'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Все правильно но не совсем!
Тащить внедорожник пр вкл селектора раздатки в нейтральном положении, можно хоть вокруг земного шарика без проблем, а вот при частичной погрузки только если передняя ось, так как при движении должна вращаться задняя, передавая вращение через задний кардан и фланец раздатки, валу, ну и насос в работе, для чего это нужно все думаю понятно.

Когда раздатка в N, никакие насосы нигде не вращаются. В этом случае межосевой дифференциал разблокирован и внутри раздатки только сами фланцы карданов и крутятся, причем независимо друг от друга. Насос располагается на первичном валу АКПП, которая в этом случае вообще неподвижна. Так что хоть передний мост подымай а на заднем кати, хоть наоборот, ничего вредного там не произойдет.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

С коробкой то понятно ,а вот подшипники в самой раздатке ,на которых кардан вращается,без масла не остануться ? Уровень его ниже находиться
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Гость

Все правильно но не совсем!
Тащить внедорожник пр вкл селектора раздатки в нейтральном положении, можно хоть вокруг земного шарика без проблем, а вот при частичной погрузки только если передняя ось, так как при движении должна вращаться задняя, передавая вращение через задний кардан и фланец раздатки, валу, ну и насос в работе, для чего это нужно все думаю понятно.

Когда раздатка в N, никакие насосы нигде не вращаются. В этом случае межосевой дифференциал разблокирован и внутри раздатки только сами фланцы карданов и крутятся, причем независимо друг от друга. Насос располагается на первичном валу АКПП, которая в этом случае вообще неподвижна. Так что хоть передний мост подымай а на заднем кати, хоть наоборот, ничего вредного там не произойдет.
Это мягко говоря заблуждение!

На данной схеме у меня других нет, показана раздатка Прадо 150 и насос в ней присутствует хоть ты утверждаешь обратное , он приводится механически, то есть как и у прошлых версиях ТЛК за счет вращения заднего выходного вала, для того, что бы все таки буксировать с частичной погрузкой задней оси (задняя ось на тележке), нужно вкл межосевую блокировку и снять задний кардан, для того, что бы насос был в работе. 
Записан

Томат

  • Гость

С коробкой то понятно ,а вот подшипники в самой раздатке ,на которых кардан вращается,без масла не остануться ? Уровень его ниже находиться
Если насос не будет работать конечно же останется без смазки, что приведет как минимум к перегреву!
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

внутри раздатки только сами фланцы карданов и крутятся, причем независимо друг от друга...
Вот от фланца заднего кардана и приводится насос раздатки.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В 150м положения раздатки "N" нет .Фулл тайм.
А кто знает,зачем масляный насос в раздатке 120го?Я слышал,что для смазки на высоких скоростях.Там по идее и так все в масле купается-какой перегрев?
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

вот этот документ
Ну кто нибудь перевел, изучил?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

вот этот документ
Ну кто нибудь перевел, изучил?
Да ничо особенного.Выявили,что трещина поршня начинается с микротрещины на кромке камеры сгорания,и происходит все это на больших скоростях и нагрузках.
Трещины на кромке кс поршня-и на тракторных поршнях появляются,но поршень обычно не располовинивают(почему-то).
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

вот этот документ
Ну кто нибудь перевел, изучил?
Да ничо особенного.Выявили,что трещина поршня начинается с микротрещины на кромке камеры сгорания,и происходит все это на больших скоростях и нагрузках.
Трещины на кромке кс поршня-и на тракторных поршнях появляются,но поршень обычно не располовинивают(почему-то).
Ничего нового короче. Вот так у меня было на остальных поршнях

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

вот этот документ
Ну кто нибудь перевел, изучил?
Да ничо особенного.Выявили,что трещина поршня начинается с микротрещины на кромке камеры сгорания,и происходит все это на больших скоростях и нагрузках.
Трещины на кромке кс поршня-и на тракторных поршнях появляются,но поршень обычно не располовинивают(почему-то).
Ничего нового короче. Вот так у меня было на остальных поршнях
Я так понимаю,это трещина на кромке камеры сгорания,в начальной стадии.
При таком раскладе я думаю,такую трещину вполне возможно "отловить"при помощи эндоскопа(китайский 5,5мм с ali вполне подойдет-проверено!).Там конечно на поршне в реале тоненький слой сажи-нагара,но можно предварительно протереть кромку тампоном,смоченным например,ацетоном,на стержне.((Все это пооделывается через отверстие в ГБЦ под распылитель форсунки- около 7мм)).
Записан