'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236889 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Поршни на 1КД трещат не только в России.
Запрос в Гуголе по английски выдает кучу видео и текста с проблемами этих поршней.
Эт точно. И фото моего треснувшего поршня,который фотал Виталя bmhome присутствует уже и на иностранных сайтах   8D
Именно вот Это фото (классика)



А вот и первоисточник фотографии:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg5227484#msg5227484
Значит эта тема читается не только у нас в России,для чего она собственно и была создана
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Поршни на 1КД трещат не только в России.
Запрос в Гуголе по английски выдает кучу видео и текста с проблемами этих поршней.
Эт точно. И фото моего треснувшего поршня,который фотал Виталя bmhome присутствует уже и на иностранных сайтах
Значит эта тема читается не только у нас в России,для чего она собственно и была создана
Я в одноименной теме по 150му цитировал перевод одного случая прогара в Австралии с сайта прадопойнт.
Там тоже чип-бокс фигурировал.Собственно говоря,они оттуда к нам и пришли.
Коробки-ЗЛО.
Прогары конечно,случаются и на стоке и на тюнинговых прошивках.Но гораздо реже.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Поршни на 1КД трещат не только в России.
Запрос в Гуголе по английски выдает кучу видео и текста с проблемами этих поршней.
Эт точно. И фото моего треснувшего поршня,который фотал Виталя bmhome присутствует уже и на иностранных сайтах
Значит эта тема читается не только у нас в России,для чего она собственно и была создана
Я в одноименной теме по 150му цитировал перевод одного случая прогара в Австралии с сайта прадопойнт.
Там тоже чип-бокс фигурировал.
Коробки-ЗЛО.
ЗЛО - поршни Нурал имхо.
Я ОЕМ чип снимать не стал,не представляю, если честно, Как без него будет ехать Прадик. К хорошему привыкаешь быстро,но если бы при покупке, он не оказался у меня на машине, сам бы устанавливать ни в жизнь не стал.
Я вообще не сторонник всех этих допов
Записан

Cvp

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • http://specdiagnostika.ru
    • TLC Prado 125 diesel

...
Скажу так:есть нюансы. Знать их может только глубоко занимающийся процессом и умеющий понимать и анализировать. Я говорил,что прочность поршней поднять нельзя, но можно уменьшить температурную нагрузку и сделать процесс горения мягче, уменьшить резкость  процесса горения.Не знаю,насколько мал запас крепости этих поршней и соответственно насколько перенастройка защитит их, но то,что нагрузка на них уменьшится,я уверен.
Кстати отключение только ЕГР программно (без тюнинга по мощности) делает процесс горения на одних и тех же режимах мягче, обнаружил это по результатам логов. Это раз. А механическое глушение заглушкой облегчает штатной системе охлаждения её работу и улучшает охлаждение двигателя благодаря тому, что прекращается  совершенно ненужный в летнюю жару разогрев антифриза в охладителе ЕГР. Оба этих фактора положительно влияют на то,что поршням легче как по ударным,так и по тепловым нагрузкам.
Знаешь выражение: экономическая целесообразность?
С какой целью отстраивать что- то в софте прошивки, если в конечном счете это приведет к разрушению поршней?
Вы можете попробовать сдвинуть максимум момента и мощности в чуть другой диапазон оборотов коленвала, но тем самым вы не уберете нагрузку с поршней.
Если она к примеру была 50 кг/см, то для того, чтобы увеличить мощность, нагрузку придется увеличить.
А уже понятно и практически, и теоретически, что этот мотор не возможно раздуть на более, чем 10% от номинала.
НЕ ВОЗМОЖНО!
Ибо даже этот малый прирост мощности в большинстве случаев фатален.

Поршни на 1КД трещат не только в России.
Запрос в Гуголе по английски выдает кучу видео и текста с проблемами этих поршней.

Проще признать, что Тойота облажалась и не пытаться что- то поменять, ибо поменять тут ничего не возможно.
Самое верное- оставить мотор в стоке и надеяться, что пронесет.

Или СВАПить трехлитровый дизель от ВАГа. А лучше 4.2 тДи. Если так уж хочется ездить на Прадо.

Вот только сомневаюсь, что редуктора и приводы у Прадика выдержат такой момент, который выдают эти моторы.

Я описал раз, пояснил во второй раз,третий уже не буду. Экономическая целесообразность. Если бы у меня не было личной машины, я бы не стал этим заниматься ради экономической целесообразности. Ты думаешь,что я иду фанатично веря в 100% результат, что они не будут трескаться. Да нет конечно. Я не могу на них рассчитывать, не я их производил такими, чтоб знать что они выдержат. У меня своя машина, я могу сам настраивать и буду это делать, потому что мне не нравятся другие прошивки отзывом на педаль с места и разгон с места. Что тюнинговые, а сток вообще в этом случае никакой, поэтому буду делать так, как мне нравится и разумеется уделю большое внимание обсуждаемой теме. Можно сидеть, "все пропало,шеф" а можно что то пытаться делать. Я предпочитаю всегда второй вариант
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Для машины размера и массы Прадика, чтобы "ехало", необходимо порядка 250 лошадей мощности (100 лошадей на тонну веса) и ньютонов 500 момента.
1КД таких характеристик не даст ни при каких условиях.
Нет у него такого запаса прочности.

Ваше право убиваться по своему желанию, ни в коем случае не оспариваю.
Но это Сизифов труд
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Если сравнить 1КД с некоторыми его "коллегами", то можно заметить,  что 1КД- овощ.
Даже в самой "продвинутой" своей версии (190 лошадей)- это всего 63 лошадки с литра. А в самой распространенной- 173 сильной- и того меньше.
Вообще с любой стороны мотор не удачный. Слабый. Не экономичный. И как оказалось- не надёжный.

Даже тот, что корейцы ставят на свои Соренты и Санта Фе- 2.2 литра, с которых снимают те- же 190 сил.(86,5 с литра) и то не славятся такими поломками и в обслуживании дешевле.
О 3.0 тДи ВАГовских я уже не буду писать, ибо о них уже все написано.
На этом моторе надо поездить, чтобы к 1КД больше не подходить.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Да фиг знает... уже 160 тыс... чип стоит... я не жду поломки, но если она и придет, то.... вы знаете и кирпич на голову может упасть с 9 этажа. Чему быть, того не миновать)))
Живите полной жизнью и не думайте об этом. Надеюсь что у "на территории успешных людей" не одна машина
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

А насчет овощи скажу так - все познается в сравнении. У меня были гонки, я их за это и любил. Прадо не гонка и я его люблю за то что он ПРАДО!!!
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Одного не пойму—где унылые посты владельцев 5 L  о том , что их авто не едет!!?  Где их жалобы на треск поршней?  :o
И еще, всем страждущим недостака скорости на прадо— почему (за всю историю существования) полноприводная  Ф—1 не добивается  значимых результатов любых призов на бездорожье!??
Писи.— И где же я должен принимать пищу?
— В спальне!
— Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а в ванной режет кроликов. Может быть. Но я — не Айседора Дункан. Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию.(с)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И еще, всем страждущим недостака скорости на прадо— почему (за всю историю существования) полноприводная  Ф—1 не добивается  значимых результатов любых призов на бездорожье!??
Прям согласен на все 100  ok
Прадик универсальная машина на все случаи жизни,за что и дорогА.
Недавно ехал в Москву пассажиром на Мазде 6 на годовалой - что я на своём 3.5 часа,что на ней 3.5 часа,тока я ссал усю дорогу....казалось оч быстро,фуры страшные кругом и дорогу хрен кто уступит. Особенно джипы гребаные...  8D
Записан