'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Интересно , прогорают У машин собираемые у нас , или есть и те кто в Японии собирали.
У нас ДВС не собирали, его уже привозили готовый из Япии, у нас его только устанавливали не место...
Эт понятно , но собирают для разных стран.
Смотря какие поршни ставили на конвейере для 1КД для Раши имхо.

Через три года явно некачественные поршни заменили новой ревизией, но успеха это не принесло.
13101-30150 / 06.2009-12.2013
По заменяемости - совместимы с новейшей версией -30200.

Модификация двигателя под Euro 5 с уменьшенной степенью сжатия получила новые поршни. С ними 1KD до конца поставлялся на цивилизованные рынки, особых проблем при этом не отмечалось.
13101-30170 / 10.2010-06.2015

Финальная на сегодняшний день ревизия поршней на замену -30150 -
13101-30200 / 12.2013-
Скажите, а как ваш мотор с поршнями тейкин? Сколько уже прошел?
У меня тыс 20 примерно......но Виталя bmhome (он собирал мой мотор) ставил эти же поршни и себе. С ними он проехал более 100.000 км,после чего Прадик был угнал в дружественной нам республике Абхазия....... >:D
Я после 10 ти тыс пробега, сдавал анализ отработки. Все гуд. Всех удивило качество сборки. Спасибо Витале еще раз.  icon_friends
Анализ отработки со своего мотора после капиталки,я выложил тут. Пост 439

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430

Это лучший анализ отработки с двигателя 1КД который я вообще видел на просторах интернета. Если это не так,ткните носом плиз.....)

Ремонтных размеров этих поршней я так понял не существует? Только штатный размер?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Мотор починил. Первые 2К пробега. Сегодня буду менять масло. Смущает небольшой расход после сборки. Долив составил 0,5 литра. До проблем с поршнями не доливал вообще. 
А какие поршни сейчас установили?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Интересно , прогорают У машин собираемые у нас , или есть и те кто в Японии собирали.
У нас ДВС не собирали, его уже привозили готовый из Япии, у нас его только устанавливали не место...
Эт понятно , но собирают для разных стран.
Смотря какие поршни ставили на конвейере для 1КД для Раши имхо.

Через три года явно некачественные поршни заменили новой ревизией, но успеха это не принесло.
13101-30150 / 06.2009-12.2013
По заменяемости - совместимы с новейшей версией -30200.

Модификация двигателя под Euro 5 с уменьшенной степенью сжатия получила новые поршни. С ними 1KD до конца поставлялся на цивилизованные рынки, особых проблем при этом не отмечалось.
13101-30170 / 10.2010-06.2015

Финальная на сегодняшний день ревизия поршней на замену -30150 -
13101-30200 / 12.2013-
Скажите, а как ваш мотор с поршнями тейкин? Сколько уже прошел?
У меня тыс 20 примерно......но Виталя bmhome (он собирал мой мотор) ставил эти же поршни и себе. С ними он проехал более 100.000 км,после чего Прадик был угнал в дружественной нам республике Абхазия....... >:D
Я после 10 ти тыс пробега, сдавал анализ отработки. Все гуд. Всех удивило качество сборки. Спасибо Витале еще раз.  icon_friends
Анализ отработки со своего мотора после капиталки,я выложил тут. Пост 439

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430

Это лучший анализ отработки с двигателя 1КД который я вообще видел на просторах интернета. Если это не так,ткните носом плиз.....)

Ремонтных размеров этих поршней я так понял не существует? Только штатный размер?
Не интересовался если честно.....мне гильзовали блок (т.к.один из цилиндров был ОЧЕНЬ задран) и установили штатный размер
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Ремонтных размеров этих поршней я так понял не существует? Только штатный размер?

Есть, +0,50 и +1,00
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Ремонтных размеров этих поршней я так понял не существует? Только штатный размер?

Есть, +0,50 и +1,00
А где смотреть? В интернете не нашел
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Ремонтных размеров этих поршней я так понял не существует? Только штатный размер?

Есть, +0,50 и +1,00
А где смотреть? В интернете не нашел

В экзисте и эмексе точно есть. На моторзоне еще могут быть.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Ремонтных размеров этих поршней я так понял не существует? Только штатный размер?

Есть, +0,50 и +1,00
А где смотреть? В интернете не нашел

В экзисте и эмексе точно есть. На моторзоне еще могут быть.
Может и номера подкинете?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Полистайте тему, здесь все есть.
Записан

marat1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: казань
    • 150дизель

вот и меня проблема не миновала.
сегодня была дефектовка:
на всех поршнях трещины. задрало 3 цилиндр.
вердикт ОД - замена шорт-блока. озвучена цена 500000руб.....
потеря мощности, черный дым, литр масла на 30 км жор.
трасса. за бортом +34. скорость 150км.ч
пробег 230тк. 2010год.
не знаю пока как можно обойтись малой кровью.
Записан
**********

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

вот и меня проблема не миновала.
сегодня была дефектовка:
на всех поршнях трещины. задрало 3 цилиндр.
вердикт ОД - замена шорт-блока. озвучена цена 500000руб.....
потеря мощности, черный дым, литр масла на 30 км жор.
трасса. за бортом +34. скорость 150км.ч
пробег 230тк. 2010год.
не знаю пока как можно обойтись малой кровью.

Ну, вердикт официалов - за гранью добра и зла.... а чего не замена мотора целиком?
Гильзовка и замена поршней вас спасет, по бюджету - менее 200
Записан