'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236818 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.




Логично. Исправил.  ok
Загорелась кнопка? Подскажите,а то от меня они все активны )

Да "удалить голос". Переголосовал.
С чего на чего,если не секрет ?

С Нет-пробег ЗА 100 т.км  на  Нет-пробег ЗА 150 т.км
Отлично ,тьфу,тьфу,тьфу..... ok

...и кстати чип у меня стоит с покупки машины.
у меня тоже с покупки машины.
но тут я не голосовал, т.к. это про 120, а не про 150
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR




Логично. Исправил.  ok
Загорелась кнопка? Подскажите,а то от меня они все активны )

Да "удалить голос". Переголосовал.
С чего на чего,если не секрет ?

С Нет-пробег ЗА 100 т.км  на  Нет-пробег ЗА 150 т.км
Отлично ,тьфу,тьфу,тьфу..... ok

...и кстати чип у меня стоит с покупки машины.
у меня тоже с покупки машины.
но тут я не голосовал, т.к. это про 120, а не про 150
Но ведь тема называется :  "Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня" - при чем тут модель Прадика ?
Так что можешь смело проголосовать
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Я тож по модели двигателя посмотрел. 1KD-FTV ,09 го г.в.,173 л.с. Чип ОЭМ,пробег 105.000 км (по спидометру,не исключено что смотан) пригоняли из Испании в 2013 году.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

пригоняли из Испании в 2013 году.
А ближе к Владику нет страны, откуда можно Прадо пригнать? 8D
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

пригоняли из Испании в 2013 году.
А ближе к Владику нет страны, откуда можно Прадо пригнать? 8D

Это ж не мне пригоняли, а топикстартеру.
У меня дилерский с Мытищинского. Москва.
Но тож не ближний свет  ;D
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

