'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
спецы казали некуй в ЕГР лазить sdfdsf пойдут ошибки вскроем помоем  post и хватит до продажи машины sdfdsf пробег 160т. и зачем искать и иметь головную боль  ;D японы не дураки  sdfdsf только мы в переди планеты всей  ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
спецы казали некуй в ЕГР лазить sdfdsf пойдут ошибки вскроем помоем  post и хватит до продажи машины sdfdsf пробег 160т. и зачем искать и иметь головную боль  ;D японы не дураки  sdfdsf только мы в переди планеты всей  ;D
Никакой головной боли!Почистил,заглушил и гоняй! icon_hallo
Вон в теме "который смог 480 тыс"-мужик разбирает мотор и плюется от ЕГР,и всего, что с ним связано! icon_acute7
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
спецы казали некуй в ЕГР лазить sdfdsf пойдут ошибки вскроем помоем  post и хватит до продажи машины sdfdsf пробег 160т. и зачем искать и иметь головную боль  ;D японы не дураки  sdfdsf только мы в переди планеты всей  ;D
Никакой головной боли!Почистил,заглушил и гоняй! icon_hallo
Вон в теме "который смог 480 тыс"-мужик разбирает мотор и плюется от ЕГР,и всего, что с ним связано! icon_acute7
Только поршня то у него целые !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
спецы казали некуй в ЕГР лазить sdfdsf пойдут ошибки вскроем помоем  post и хватит до продажи машины sdfdsf пробег 160т. и зачем искать и иметь головную боль  ;D японы не дураки  sdfdsf только мы в переди планеты всей  ;D
Никакой головной боли!Почистил,заглушил и гоняй! icon_hallo
Вон в теме "который смог 480 тыс"-мужик разбирает мотор и плюется от ЕГР,и всего, что с ним связано! icon_acute7
Только поршня то у него целые !
Ну я тоже это заметил. icon_acute7 И даже пережили попадание винта под поршень!
Так может быть треснутые поршни-это просто брак? Или после гонок?
По крайней мере,с ЕГР это никак не связано.А если и связано-то как раз наоборот:ЕГР увеличивает тепловую нагрузку на поршни,ухудшая их охлаждение входным потоком воздуха.
ЕГР на максимальной нагрузке(макс.мощность и макс.момент)-ВЫКЛЮЧЕН! И баста! И никакая инструкция не запрещает нам двигаться длительное время на этих режимах!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.740 (Ответ 749)документ по испытаниям на прочность поршней.Там указано,что поршни трещат на максимальных скоростях и нагрузках! icon_acute7 т.е. в тот момент,когда ЕГР закрыт штатно!
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
спецы казали некуй в ЕГР лазить sdfdsf пойдут ошибки вскроем помоем  post и хватит до продажи машины sdfdsf пробег 160т. и зачем искать и иметь головную боль  ;D японы не дураки  sdfdsf только мы в переди планеты всей  ;D
Никакой головной боли!Почистил,заглушил и гоняй! icon_hallo
Вон в теме "который смог 480 тыс"-мужик разбирает мотор и плюется от ЕГР,и всего, что с ним связано! icon_acute7
я болдею с вас  post купили тачки более трех лямов  post и маетесь куйней  sdfdsf кто из вас 500 т. на одной машине накатали post и кто из вас будет в двиг лазить  :icon_cool3: типа купили машину на всю жизнь rtfm я тут кажись самый бедный  post шесть ТО пропустил и сэкономил более 150т. рублей, а когда насупил гарантийнвй случай скрутил 60т. км и все бесплатно и не парюсь разной херней  sdfdsf
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
спецы казали некуй в ЕГР лазить sdfdsf пойдут ошибки вскроем помоем  post и хватит до продажи машины sdfdsf пробег 160т. и зачем искать и иметь головную боль  ;D японы не дураки  sdfdsf только мы в переди планеты всей  ;D
Никакой головной боли!Почистил,заглушил и гоняй! icon_hallo
Вон в теме "который смог 480 тыс"-мужик разбирает мотор и плюется от ЕГР,и всего, что с ним связано! icon_acute7
Только поршня то у него целые !
Ну я тоже это заметил. icon_acute7 И даже пережили попадание винта под поршень!
Так может быть треснутые поршни-это просто брак? Или после гонок?
По крайней мере,с ЕГР это никак не связано.А если и связано-то как раз наоборот:ЕГР увеличивает тепловую нагрузку на поршни,ухудшая их охлаждение входным потоком воздуха.
ЕГР на максимальной нагрузке(макс.мощность и макс.момент)-ВЫКЛЮЧЕН! И баста! И никакая инструкция не запрещает нам двигаться длительное время на этих режимах!

По мануалу к моему мотору . ЕГР должен закрытся при 4000об мин и выше  ;) Про нагрузку ни слова ! И не мешай в одну кучу макс мощность и максимальный момент  момент .они достигаются при разных оборотах  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

По мануалу к моему мотору . ЕГР должен закрытся при 4000об мин и выше  ;) Про нагрузку ни слова ! И не мешай в одну кучу макс мощность и максимальный момент  момент .они достигаются при разных оборотах  ;)
Скудный у тебя мануал.На,изучай:из мануала по мерсовского легкового дизеля OM611.Все ЕГР-работают примерно одинаково.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

По мануалу к моему мотору . ЕГР должен закрытся при 4000об мин и выше  ;) Про нагрузку ни слова ! И не мешай в одну кучу макс мощность и максимальный момент  момент .они достигаются при разных оборотах  ;)
.Все ЕГР-работают примерно одинаково.
Вот здесь ты не совсем прав ! ЕГР под Евро 3-4-5 по разному работать будут .да и от производителя тоже зависит программа  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

По мануалу к моему мотору . ЕГР должен закрытся при 4000об мин и выше  ;) Про нагрузку ни слова ! И не мешай в одну кучу макс мощность и максимальный момент  момент .они достигаются при разных оборотах  ;)
.Все ЕГР-работают примерно одинаково.
Вот здесь ты не совсем прав ! ЕГР под Евро 3-4-5 по разному работать будут .да и от производителя тоже зависит программа  ;)
Ты мне только не рассказывай.Я на 150м с диагностикой катался и техстримом работу клапана ЕГР смотрел.Примерно та же байда,что и на графике.Хотя ты правильно подметил,на графике-euro3.
По крайней мере на разгоне "тапка в пол" клапан ЕГР-закрыт.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
спецы казали некуй в ЕГР лазить sdfdsf пойдут ошибки вскроем помоем  post и хватит до продажи машины sdfdsf пробег 160т. и зачем искать и иметь головную боль  ;D японы не дураки  sdfdsf только мы в переди планеты всей  ;D
Никакой головной боли!Почистил,заглушил и гоняй! icon_hallo

А что делать с недогревом двигателя зимой ??
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...