'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236857 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
спецы казали некуй в ЕГР лазить sdfdsf пойдут ошибки вскроем помоем  post и хватит до продажи машины sdfdsf пробег 160т. и зачем искать и иметь головную боль  ;D японы не дураки  sdfdsf только мы в переди планеты всей  ;D
Никакой головной боли!Почистил,заглушил и гоняй! icon_hallo

А что делать с недогревом двигателя зимой ??
А прогрев при помощи ЕГР-и так эту проблему полностью не решал.Иначе не добавляли бы вязкостный нагреватель ОЖ  с завода.Автономный подогреватель-гораздо лучше с этим справляется.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
спецы казали некуй в ЕГР лазить sdfdsf пойдут ошибки вскроем помоем  post и хватит до продажи машины sdfdsf пробег 160т. и зачем искать и иметь головную боль  ;D японы не дураки  sdfdsf только мы в переди планеты всей  ;D
Никакой головной боли!Почистил,заглушил и гоняй! icon_hallo

А что делать с недогревом двигателя зимой ??
А прогрев при помощи ЕГР-и так эту проблему полностью не решал.Иначе не добавляли бы вязкостный нагреватель ОЖ. Автономный подогреватель-гораздо лучше с этим справляется.
Раз ты такое пишешь ,значит в данном вопросе не разобрался в полной мере  rtfm   Что вязкостной подогреватель ,что вебасто,работают до достижения 75 градусов ,после чего благополучно вырубаются  ;) А нормальный тепловой режим ,как раз и начинается от 75 и выше  :)  Те выше 75-только сам двигатель и теплообменник ЕГР ! Я четвертую зиму катаюсь с цифровым термометром и отлично вижу по температуре изменения в работе двигателя .  В городе ,даже с автоодеялом и картонкой перед радиатором,температура едва подымается до 80 гр когда на улице всего минус десять  :)  Если заглушить ЕГР -получим постоянный недогрев и соответствующие проблемы .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А что делать с недогревом двигателя зимой ??
А прогрев при помощи ЕГР-и так эту проблему полностью не решал.Иначе не добавляли бы вязкостный нагреватель ОЖ. Автономный подогреватель-гораздо лучше с этим справляется.
Раз ты такое пишешь ,значит в данном вопросе не разобрался в полной мере  rtfm   Что вязкостной подогреватель ,что вебасто,работают до достижения 75 градусов ,после чего благополучно вырубаются  ;) А нормальный тепловой режим ,как раз и начинается от 75 и выше  :)  Те выше 75-только сам двигатель и теплообменник ЕГР ! Я четвертую зиму катаюсь с цифровым термометром и отлично вижу по температуре изменения в работе двигателя .  В городе ,даже с автоодеялом и картонкой перед радиатором,температура едва подымается до 80 гр когда на улице всего минус десять  :)  Если заглушить ЕГР -получим постоянный недогрев и соответствующие проблемы .
Раз ты такое пишешь...ты сам недостаточно разобрался.
Автономный подогреватель(шпехер,например)-поддерживает 85 градС,не меньше!
А как тогда ездили старые дизеля без ЕГР,вязкостного и шпехеров? Тоже с постоянным недогревом?
А термостат в системе охлаждения на что?
То напираешь на "повышение температуры"...то теперь на недогрев...icon_crazy2 Логика где?
Теплообменник ЕГР-он пока новый,может и эффективен.Потом он загаживается и охлаждает/нагревает уже гораздо хуже.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

А что делать с недогревом двигателя зимой ??
А прогрев при помощи ЕГР-и так эту проблему полностью не решал.Иначе не добавляли бы вязкостный нагреватель ОЖ. Автономный подогреватель-гораздо лучше с этим справляется.
Раз ты такое пишешь ,значит в данном вопросе не разобрался в полной мере  rtfm   Что вязкостной подогреватель ,что вебасто,работают до достижения 75 градусов ,после чего благополучно вырубаются  ;) А нормальный тепловой режим ,как раз и начинается от 75 и выше  :)  Те выше 75-только сам двигатель и теплообменник ЕГР ! Я четвертую зиму катаюсь с цифровым термометром и отлично вижу по температуре изменения в работе двигателя .  В городе ,даже с автоодеялом и картонкой перед радиатором,температура едва подымается до 80 гр когда на улице всего минус десять  :)  Если заглушить ЕГР -получим постоянный недогрев и соответствующие проблемы .
Раз ты такое пишешь...ты сам недостаточно разобрался.
Автономный подогреватель(шпехер,например)-поддерживает 85 градС,не меньше!

