'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Не в тему. Есть у кого мануалы скачанные или живые ссылки на скачивание? Поможете этим общему делу. Просто нет времени поиском заниматься, начал заниматься анализом работы двигателя на стоке/прошивках
Это?
Спасибо,покопаюсь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9.0
Cvp,может вам создать Новую тему,свою собственную, по исследованию режимов работы ЕГР и тд ?
В этой уже 85 стр,много флуда.....а у вас есть настрой разобраться в Этой проблеме,так что подумайте.....а мы поможем,чем можем. Многим будет оч интересно почитать именно ТО,что пишете ВЫ.
В этой теме,ваши умные посты затеряются, не будет того эффекта имхо и ваши исследования потеряют "вес". А они заслуживают внимания. Практиков на форуме не оч много и все они на вес золота для форумчан.
Назовите ее ТАК,что бы было легко отыскать в любом поисковике забив проблему.
Не будет искаться,переименуем......я помогу чуть что  icon_friends
Я вот эту тему раза три переименовывал,зато теперь кто хочет узнать о проблемах двигателя 1КД забивает в любой поисковик "Проблема двигателя 1KD" натыкается на эту тему ))
Сделал специально,что бы и ТМ читали о проблеме и не "дремали"  8D
Записан

Cvp

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • http://specdiagnostika.ru
    • TLC Prado 125 diesel

Не в тему. Есть у кого мануалы скачанные или живые ссылки на скачивание? Поможете этим общему делу. Просто нет времени поиском заниматься, начал заниматься анализом работы двигателя на стоке/прошивках
Это?
Спасибо,покопаюсь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9.0
Cvp,может вам создать Новую тему,свою собственную, по исследованию режимов работы ЕГР и тд ?
В этой уже 85 стр,много флуда.....а у вас есть настрой разобраться в Этой проблеме,так что подумайте.....а мы поможем,чем можем. Многим будет оч интересно почитать именно ТО,что пишете ВЫ.
В этой теме,ваши умные посты затеряются, не будет того эффекта имхо и ваши исследования потеряют "вес". А они заслуживают внимания. Практиков на форуме не оч много и все они на вес золота для форумчан.
Назовите ее ТАК,что бы было легко отыскать в любом поисковике забив проблему.
Не будет искаться,переименуем......я помогу чуть что  icon_friends
Я вот эту тему раза три переименовывал,зато теперь кто хочет узнать о проблемах двигателя 1КД забивает в любой поисковик "Проблема двигателя 1KD" натыкается на эту тему ))
Сделал специально,что бы и ТМ читали о проблеме и не "дремали"  8D
Да. Я не планировал тут писать на другие темы и не хочу её уводить в другое русло. Разговор зашел про ЕГР, решил немного добавить. Создам со временем отдельную ветку здесь ,либо на драйв2 ,либо на своем сайте. Подумаю где.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Вот такой "хороший" дополнительный эффект дает ЕГР при своей работе.

Вот я всегда говорил. что ЕГР никакой пользы для мотора не несет, вред один.
Выдуман с одной-единственной целью - уложить мотор в требуемые рамки по экологии и обеспечить сертификацию. А то, что он жизнь мотору сокращает - так производителю даже хорошо, больше денег заработается на продажах запчастей/моторов/автомобилей
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Все таки переубедите или подтвердите мои домыслы, те, кто прошивками занимается : на 1KD-FTV клапан ЕГР не несет одну функцию впуска выхлопа на всас, но еще и осуществляет сброс избыточного давления наддува к выхлопу? Даже программно отключая ЕРГ на некоторых режимах надо убирать "уставки" по давлению наддува?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот такой "хороший" дополнительный эффект дает ЕГР при своей работе.

Вот я всегда говорил. что ЕГР никакой пользы для мотора не несет, вред один.
Выдуман с одной-единственной целью - уложить мотор в требуемые рамки по экологии и обеспечить сертификацию. А то, что он жизнь мотору сокращает - так производителю даже хорошо, больше денег заработается на продажах запчастей/моторов/автомобилей
Значит не зря я тебе поверил и заглушили ЕГР )  icon_friends
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Все таки переубедите или подтвердите мои домыслы, те, кто прошивками занимается : на 1KD-FTV клапан ЕГР не несет одну функцию впуска выхлопа на всас, но еще и осуществляет сброс избыточного давления наддува к выхлопу? Даже программно отключая ЕРГ на некоторых режимах надо убирать "уставки" по давлению наддува?

Не. сброс давления происходит путем закрытия геометрии турбины. Хотя заклиненный в приоткрытом положении клапан ЕГР, безусловно, будет сбрасывать наддув в выхлопную трубу.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

По чиповке немного добавлю. Все без исключения настройщики и конторы их продающие, заведомо идут на увеличение мощности для всего диапазона оборотов и нагрузок. Для 1 KD это является дополнительным разрушителем, поэтому не рекомендовал бы делать этого. Для нашего двигателя нужна особая настройка (прошивка), добавляющая тяги там,где это нужно, допустимо и безопасно-это прибавка тяги и отзыв на педаль с малых оборотов и до 2500 в условиях города и скоростей до 100 км.ч и защищающего его поршня на средних и максимальных нагрузочных режимах на оборотах 2000-3000 при высоких температурах воздуха.
Это всё от лукавого.
Если поршни сделаны из говна, то как ты ни настраивай чип- толку не будет.
Я уже несколько раз приводил в пример чиповку других моторов. Например ВАГовских.

И даже не чиповку, а голимый сток...
Когда к примеру 3.0 литровый V6 дизель бывает от 200 до 250 лошадок и чипуется до 270 легко... И ничего не трещит и не плавится... Ни в стоке, ни с чипом...
А почему?
А потому, что есть запас прочности. В том числе и у поршней.

