'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

bmhome, согласен прошу прощения за дезу, было сказано о том, что в нейтральном положении ни ................ короче сам читай.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg6596925#msg6596925
Записан

Томат

  • Гость

Вот еще очень интересное мнение от тебя!!!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg6598539#msg6598539
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Послушайте, давайте не будем мериться известно чем.
Вы вообще три раза внаглую соврали. rtfm

Когда раздатка в N, никакие насосы нигде не вращаются. В этом случае межосевой дифференциал разблокирован и внутри раздатки только сами фланцы карданов и крутятся, причем независимо друг от друга. Насос располагается на первичном валу АКПП, которая в этом случае вообще неподвижна. Так что хоть передний мост подымай а на заднем кати, хоть наоборот, ничего вредного там не произойдет.
Это мягко говоря заблуждение!
На данной схеме у меня других нет, показана раздатка Прадо 150 и насос в ней присутствует хоть ты утверждаешь обратное , он приводится механически, то есть как и у прошлых версиях ТЛК за счет вращения заднего выходного вала

Вот еще очень интересное мнение от тебя!!!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg6598539#msg6598539

вы мои посты через один читаете, что ли?
Возможно, я неправильно был понят.
На фуллтаймовой раздатке центральный дифференциал представляет собой классический торсен.
Дифференциал такого типа имеет практически закрытый корпус, попадание масла внутрь при разбрызгивании затруднено, поэтому при движении под нагрузкой с незаблокированным
дифференциалом надо его принудительно смазывать. Именно это я и имел ввиду:
Цитировать
Этот насос существует там для блокировки межосевого дифференциала.
хотя правильнее было бы сказать "Этот насос существует там для смазки механизма блокировки межосевого дифференциала".


Беспредметные споры имхо ни к чему, очень просьба к модератору почистить тему от ненужного/неинформативного контента.:)
Записан

Томат

  • Гость

bmhome, сути то не меняет, не надо уводить разговор о погоде, пиписек!
Не можешь принять факт своей ошибки, ну так так и скажи. 8D

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

bmhome, сути то не меняет, не надо уводить разговор о погоде, пиписек!

Какой сути? Вашей некомпетентности относительно устройства и принципа работы агрегата?

Еще раз прошу предметно ткнуть меня носом в мои неверные рассуждения.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Виталь, да ты чего закусился с пасленовым? Тролль он еще тот.Ничего не докажешь, он всегда прав. Типа.
Лучше расскажите ,  как на 150 ом,  в РК с электросервоприводом , можно включить нейтраль?
Там же всего 2 положения флажка, повыш/пониж..
Т.е. моторчик отрабатывает" от упора до упора" . Как его в середине то остановить?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Виталь, да ты чего закусился с пасленовым? Тролль он еще тот.Ничего не докажешь, он всегда прав. Типа.
Лучше расскажите ,  как на 150 ом,  в РК с электросервоприводом , можно включить нейтраль?
Там же всего 2 положения флажка, повыш/пониж..
Т.е. моторчик отрабатывает" от упора до упора" . Как его в середине то остановить?

Штатными средствами никак.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Вот и я о том же. Получается при буксировке 150 ой модели, остается только карданы снимать. ???
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

интересно все это, но тем не менее про трещину в поршне :)
Всех с новым годом!
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Вот и я о том же. Получается при буксировке 150 ой модели, остается только карданы снимать. ???
А коробас в нейтраль поставить- не?
Записан