  В нем то может и будет 85,а в двигателе будет 70 >:D  И поддерживать он ничего не в состоянии ,тк гестерезис у него большой  ;)   Вечером будет время ,найду их харектеристики .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

А что делать с недогревом двигателя зимой ??
А прогрев при помощи ЕГР-и так эту проблему полностью не решал.Иначе не добавляли бы вязкостный нагреватель ОЖ. Автономный подогреватель-гораздо лучше с этим справляется.
Раз ты такое пишешь ,значит в данном вопросе не разобрался в полной мере  rtfm   Что вязкостной подогреватель ,что вебасто,работают до достижения 75 градусов ,после чего благополучно вырубаются  ;) А нормальный тепловой режим ,как раз и начинается от 75 и выше  :)  Те выше 75-только сам двигатель и теплообменник ЕГР ! Я четвертую зиму катаюсь с цифровым термометром и отлично вижу по температуре изменения в работе двигателя .  В городе ,даже с автоодеялом и картонкой перед радиатором,температура едва подымается до 80 гр когда на улице всего минус десять  :)  Если заглушить ЕГР -получим постоянный недогрев и соответствующие проблемы .
А термостат в системе охлаждения на что?

Термостат откроется на 84 гр ,а до нее еще догреть нужно  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


  В нем то может и будет 85,а в двигателе будет 70 >:D  И поддерживать он ничего не в состоянии ,тк гестерезис у него большой  ;)   Вечером будет время ,найду их харектеристики .
Ну ты блин даешь!  :o :o    Хистерезис.Давай тут лучше без коллайдеров. icon_acute7
Лучше у посонов на 2,8 со шпехерами поинтересуйся,какая там температура.Совсем недавно писали.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

А что делать с недогревом двигателя зимой ??
А прогрев при помощи ЕГР-и так эту проблему полностью не решал.Иначе не добавляли бы вязкостный нагреватель ОЖ. Автономный подогреватель-гораздо лучше с этим справляется.
Раз ты такое пишешь ,значит в данном вопросе не разобрался в полной мере  rtfm   Что вязкостной подогреватель ,что вебасто,работают до достижения 75 градусов ,после чего благополучно вырубаются  ;) А нормальный тепловой режим ,как раз и начинается от 75 и выше  :)  Те выше 75-только сам двигатель и теплообменник ЕГР ! Я четвертую зиму катаюсь с цифровым термометром и отлично вижу по температуре изменения в работе двигателя .  В городе ,даже с автоодеялом и картонкой перед радиатором,температура едва подымается до 80 гр когда на улице всего минус десять  :)  Если заглушить ЕГР -получим постоянный недогрев и соответствующие проблемы .
То напираешь на "повышение температуры"...то теперь на недогрев...icon_crazy2 Логика где?

  Да ! зимой весной и осенью в городе недогрев , на трассе возможен перегрев  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D


  В нем то может и будет 85,а в двигателе будет 70 >:D  И поддерживать он ничего не в состоянии ,тк гестерезис у него большой  ;)   Вечером будет время ,найду их харектеристики .
Ну ты блин даешь!  :o :o    Хистерезис.Давай тут лучше без коллайдеров. icon_acute7
Лучше у посонов на 2,8 со шпехерами поинтересуйся,какая там температура.Совсем недавно писали.
Зачем ? У меня на дизельном Соболе такой же шпехер стоит ,больше 70-75 не тянет  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


  В нем то может и будет 85,а в двигателе будет 70 >:D  И поддерживать он ничего не в состоянии ,тк гестерезис у него большой  ;)   Вечером будет время ,найду их харектеристики .
Ну ты блин даешь!  :o :o    Хистерезис.Давай тут лучше без коллайдеров. icon_acute7
Лучше у посонов на 2,8 со шпехерами поинтересуйся,какая там температура.Совсем недавно писали.
Зачем ? У меня на дизельном Соболе такой же шпехер стоит ,больше 70-75 не тянет  :)
Старый совсем... ;)

PS:Давай завязывать,а то ввязались в срач.И флуд-уж недогрев точно к треску поршней никак не относится rtfm
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D


  В нем то может и будет 85,а в двигателе будет 70 >:D  И поддерживать он ничего не в состоянии ,тк гестерезис у него большой  ;)   Вечером будет время ,найду их харектеристики .
Ну ты блин даешь!  :o :o    Хистерезис.Давай тут лучше без коллайдеров. icon_acute7
Лучше у посонов на 2,8 со шпехерами поинтересуйся,какая там температура.Совсем недавно писали.
Зачем ? У меня на дизельном Соболе такой же шпехер стоит ,больше 70-75 не тянет  :)
Старый совсем... ;)

PS:Давай завязывать,а то ввязались в срач.И флуд-уж недогрев точно к треску поршней никак не относится rtfm
Давай ! только перегрев поршней ,я бы не стал исключать полностью  icon_friends
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...