Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
спецы казали некуй в ЕГР лазить пойдут ошибки вскроем помоем и хватит до продажи машины пробег 160т. и зачем искать и иметь головную боль японы не дураки только мы в переди планеты всей
Никакой головной боли!Почистил,заглушил и гоняй!
Вон в теме "который смог 480 тыс"-мужик разбирает мотор и плюется от ЕГР,и всего, что с ним связано!
Только поршня то у него целые !
Ну я тоже это заметил.
И даже пережили попадание винта под поршень!
Так может быть треснутые поршни-это просто брак? Или после гонок?
По крайней мере,с ЕГР это никак не связано.А если и связано-то как раз наоборот:ЕГР увеличивает тепловую нагрузку на поршни,ухудшая их охлаждение входным потоком воздуха.
ЕГР на максимальной нагрузке(макс.мощность и макс.момент)-
ВЫКЛЮЧЕН! И баста! И никакая инструкция не запрещает нам двигаться длительное время на этих режимах!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.740 (Ответ 749)документ по испытаниям на прочность поршней.Там указано,что поршни трещат на максимальных скоростях и нагрузках!
т.е. в тот момент,когда ЕГР закрыт штатно!