. Коленвалы ломались бывало. Поршни- никогда.