'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Слушайте ребят, кто нибудь, когда нибудь у кого прогорели поршни или поршень, делал диагностику дизеля (топливо) в лаборатории, забор из бака естественно?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Слушайте ребят, кто нибудь, когда нибудь у кого прогорели поршни или поршень, делал диагностику дизеля (топливо) в лаборатории, забор из бака естественно?
Я слил 5 литров топлива на котором треснул поршень. Стоит до сих пор. В Москве в Лаборатории "PLM" объявили 3.500 (кажется) за тест дизтоплива...... чот жаба задушила если честно, не стал тестить.
Сделал тока тест отработки после ремонта ДВС. Пост 439
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Слушайте ребят, кто нибудь, когда нибудь у кого прогорели поршни или поршень, делал диагностику дизеля (топливо) в лаборатории, забор из бака естественно?
Я слил 5 литров топлива на котором треснул поршень. Стоит до сих пор. В Москве в Лаборатории "PLM" объявили 3.500 (кажется) за тест дизтоплива...... чот жаба задушила если честно, не стал тестить.
Сделал тока тест отработки после ремонта ДВС. Пост 439
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
ага почитал, масло допустим хорошее, вот интересно при прогаре все таки какое качество топлива было?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Слушайте ребят, кто нибудь, когда нибудь у кого прогорели поршни или поршень, делал диагностику дизеля (топливо) в лаборатории, забор из бака естественно?
Я слил 5 литров топлива на котором треснул поршень. Стоит до сих пор. В Москве в Лаборатории "PLM" объявили 3.500 (кажется) за тест дизтоплива...... чот жаба задушила если честно, не стал тестить.
Сделал тока тест отработки после ремонта ДВС. Пост 439
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
ага почитал, масло допустим хорошее, вот интересно при прогаре все таки какое качество топлива было?
Прогар и трещина - разные вещи. Прогарает поршень от ссущей форсунки,а у меня все форсы были в норме,у меня именно треснул поршень
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Слушайте ребят, кто нибудь, когда нибудь у кого прогорели поршни или поршень, делал диагностику дизеля (топливо) в лаборатории, забор из бака естественно?
Я слил 5 литров топлива на котором треснул поршень. Стоит до сих пор. В Москве в Лаборатории "PLM" объявили 3.500 (кажется) за тест дизтоплива...... чот жаба задушила если честно, не стал тестить.
Сделал тока тест отработки после ремонта ДВС. Пост 439
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
ага почитал, масло допустим хорошее, вот интересно при прогаре все таки какое качество топлива было?
Прогар и трещина - разные вещи. Прогарает поршень от ссущей форсунки,а у меня все форсы были в норме,у меня именно треснул поршень
я понимаю, не чётко написал, я имею в виду и прогары и трещины-я тоже склоняюсь к тому что японцы не дураки, брак поршней возможен, но говорить что они изначально все полное г. я бы не стал, вот мне и интересно качества топливо которое заливалось, кто нибудь проверял.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Лично у меня вот какое соображение.

В европах поршни тоже трескаются, но масштаб проблемы на порядок меньше, хотя гоняют там тоже не по детски.
Теперь, "следи за мыслью, Фима" (с).
1. Раз на небольших пробегах поршни не трещат, невзирая на качество топлива и прочие неоднозначные факторы, значит, что-то происходит с ними со временем, что приводит к возможности появления трещин.
2. Сто процентов трещин образуются на кромке камеры сгорания - наиболее теплонагруженном участке поршня.
3. Температурные режимы двигателя здесь ни при чем, потому что а) нет разницы в тепловых режимах нового мотора и более пробежного; б) последствия перегрева мотора в плане повреждения поршней выглядят совершенно по-другому, нежели трещины в короне;
4. Наиболее вероятно, что со временем под влиянием высокой температуры происходит изменение химсостава металла поршней в районе кромки камеры сгорания, т.е. "насыщение" металла серой или чем-то еще, что в избытке содержится в топливе, отчего металл поршня в районе короны становится более хрупким.

Чтобы проверить этот момент, надо взять два образца металла с одного поршня - один с кромки камеры сгорания, второй из юбки или бобышки и сделать сравнительный химанализ.

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Лично у меня вот какое соображение.

В европах поршни тоже трескаются, но масштаб проблемы на порядок меньше, хотя гоняют там тоже не по детски.
Теперь, "следи за мыслью, Фима" (с).
1. Раз на небольших пробегах поршни не трещат, невзирая на качество топлива и прочие неоднозначные факторы, значит, что-то происходит с ними со временем, что приводит к возможности появления трещин.
2. Сто процентов трещин образуются на кромке камеры сгорания - наиболее теплонагруженном участке поршня.
3. Температурные режимы двигателя здесь ни при чем, потому что а) нет разницы в тепловых режимах нового мотора и более пробежного; б) последствия перегрева мотора в плане повреждения поршней выглядят совершенно по-другому, нежели трещины в короне;
4. Наиболее вероятно, что со временем под влиянием высокой температуры происходит изменение химсостава металла поршней в районе кромки камеры сгорания, т.е. "насыщение" металла серой или чем-то еще, что в избытке содержится в топливе, отчего металл поршня в районе короны становится более хрупким.

Чтобы проверить этот момент, надо взять два образца металла с одного поршня - один с кромки камеры сгорания, второй из юбки или бобышки и сделать сравнительный химанализ.
Виталь,а такое понятие как "усталость" металла,можно применить в данном случае ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

4. Наиболее вероятно, что со временем под влиянием высокой температуры происходит изменение химсостава металла поршней в районе кромки камеры сгорания, т.е. "насыщение" металла серой или чем-то еще, что в избытке содержится в топливе, отчего металл поршня в районе короны становится более хрупким.
Я бы добавил в РОССИЙСКОМ топливе )
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Я бы добавил в РОССИЙСКОМ топливе )
ИМХО, не только. В Европе проблема тоже есть.


Виталь,а такое понятие как "усталость" металла,можно применить в данном случае ?

"Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время."

"Температу́рное напряже́ние — вид механического напряжения, возникающего в какой-либо среде вследствие изменения температуры либо неравномерности его распределения. В твёрдом теле температурные напряжения возникают из-за ограничения возможности теплового расширения (или сжатия) со стороны окружающих частей тела или со стороны других тел, окружающих данное. Температурные напряжения могут быть причиной разрушения деталей машин, сооружений и конструкций. Для предотвращения таких разрушений используют так называемые температурные компенсаторы (зазоры между рельсами, зазоры между блоками плотины, катки на опорах моста и т. п.)"

Так что, имхо, можно.
Другой вопрос - что служит причиной столь быстрого образования усталостных трещин? я думаю, изменение физических свойств материала в процессе работы мотора.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Ну всё равно это наши сугубо личные представления, нужны в любом случае испытания в лабораторных условиях. Конечно если идти логическим путем, то приходит мысль, а  зачем япы поставили новые движки 2.8 и ещё интересно как сильно они отличаются конструктивом от 3.0?
Записан