'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

bmhome, ты опять не правильно все понял!
Я говорил об всей линейки ТЛК, как пример от 70-серии до 200, где присутствует по любому принудительная блокировка межосевого дифференциала, не зависимо от торсен.
Ранее межосевой самоблокирующийся дифференциал торсен, не устанавливали, а насос работал и присутствовал там же, и для тех же целей.
Масло не только смазывает но и охлаждает.
Вот тебе скрин от раздатки установленный на 80ку, торсен там не устанавливался.
Записан

Томат

  • Гость

Вот фильм все видно и указано
Уровень тут не причем (самое главное соответствовал данному заливному рабочему объему), так как насос не просто так установлен и соответственно есть маслоприемник (с 8,30-мин).
<a href="http://www.youtube.com/v/hKTeO--gXOA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/hKTeO--gXOA</a>
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Был на ТО в Твери один слесарь по двигу работал с этими поршнями post самая главная причина форсы rtfm при выходе из строя они не распыляют, а бьют струей и под высоким давлением режут поршня  post как на мойке  post первый признак форсов металический звук в двиге от стука поршня в цилиндрах ну и партия хреновых поршней, в году они у всех разные и они знают проблемные машины но не говорят
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Был на ТО в Твери один слесарь по двигу работал с этими поршнями post самая главная причина форсы rtfm при выходе из строя они не распыляют, а бьют струей и под высоким давлением режут поршня  post как на мойке  post первый признак форсов металический звук в двиге от стука поршня в цилиндрах ну и партия хреновых поршней, в году они у всех разные и они знают проблемные машины но не говорят
Во дает твой слесарь! :o
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

У него свой 150-й  sdfdsf и давление струи большое  sdfdsf
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Мои форсы при пробеге 150т. показали все нули 8) заправляюсь всегда  на одной заправке  sdfdsf
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

bmhome, ты опять не правильно все понял!
Я говорил об всей линейки ТЛК, как пример от 70-серии до 200, где присутствует по любому принудительная блокировка межосевого дифференциала, не зависимо от торсен.
Ранее межосевой самоблокирующийся дифференциал торсен, не устанавливали, а насос работал и присутствовал там же, и для тех же целей.
Масло не только смазывает но и охлаждает.
Вот тебе скрин от раздатки установленный на 80ку, торсен там не устанавливался.

Ну про охлаждение - это ваще круто. А чего тогда радиатора масляного не придумали? и почему бы карданные крестовины не охлаждать? они то нагружены точно так же, да и скорость вращения совпадает...
При чем здесь вообще наличие торсена, блокировки и прочее?
Речь то была о том, можно ли транспортировать прадик путем частичной погрузки, и не станет ли ему плохо от этого. 70-80-90-100-200 здесь при чем?
Кстати говоря, торсен - это не самоблокирующийся дифференциал. Это преднатянутый дифференциал, т.е. такой, который даже в незаблокированном состоянии передает часть момента на разгруженную ось. Блокировка там чисто механическая.
Я разве спорил, что масляный насос там для принудительной смазки?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Был на ТО в Твери один слесарь по двигу работал с этими поршнями post самая главная причина форсы rtfm при выходе из строя они не распыляют, а бьют струей и под высоким давлением режут поршня  как на мойке

А ничего, что при износе форсунок увеличиваются (выгорают) отверстия в распылителе, из которых брызгает солярка, вследствие чего сильно падает скорость струи, что приводит к ухудшению распыла (и сгорания) топлива?

попробуйте в домашнем керхере просверлить сопло сверлом потолще, мож мыть станет лучше...:)
Записан

Томат

  • Гость

bmhome, с тобой все ясно, далее не вижу смысла в общении по данному вопросу.
Началось с того, что насоса нет, закончилось погодой. 8D
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

bmhome, с тобой все ясно, далее не вижу смысла в общении по данному вопросу.
Началось с того, что насоса нет, закончилось погодой. 8D

Прошу цитату из моего поста в которой сказано что насоса там нет, и про погоду тоже цитату.
А то пустобрехством попахивает.

Я с самого начала говорил о том, что
Когда раздатка в N, никакие насосы нигде не вращаются.

В раздатке насос приводится первичным валом. Этого не понять на схеме, но зато четко видно на приведенном вами же видео на отметке 7:06
А первичный вал РКПП при буксировке автомобиля с раздаткой в N не вращается, при любом способе буксировки. Где я неправ?
Записан