А 1КД всего- лишь "усилили" со 163 до 173 (на 8% примерно)- и стали трещать поршни даже в стоке.
А при чиповке до 200 лошадок (прибавка 10% всего) поршни трещать с почти 100% вероятностью...
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Все таки переубедите или подтвердите мои домыслы, те, кто прошивками занимается : на 1KD-FTV клапан ЕГР не несет одну функцию впуска выхлопа на всас, но еще и осуществляет сброс избыточного давления наддува к выхлопу? Даже программно отключая ЕРГ на некоторых режимах надо убирать "уставки" по давлению наддува?

Не. сброс давления происходит путем закрытия геометрии турбины. Хотя заклиненный в приоткрытом положении клапан ЕГР, безусловно, будет сбрасывать наддув в выхлопную трубу.

Тогда почему же при простом глушении ЕГР "заглушками" в первую очередь выпадает "ошибка" по передуву, а не по ЕГР?
Записан

Cvp

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • http://specdiagnostika.ru
    • TLC Prado 125 diesel

По чиповке немного добавлю. Все без исключения настройщики и конторы их продающие, заведомо идут на увеличение мощности для всего диапазона оборотов и нагрузок. Для 1 KD это является дополнительным разрушителем, поэтому не рекомендовал бы делать этого. Для нашего двигателя нужна особая настройка (прошивка), добавляющая тяги там,где это нужно, допустимо и безопасно-это прибавка тяги и отзыв на педаль с малых оборотов и до 2500 в условиях города и скоростей до 100 км.ч и защищающего его поршня на средних и максимальных нагрузочных режимах на оборотах 2000-3000 при высоких температурах воздуха.
Это всё от лукавого.
Если поршни сделаны из говна, то как ты ни настраивай чип- толку не будет.
Я уже несколько раз приводил в пример чиповку других моторов. Например ВАГовских.

И даже не чиповку, а голимый сток...
Когда к примеру 3.0 литровый V6 дизель бывает от 200 до 250 лошадок и чипуется до 270 легко... И ничего не трещит и не плавится... Ни в стоке, ни с чипом...
А почему?
А потому, что есть запас прочности. В том числе и у поршней.

А 1КД всего- лишь "усилили" со 163 до 173 (на 8% примерно)- и стали трещать поршни даже в стоке.
А при чиповке до 200 лошадок (прибавка 10% всего) поршни трещать с почти 100% вероятностью...

Скажу так:есть нюансы. Знать их может только глубоко занимающийся процессом и умеющий понимать и анализировать. Я говорил,что прочность поршней поднять нельзя, но можно уменьшить температурную нагрузку и сделать процесс горения мягче, уменьшить резкость  процесса горения.Не знаю,насколько мал запас крепости этих поршней и соответственно насколько перенастройка защитит их, но то,что нагрузка на них уменьшится,я уверен.
Кстати отключение только ЕГР программно (без тюнинга по мощности) делает процесс горения на одних и тех же режимах мягче, обнаружил это по результатам логов. Это раз. А механическое глушение заглушкой облегчает штатной системе охлаждения её работу и улучшает охлаждение двигателя благодаря тому, что прекращается  совершенно ненужный в летнюю жару разогрев антифриза в охладителе ЕГР. Оба этих фактора положительно влияют на то,что поршням легче как по ударным,так и по тепловым нагрузкам.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

...
Скажу так:есть нюансы. Знать их может только глубоко занимающийся процессом и умеющий понимать и анализировать. Я говорил,что прочность поршней поднять нельзя, но можно уменьшить температурную нагрузку и сделать процесс горения мягче, уменьшить резкость  процесса горения.Не знаю,насколько мал запас крепости этих поршней и соответственно насколько перенастройка защитит их, но то,что нагрузка на них уменьшится,я уверен.
Кстати отключение только ЕГР программно (без тюнинга по мощности) делает процесс горения на одних и тех же режимах мягче, обнаружил это по результатам логов. Это раз. А механическое глушение заглушкой облегчает штатной системе охлаждения её работу и улучшает охлаждение двигателя благодаря тому, что прекращается  совершенно ненужный в летнюю жару разогрев антифриза в охладителе ЕГР. Оба этих фактора положительно влияют на то,что поршням легче как по ударным,так и по тепловым нагрузкам.
Знаешь выражение: экономическая целесообразность?
С какой целью отстраивать что- то в софте прошивки, если в конечном счете это приведет к разрушению поршней?
Вы можете попробовать сдвинуть максимум момента и мощности в чуть другой диапазон оборотов коленвала, но тем самым вы не уберете нагрузку с поршней.
Если она к примеру была 50 кг/см, то для того, чтобы увеличить мощность, нагрузку придется увеличить.
А уже понятно и практически, и теоретически, что этот мотор не возможно раздуть на более, чем 10% от номинала.
НЕ ВОЗМОЖНО!
Ибо даже этот малый прирост мощности в большинстве случаев фатален.

Поршни на 1КД трещат не только в России.
Запрос в Гуголе по английски выдает кучу видео и текста с проблемами этих поршней.

Проще признать, что Тойота облажалась и не пытаться что- то поменять, ибо поменять тут ничего не возможно.
Самое верное- оставить мотор в стоке и надеяться, что пронесет.

Или СВАПить трехлитровый дизель от ВАГа. А лучше 4.2 тДи. Если так уж хочется ездить на Прадо.

Вот только сомневаюсь, что редуктора и приводы у Прадика выдержат такой момент, который выдают эти моторы.
Записан