"Поломка проявляется внезапным появлением следующих симптомов:[/color][/size][/font][/size][/color] потеря мощности, троение двигателя, сильный стук на холостых оборотах, серый дым в выхлопе, сильное повышение давления в картере. [/font][/color][/color]При разборке двигателя на одном или нескольких поршнях обнаруживаются сквозные трещины различной величины, вплоть до локального выкрашивания фрагментов поршня. Вид при этом радикально отличается от случаев прогара, и могут отмечаться разве что локальные оплавления в зонах выкрашивания. Самое неприятное, что при выходе трещины на внешнюю сторону головки поршня, на стенке цилиндра образуется задир. Однозначной зависимости от величины пробега установить невозможно - как правило, это 100-150 т.км, хотя отмечены поломки и при пробегах в диапазоне 50-100 т.км. [/font][/color][/color][/color]Существование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе). С учетом обстоятельств возникновения, причиной проблемы следует назвать "недостаточный запас прочности поршней" - то есть конструктивный дефект, возникший при очередной модернизации двигателя. Способствующие факторы связаны с топливной системой, однако носят вторичный характер.[/font][/color][/color][/color] История За время существования 1KD-FTV на разные его модификации устанавливались несколько типов поршней.[/font][/color][/color] (Примечание: для стандартных поршней формально следует указывать полный номер, с кодом соответствующей размерной группы на конце (-01, -02, -03), но допустим здесь некоторое упрощение). Первые версии можно считать беспроблемными: [/font][/color][/color]13101-30020 / 08.2000-08.2004 (Euro, Jap) [/font][/color][/color]13101-30040 / 08.2002-07.2004 (Gen) [/font][/color][/color]13101-30050 / 11.2002-12.2003 (Jap) [/font][/color][/color]В документации особо отмечалось, что для упрочнения зоны вокруг камеры сгорания в днище поршня вплавлена особая металловолокнистая структура.[/font][/color][/color]Появление следующей модификации совпало с общей модернизацией двигателя - уменьшилась степень сжатия, евро-модификацию форсировали по крутящему моменту с 340 до 410 Нм (на японском рынке 1KD не форсировался до самого конца выпуска). Форма камеры сгорания в поршне заметно изменилась, исчезли упоминания про усиленную зону. 13101-30060 / 12.2003-08.2006 (Jap), 08.2004-08.2006 (Euro) По заменяемости - совместимы со следующей "бракованной" версией -30090. Вместе с внедрением Euro 4 и небольшим повышением мощности (до 172 л.с.) появилась самая неудачная версия поршней. Фраза из фирменного описания модернизации "The strength of the pistons has been optimized through the use of high-strength materials in order to support the improved power output of the engine"сегодня звучит издевательски. 13101-30090 / 08.2006-06.2009 (Euro), 08.2006-07.2007 (Jap). По заменяемости - совместимы со следующей версией -30150. Через три года явно некачественные поршни заменили новой ревизией, но успеха это не принесло. 13101-30150 / 06.2009-12.2013 По заменяемости - совместимы с новейшей версией -30200.[/font][/color][/color]Модификация двигателя под Euro 5 с уменьшенной степенью сжатия получила новые поршни. С ними 1KD до конца поставлялся на цивилизованные рынки, особых проблем при этом не отмечалось. 13101-30170 / 10.2010-06.2015 Финальная на сегодняшний день ревизия поршней на замену -30150 - 13101-30200 / 12.2013-[/font][/color][/color][/color]Статистика Если двигатель выпускается уже более полутора десятка лет, то почему заметный резонанс тема получила только в последнее время? Как можно увидеть, на все мировые рынки неудачные поршни шли с 2006 по 2010 год (причем внутри Японии уже с 2007 Toyota временно отказались от дизеля). И проблемы с ними, действительно, находили достаточное отражение на форумах - в первую очередь, австралийских и британских (к большому сожалению, в то время японские дизели еще не пришли на американский рынок). Однако методы решения тоже находились в другой реальности - от расширенной 7-летней гарантии и goodwill производителя до $20k за ремонт. С появлением модификации с -30170 проблема если не решилась, то стала менее актуальной. Что же касается числа носителей 1KD-FTV внутри рф... Во времена LC Prado 120 подавляющее большинство (более 80%) новых машин продавались в версии с бензиновым V6, так что потенциально дефектный парк в 2006-2009 годах пополнился всего 6-7 тысячами экземпляров. Количество подержанных в те годы уже стало пренебрежимо мало на фоне продаж новых. Hilux в топовой версии с 3-литровым мотором продавались примерно в 30% случаев, что дает за 2011-2014 годы еще около 7 тысяч машин. Главный прирост численности 1KD произошел за счет LC 150 Prado, который, в отличие от предшественника, приобретался с дизелем уже в 75% случаев - всего порядка 60 тысяч. Но основные продажи пришлись на самые "тучные годы" (2011-2013), так что многие еще находятся в пределах гарантии и просто не успели накатать критический пробег. Итоги И еще раз напомним о главном. Этим 70+ тысячам машин еще предстоит отправиться на вторичный рынок. Поэтому вместо демонстрации коллегам очередных расколотых поршней, более практичные владельцы знакомятся с уже имеющимся опытом и решают вопрос без лишнего шума, порой даже с официалами в порядке goodwill (для относительно свежих постгарантийных машин). Так что слова "конструктивный дефект" вызывают у них резкое неприятие и даже при предъявлении официальных TSB тему предпочитают сводить в традиционном направлении - "некачественное топливо" и "напряженные режимы эксплуатации". [/font][/color][/color][/color]Не обязательно всем знать, как при покупке еще не старых и легендарно надежных тойот можно с определенной вероятностью влететь на ремонт ценой в полмашины. Эксплуатационные же советы могут быть предельно банальны -[/color][/font][/color] крайне осторожно подходить к чип-тюнингу, избегать длительной работы двигателя на высоких оборотах, особенно под нагрузкой или в жаркую погоду... Ну и всегда остается в запасе самый радикальный метод - превентивная установка новых поршней последней ревизии.[/font][/size]
[/color][/size]
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

... Ну и всегда остается в запасе самый радикальный метод - превентивная установка новых поршней последней ревизии.[/color][/size][/font][/size]
[/color][/size]
Чем больше знаешь, тем хуже спишь(не всегда :)). Имею Прадо120, 1KD-FTV, 173 силы, 2008г., пробег 232ТЫСЯЧИ км.
 Вывод: надо прикупить новую поршневую группу последней ревизии(плюс всё остальное: см. первый пост от Карела "Переборка мотора "лайт"), возить этот набор в багажнике и лучше не выезжать из города. Окуительно.... Лучше б не читал этот пост.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Имею Прадо 120, 1KD-FTV, 173 силы, 2008г., пробег 206 ткм. Как быть? Разбирать машину сразу или когда стуканет?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Имею Прадо 120, 1KD-FTV, 173 силы, 2008г., пробег 206 ткм. Как быть? Разбирать машину сразу или когда стуканет?
продай и купи 150-й ;D
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

продай и купи 150-й ;D

Его мы и разберем потом.:)
Записан