'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Если будут установлены дополнительные датчики,меня интересует только одно.Это температура при заглушенном ЕГР.Чтоб развеить мифы о критических температурах.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если будут установлены дополнительные датчики,меня интересует только одно.Это температура при заглушенном ЕГР.Чтоб развеить мифы о критических температурах.
Я бы тоже посмотрел! ;D
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

И я о том.Не дает покоя ,как арабские скакуны173 лс с ЕГР-оф ,ездят по пустыням.
Записан

Cvp

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • http://specdiagnostika.ru
    • TLC Prado 125 diesel

Удачи тебе,Cvp ,в твоем нелегком деле!
Вижу,ты неслабо заморочился с трещиной поршня. sdfdsf
От себя добавлю:из всех перечисленных факторов,влияющих на треск поршней,ты забыл упомянуть чипы-коробочки! :-X

Свежие результаты голосовалки по трещине на 150х:
"Чип"-чип-коробка,максимальный риск.
"программный чип эбу"-тюнинговая прошивка,идет наравне со стоком! icon_acute7
(причем из 5 случаев прогара на прошивках 2 случая-опять же,прошивка установлена после чипа-коробочки,а один раз-прошивка стояла совместно с коробочкой!  post icon_crazy2)

Спасибо.Удача пригодится.. Чип боксы относятся к той же категории по сути, поэтому их отдельно и не упомянул. Факторы еще есть-состояние форсунок.Надо хотя бы иногда заезжать на сканер и проверять параметры компенсации на холостом ходу. Чисто для себя я бы не стал наверное затевать, хочется еще людям помочь. Я давно в диагностике двигателей и бензин и электронный дизель, несколько лет занимаюсь настройкой бензиновых, вот предоставился случай :) понастраивать дизель. Это интересно для меня самого.
Записан

Cvp

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • http://specdiagnostika.ru
    • TLC Prado 125 diesel

Если будут установлены дополнительные датчики,меня интересует только одно.Это температура при заглушенном ЕГР.Чтоб развеить мифы о критических температурах.
Это испытание у меня стоит первым по списку. Независимо от его результатов я не подключу себе EGR. Достаточно видел последствия его работы, особенно загаживает мотор в зимнее время.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Если будут установлены дополнительные датчики,меня интересует только одно.Это температура при заглушенном ЕГР.Чтоб развеить мифы о критических температурах.
Это испытание у меня стоит первым по списку. Независимо от его результатов я не подключу себе EGR. Достаточно видел последствия его работы, особенно загаживает мотор в зимнее время.
Я когда занялся удушением ЕГР , физически ,тогда ещё не было прошивок ЕГР-оф.При пробеге в 10 тыщ разобрав весь впуск и выпуск ,был удивлен.Там уже присутствовал  говнолин.Это при таком пробеге,правда эксплуатация была  по большому  счету в зимнее время.Особенно во впускном коллекторе 3-4 цилиндра.
Записан

Cvp

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • http://specdiagnostika.ru
    • TLC Prado 125 diesel

Не в тему. Есть у кого мануалы скачанные или живые ссылки на скачивание? Поможете этим общему делу. Просто нет времени поиском заниматься, начал заниматься анализом работы двигателя на стоке/прошивках
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Не в тему. Есть у кого мануалы скачанные или живые ссылки на скачивание? Поможете этим общему делу. Просто нет времени поиском заниматься, начал заниматься анализом работы двигателя на стоке/прошивках
Это?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9.0
Записан

Cvp

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • http://specdiagnostika.ru
    • TLC Prado 125 diesel

Пока не сезон для треснутых поршней. Сегодня писал логи на стоке и ЕГР ОФФ. На стоке,с включенным ЕГР в зоне оборотов 1300-1800 идет конкретная вибрация,дребезжание из отсека двигателя.При превышении более 2000 пропадает. Пока гнал машину после покупки в свой город,конкретно напрягало. В городе еще неприятнее это дребезжание,т.к чаще эти обороты ловятся.Думал смотреть опоры двигателя,коробки. Приехал, перепрошил на без ЕГР и ездил несколько раз,забыл вообщем. Сегодня, для записи параметров на разных прошивках, залил сток..и вот оно. Задребезжало,завибрировало,затрясло. Сразу вспомнил,ведь так и было ДО. Откатал нужные режимы, вернул тюнинговую прошивку. Всё! Дребезжания ноль. Можно погрешить,что так ведет себя сам клапан-мотор ЕГР,но нет. Он в работе и на более низких оборотах и на более высоких. Вот такой "хороший" дополнительный эффект дает ЕГР при своей работе.
Записан

Cvp

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • http://specdiagnostika.ru
    • TLC Prado 125 diesel

Не в тему. Есть у кого мануалы скачанные или живые ссылки на скачивание? Поможете этим общему делу. Просто нет времени поиском заниматься, начал заниматься анализом работы двигателя на стоке/прошивках
Это?
Спасибо,покопаюсь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9.0
Записан