Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
спецы казали некуй в ЕГР лазить пойдут ошибки вскроем помоем и хватит до продажи машины пробег 160т. и зачем искать и иметь головную боль японы не дураки только мы в переди планеты всей
Никакой головной боли!Почистил,заглушил и гоняй!
А что делать с недогревом двигателя зимой ??
А прогрев при помощи ЕГР-и так эту проблему полностью не решал.Иначе не добавляли бы вязкостный нагреватель ОЖ. Автономный подогреватель-гораздо лучше с этим справляется.
Раз ты такое пишешь ,значит в данном вопросе не разобрался в полной мере
Что вязкостной подогреватель ,что вебасто,работают до достижения 75 градусов ,после чего благополучно вырубаются
А нормальный тепловой режим ,как раз и начинается от 75 и выше
Те выше 75-только сам двигатель и теплообменник ЕГР ! Я четвертую зиму катаюсь с цифровым термометром и отлично вижу по температуре изменения в работе двигателя . В городе ,даже с автоодеялом и картонкой перед радиатором,температура едва подымается до 80 гр когда на улице всего минус десять
Если заглушить ЕГР -получим постоянный недогрев и соответствующие проблемы .