'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236816 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 Немного некорректный пример я привел с мерседесом.Скорее всего там тоже Нурал,и проблема не массовая.
Но с электромагнитными Бошами Нурал работает нормально!(OM611).И Денсо тоже много где ставится с другими поршнями,не трещат.Именно связка электромагнитные Денсо+Нурал =трещина!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 Я раньше уже грешил на детонацию,и вот нахожу в сети такое мнение специалиста:
(тема Peugeot Boxer 3 2,2 пилотный впрыск)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 И вот такое:
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Но на 150м тоже есть обучение предвпрыска!
Иду в гараж со шнурком mini vci,пробую делать ее на машине...
Обучение проходит,но только на третий раз подряд!

Ругается на один цилиндр.Угадаете,на какой?Вот коррекция на тот момент.

Машина ездит нормально,расход около нормы,больше 11 среднего почти не бывает,по трассе (100-110) около 7-8.
Из симптомов только "перебряк"пальцев при движении на холодную (1700-2000)на средней нагрузке,при добавлении и уменьшении газа -шум ровнее,субъективно при этом выделяется один цилиндр,с прогревом уходит(кстати,цетановые добавки помогали!)на хх все ровно,не дымит,не стучит.пробег 90т.Зимой до заглушки егр при прогреве выделял достаточно много то ли дыма,то ли пара ,особо не вонючего.После заглушки его стало гораздо меньше.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

подпишусь
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Ругается то на какой? Третий цилиндр?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ни за что не угадаете.Первый.
По коррекции я грешил на второй.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Пришлось напрячься и отмотать сотню страниц в теме по трещинам поршней на 150м,чтобы найти нужные страницы (тесты форсунок у пострадавших),вот:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.2870

...предвпрыски по нулям!!!   
Остальные параметры даже смотреть не стал.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

И вот тут в общих чертах
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Ни за что не угадаете.Первый.
По коррекции я грешил на второй.

Парни, тут надо помнить, что коррекции направлены ни на что иное, как на устранение неравномерности крутящего момента, получаемого коленчатым валом от каждого из цилиндров. Это приводит к уменьшению вибраций, равномерной работе и вообще полезно.
Так вот оные неравномерности обусловлены гораздо не только отличиями форсунок.
90% неравномерностей - это физические отличия условий сгорания топлива в цилиндрах.
Например, из-за разрушенного маслосъемного колпачка в первый цилиндр попадает масло, там образуется большое количество нагара, что приводит к увеличению компрессии, и, как следствие, к отрицательной коррекции по этому цилиндру.
Я уж не говорю о том, что моторов с абсолютно одинаковой компрессией по всем цилиндрам в природе не бывает.
Записан