Какого г.в. коротыш?
2008
Cvp,
Известны ли кому случаи данной проблемы на коротком 125 Prado?
Да.
Подзапутался среди прадо клубов. Давно здесь регился,когда был 95 Прадик. Теперь еще один появился клуб..и у меня появился 125й. Зашел туда,смотрю что-то не то..Ну разобрался вроде. Пришлось поменять нэйм.
По существу. Понятно,что проблема поршней коснулась всех Прадо от мала до велика. Налицо проблема с "железом"-ослабленная модификациями конструкция поршня при недостаточной прочности материала. Выхода видно три: 1- Превентивная замена поршней. 2- Ограничение себя и авто по скорости передвижения. 3-Контроль и поддержка техсостояния авто :-чистота радиаторов, своевременная замена и контроль уровня антифриза. Замена масла 5 тыс.км, контроль чистоты сетки маслоприёмника при каждой замене масла (забивает шлаком при пробое медной шайбы на форсунках).Ограничение на включение кондиционера при необходимости держать большую скорость движения. Заправка только на известных заправках. Не забываем раз в 50 тыс.км чистить датчик расхода воздуха-загрязняясь, уменьшаются показания общего воздуха,в результате уменьшается подача топлива для обеспечения бездымности, в итоге обедненная смесь и более высокая температура горения в камере.
По статистике,поломки случаются именно в жаркое время года,поэтому повышенный температурный режим наиболее опасен для этого двигателя.
Для себя определил еще 4й способ. Сделать поршня крепче им конечно тоже не получиться, но уменьшить самый вредный фактор поломки-температуру сгорания вполне допускаю. Для этого, ближе к весне на мою машину будут установлены дополнительные датчики,отслеживающие температуру выхлопных газов и состав смеси. Будут проведены испытания в критических для 1KD режимах скоростей 120-150 с замерами и записью данных на: заводской настройке и некоторых прошивках от чип-контор. Затем планирую сделать свою прошивку,обеспечивающую минимальную относительно других,температуру выхлопных газов, наиболее мягкий процесс сгорания при более низких пиковых его давлениях. Что из этого получится,посмотрим.