'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 260468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cvp

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • http://specdiagnostika.ru
    • TLC Prado 125 diesel

Для машины размера и массы Прадика, чтобы "ехало", необходимо порядка 250 лошадей мощности (100 лошадей на тонну веса) и ньютонов 500 момента.
1КД таких характеристик не даст ни при каких условиях.
Нет у него такого запаса прочности.

Ваше право убиваться по своему желанию, ни в коем случае не оспариваю.
Но это Сизифов труд
Хотел ответить, да коллеги написали уже. Достаточно ему этого мотора для своих нужд. Едет хорошо. Может 150 му маловато немного, честно себе бы не взял такую пару, а вот моему трехдверному 125 му за глаза хватает, что со светофора, что трасса обгоны. Сегодня настроил отзыв педальки под себя с малых нажатий, так ещё больше машина нравится стала. Владивосток вот пишет откатал 160 тыс и не парится, я тоже. Если треснут, поменяю. Машина понравилась мне
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

И я о том же .У парней на 2.8 другие головняки.Появился к сажевому ещё доптопливный фил.И чешут они репу где стоит или его там нет.А здесь открыл капот все видишь и все понимаешь.Так что будем кататься дальше.Старый друг , лучше новых двух. icon_friends
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

И я о том же .У парней на 2.8 другие головняки. Появился к сажевому ещё доптопливный фил .И чешут они репу где стоит или его там нет.А здесь открыл капот все видишь и все понимаешь.Так что будем кататься дальше.Старый друг , лучше новых двух. icon_friends

Сажевый есть - льем масло АСЕА С2 каждые 5 тыс.км.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Для машины размера и массы Прадика, чтобы "ехало", необходимо порядка 250 лошадей мощности (100 лошадей на тонну веса) и ньютонов 500 момента.
1КД таких характеристик не даст ни при каких условиях.
Нет у него такого запаса прочности.

Ваше право убиваться по своему желанию, ни в коем случае не оспариваю.
Но это Сизифов труд
Хотел ответить, да коллеги написали уже. Достаточно ему этого мотора для своих нужд. Едет хорошо. Может 150 му маловато немного, честно себе бы не взял такую пару, а вот моему трехдверному 125 му за глаза хватает, что со светофора, что трасса обгоны. Сегодня настроил отзыв педальки под себя с малых нажатий, так ещё больше машина нравится стала. Владивосток вот пишет откатал 160 тыс и не парится, я тоже. Если треснут, поменяю. Машина понравилась мне
Если- б хватало, то не чиповали бы.
И ты с педальками не заморачивался-б тогда.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Одного не пойму—где унылые посты владельцев 5 L  о том , что их авто не едет!!? 
Да вот хотя- бы: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130558.0

Но отсутствие массовых жалоб на "не едет" можно объяснить тем, что глупо ожидать от 88 лошадиных сил особой прыткости под 2.5 тоннами веса.
Там даже крутящий момент меньше 200 Нм.
Он ехать не может по определению.
Он может только ползать.
И тот, кто покупает такую машину, он и не должен рассчитывать ездить. А значит и жаловаться на "не едет" не должен.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Да фиг знает... уже 160 тыс... чип стоит... я не жду поломки, но если она и придет, то.... вы знаете и кирпич на голову может упасть с 9 этажа. Чему быть, того не миновать)))
Живите полной жизнью и не думайте об этом. Надеюсь что у "на территории успешных людей" не одна машина
молодца  icon_friends все успешные бедные   sdfdsf  ;D я вторую шниву убиваю  post жена казала Прадика не трогать post говорит я выбирала шоб ее катать ;D она не любит быстрой езды icon_hallo вот и стоит сток  ;D
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Тогда почему же при простом глушении ЕГР "заглушками" в первую очередь выпадает "ошибка" по передуву, а не по ЕГР?

Не по передуву, а по неверному расходу воздуха. Это разные вещи.
Вон у Арсенала ЕГР заглушен физически, а ошибки по передуву не было никогда ни разу...
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 280
  • Город: Эстония,Таллинн

По турбине ошибки выскакивают у тех,кто наглухо заглушен,т.е. без шланга, по которому вероятно скидывает давление турбина. А у Арсенала шланг стоит.



Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 280
  • Город: Эстония,Таллинн

Проехал уже 800км с прошивкой ЕГР офф, без заглушек и добавления мощей. Расход такой же,греется так же(заглушки не ставил). Прошивку совместил с заменой масла. Масло на щупе такое же светлое,раньше уже почти чёрное было к 1000км.  Продолжаю наблюдать))
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Проехал уже 800км с прошивкой ЕГР офф, без заглушек и добавления мощей. Расход такой же,греется так же(заглушки не ставил). Прошивку совместил с заменой масла. Масло на щупе такое же светлое,раньше уже почти чёрное было к 1000км.  Продолжаю наблюдать))
Парни, подскажите проверенный адресок в Москве или в области, где можно также исключить ЕГР, т.е. без заглушек и чиповки. За темой наблюдаю, но может важную страницу пропустил.  :-[
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.