'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
спецы казали некуй в ЕГР лазить sdfdsf пойдут ошибки вскроем помоем  post и хватит до продажи машины sdfdsf пробег 160т. и зачем искать и иметь головную боль  ;D японы не дураки  sdfdsf только мы в переди планеты всей  ;D
Никакой головной боли!Почистил,заглушил и гоняй! icon_hallo

А что делать с недогревом двигателя зимой ??
Да ничего не делать.Если нужно чтоб температура держалась на холостых,ставлю печку на минимальные обороты,,при стоянке. На Прадо не ставил Вебасто осознано,т.как мне в ней тепло.Это при температуре воздуха -20-30.В твоей локации при такой температуре,все кричат караул и заказывают такси к подъезду  ;)
Записан

SpecD

  • Гость

Всем участникам привет! Интересная тема,долгоживущая и видимо засохнет тоже, увы не скоро. Известны ли кому случаи данной проблемы на коротком 125 Prado? Понятно,что пятидверные, а тем более 150е более тяжелые машины дают бОльшую нагрузку на мотор и в частности эти недоделаные поршни Nural ы.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Всем участникам привет! Интересная тема,долгоживущая и видимо засохнет тоже, увы не скоро. Известны ли кому случаи данной проблемы на коротком 125 Prado? Понятно,что пятидверные, а тем более 150е более тяжелые машины дают бОльшую нагрузку на мотор и в частности эти недоделаные поршни Nural ы.
Какого г.в. коротыш?
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

Я кстати не дождался ответа.
166 сил июль 2006 года .
Что с поршнями.
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

кто-то писал, что если и было, то пара случаев, без интимных подробностей.
ЗЫ не ручаюсь за достоверность...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Известны ли кому случаи данной проблемы на коротком 125 Prado?

Да.
Записан

Cvp

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • http://specdiagnostika.ru
    • TLC Prado 125 diesel


Какого г.в. коротыш?
2008
Записан

Cvp

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • http://specdiagnostika.ru
    • TLC Prado 125 diesel


Какого г.в. коротыш?
2008Cvp,

Известны ли кому случаи данной проблемы на коротком 125 Prado?


Да.
Подзапутался среди прадо клубов. Давно здесь регился,когда был 95 Прадик. Теперь еще один появился клуб..и у меня появился 125й. Зашел туда,смотрю что-то не то..Ну разобрался вроде. Пришлось поменять нэйм.
По существу. Понятно,что проблема поршней коснулась всех Прадо от мала до велика. Налицо проблема с "железом"-ослабленная модификациями конструкция поршня при недостаточной прочности материала. Выхода видно три: 1- Превентивная замена поршней. 2- Ограничение себя и авто по скорости передвижения. 3-Контроль и поддержка техсостояния авто :-чистота радиаторов, своевременная замена и контроль уровня антифриза. Замена масла 5 тыс.км, контроль чистоты сетки маслоприёмника при каждой замене масла (забивает шлаком при пробое медной шайбы на форсунках).Ограничение на включение кондиционера при необходимости держать большую скорость движения. Заправка только на известных заправках. Не забываем раз в 50 тыс.км чистить датчик расхода воздуха-загрязняясь, уменьшаются показания общего воздуха,в результате уменьшается подача топлива для обеспечения бездымности, в итоге обедненная смесь и более высокая температура горения в камере.
По статистике,поломки случаются именно в жаркое время года,поэтому повышенный  температурный режим наиболее опасен для этого двигателя.
Для себя определил еще 4й способ. Сделать поршня крепче им конечно тоже не получиться, но уменьшить самый вредный фактор поломки-температуру сгорания вполне допускаю. Для этого, ближе к весне на мою машину будут установлены дополнительные датчики,отслеживающие температуру выхлопных газов и состав смеси. Будут проведены испытания в критических для 1KD режимах скоростей 120-150 с замерами и записью данных на: заводской настройке и некоторых прошивках от чип-контор. Затем планирую сделать свою прошивку,обеспечивающую минимальную относительно других,температуру выхлопных газов, наиболее мягкий процесс сгорания при более низких пиковых его давлениях. Что из этого получится,посмотрим. 

Записан

Cvp

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • http://specdiagnostika.ru
    • TLC Prado 125 diesel

По чиповке немного добавлю. Все без исключения настройщики и конторы их продающие, заведомо идут на увеличение мощности для всего диапазона оборотов и нагрузок. Для 1 KD это является дополнительным разрушителем, поэтому не рекомендовал бы делать этого. Для нашего двигателя нужна особая настройка (прошивка), добавляющая тяги там,где это нужно, допустимо и безопасно-это прибавка тяги и отзыв на педаль с малых оборотов и до 2500 в условиях города и скоростей до 100 км.ч и защищающего его поршня на средних и максимальных нагрузочных режимах на оборотах 2000-3000 при высоких температурах воздуха.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Удачи тебе,Cvp ,в твоем нелегком деле!
Вижу,ты неслабо заморочился с трещиной поршня. sdfdsf
От себя добавлю:из всех перечисленных факторов,влияющих на треск поршней,ты забыл упомянуть чипы-коробочки! :-X

Свежие результаты голосовалки по трещине на 150х:
"Чип"-чип-коробка,максимальный риск.
"программный чип эбу"-тюнинговая прошивка,идет наравне со стоком! icon_acute7
(причем из 5 случаев прогара на прошивках 2 случая-опять же,прошивка установлена после чипа-коробочки,а один раз-прошивка стояла совместно с коробочкой!  post icon_crazy2)
Записан