'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 260353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Еще раз прошу предметно ткнуть меня носом в мои неверные рассуждения.
Ну вот я не ради "ткнуть носом", а ради справедливости, напомню:

Когда раздатка в N, никакие насосы нигде не вращаются. В этом случае межосевой дифференциал разблокирован и внутри раздатки только сами фланцы карданов и крутятся, причем независимо друг от друга. Насос располагается на первичном валу АКПП, которая в этом случае вообще неподвижна. Так что хоть передний мост подымай а на заднем кати, хоть наоборот, ничего вредного там не произойдет.
Тем не менее в раздатке имеется насос и он приводится в действие шестерней от фланца заднего кардана.
А задний кардан при буксировке вращается, если крутятся задние колеса.
Стало быть  и насос раздатки при этом работает.
Записан

Томат

  • Гость

Виталь, да ты чего закусился с пасленовым? Тролль он еще тот.Ничего не докажешь, он всегда прав. Типа.
Лучше расскажите ,  как на 150 ом,  в РК с электросервоприводом , можно включить нейтраль?
Там же всего 2 положения флажка, повыш/пониж..
Т.е. моторчик отрабатывает" от упора до упора" . Как его в середине то остановить?

Штатными средствами никак.
Он у меня в игноре по этому его не читаю, схему привел 150ки потому, что другой нет.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg6596975#msg6596975

Что где чем вкл. высказал здесь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg6598802#msg6598802
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Тут тема про двигло  sdfdsf а вы тут  раздатку обсаcываете ;D и куями мериться начали или мозгами хрен вас поймёшь  ;D
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Еще раз прошу предметно ткнуть меня носом в мои неверные рассуждения.
Ну вот я не ради "ткнуть носом", а ради справедливости, напомню:

Когда раздатка в N, никакие насосы нигде не вращаются. В этом случае межосевой дифференциал разблокирован и внутри раздатки только сами фланцы карданов и крутятся, причем независимо друг от друга. Насос располагается на первичном валу АКПП, которая в этом случае вообще неподвижна. Так что хоть передний мост подымай а на заднем кати, хоть наоборот, ничего вредного там не произойдет.
Тем не менее в раздатке имеется насос и он приводится в действие шестерней от фланца заднего кардана.
А задний кардан при буксировке вращается, если крутятся задние колеса.
Стало быть  и насос раздатки при этом работает.

Иван. Я вот тоже не ради ткнуть носом, а ради справедливости, снова напомню, что насос раздатки приводится первичным валом раздатки, который в положении N не связан механически ни с передним, ни с задним карданом и соответственно не вертится при буксировке.

Вот наглядно:





Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 280
  • Город: Эстония,Таллинн

Не знал в какую тему вопрос свой задать, решил сюда.
Хочу всё же прошить себе EGR-OFF. Раньше глушил ЕГР по методу Карела с выводом забора воздуха для клапана ЕГР в возд. фильтр. Поездил так 3-4месяца и вернул всё назад. Причина - стала потеть маслом задняя стенка движка и более долгий прогрев мотора. После того, как убрал заглушки, запотевание прекратилось. Думаю связано с вентиляцией КГ, или с передувом. Ещё обратил внимание, что при сбросе газа всё время со шланга, который идёт на ЕГР выдувало воздух назад, т.е получается , что ЕГР скидывает лишнее давление с турбины. Я очень сильно сомневаюсь, что в прошивке EFR-OFF этот момент будет учтён, мне кажется там просто всё время будет клапан отключен и ошибка замылена.

И сам вопрос. Всвязи со слабыми поршнями (т.е. без запаса прочности) ,если я залью прошивку ЕГР-ОФФ (мощи добалять не буду, только отключаю клапан) ,насколько критично повысится температура в камере сгорания, сдюжат ли поршня? Знаю, что при кикдауне клапан и так закрывается, но ведь основное время температура в камере сгорания будет выше. Насколько помню у Сергея Арсенала поршень лопнул после заглушки ЕГР, но там и чип стоял, может совпало, кто его знает теперь?

Особенно интересует мнение Виталия BMHOME ))
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Не знал в какую тему вопрос свой задать, решил сюда.
Хочу всё же прошить себе EGR-OFF. Раньше глушил ЕГР по методу Карела с выводом забора воздуха для клапана ЕГР в возд. фильтр. Поездил так 3-4месяца и вернул всё назад. Причина - стала потеть маслом задняя стенка движка и более долгий прогрев мотора. После того, как убрал заглушки, запотевание прекратилось. Думаю связано с вентиляцией КГ, или с передувом. Ещё обратил внимание, что при сбросе газа всё время со шланга, который идёт на ЕГР выдувало воздух назад, т.е получается , что ЕГР скидывает лишнее давление с турбины. Я очень сильно сомневаюсь, что в прошивке EFR-OFF этот момент будет учтён, мне кажется там просто всё время будет клапан отключен и ошибка замылена.

И сам вопрос. Всвязи со слабыми поршнями (т.е. без запаса прочности) ,если я залью прошивку ЕГР-ОФФ (мощи добалять не буду, только отключаю клапан) ,насколько критично повысится температура в камере сгорания, сдюжат ли поршня? Знаю, что при кикдауне клапан и так закрывается, но ведь основное время температура в камере сгорания будет выше. Насколько помню у Сергея Арсенала поршень лопнул после заглушки ЕГР, но там и чип стоял, может совпало, кто его знает теперь?

Особенно интересует мнение Виталия BMHOME ))

Это уже даже не смешно.
Как вы думаете, до каких значений поднимается температура в камере сгорания, когда клапан ЕГР ЗАКРЫТ штатно, а обороты мотора где-то в районе трех тысяч?

По другому натолкну на умную мысль.
В некоторых режимах работы абсолютно исправного дизельного мотора температура выхлопных газов достигает 750 градусов.
Поршни алюминиевые. Температура плавления алюминия составляет 660 градусов, а размягчается он при 550.
Как так возможно?
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Вот ты парня "остудил". Он теперь ночь спать не будет осмысляя твоё письмо.(
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 280
  • Город: Эстония,Таллинн

Спасибо за ответ.
Так в том-то и дело, что все эти режимы, когда клапан закрыт по сути кратковременные. А поршня лопаются,как я понял из за накопления постепенного усталости металла, извиняюсь  за свой английский ))

Кстати пошивка уже пришла, завтра заливать будем. После отпишусь, по работе клапана на изменённой прошивке после перегазовки. Будем смотреть открывается он,или нет.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

<a href="https://youtube.com/v/TAt_Fq4nAJw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/TAt_Fq4nAJw</a>
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

<a href="https://youtube.com/v/Hak9C_7Tsl8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Hak9C_7Tsl8</a>
Записан