Подниму тему.
Вообщем и ко мне прилетела "птица несчастья". Трещина 4 поршня с задиром на цилиндре - пробег 370тр (чип HopaTech). Разбирать пока не стали - решил заказать контрактник. Двигатель (тайкой же 1KD-FTV) пришел. Год изготовления моего двигателя 2009г. нового 2014г. Я было обрадовался, что сейчас все быстренько переставят и буду ездить почти с новым мотром.
И вот тут начались проблемы, по которым прошу помощи и консультации. (сразу прошу прощения за терминологию):
1. На крышке масляного насоса где установлен датчик положения коленвала обнаружились отличию по и расположению. На моем двигателе (если смотреть спереди) он снизу, где на 7-8 часов, а на новом он уже сверху. Развернут на 180гр. Как это может повлиять на подаваемые сигналы в мозги??
2. Самое интересное с двигателем взял родные форуснки, перед установкаой решил их проверить -одна вообще не распыляет, свозил в другую контору. Там уже как то более адекватно сказали, что мои старые 23670-30400 ремонто пригодные, а новые 23670-30170 уже нет (к тоже на них нет параметров для диагностики). Плюс к тому отличаются и фишки у этих форсунок. Что теперь делать? блин я так расстроился..
. Возник вариант: продавец в замен мне обещал подыскать другую форсунку, но что делать с фишками? если я найду другие фишки и установлю на существующие повода, опять же возникает вопрос подружатся ли новые форсунки со старыми мозгами?
3.Есть и другой вариант - отремонтировать мои старые форсунки не меняя фишек, но и тут меня сбили с "понталыгу", тем что для разных годов выпуска мотора идут разные форсунки, для них разные параметры работы. То что двигатель заведется ставки 50/50, а если для нового мотора -старя форсунка будет по параметрам лить - со временем, получится опять трещина или прогар. или наоборот не доливать - потеря мощности. Или я не прав в своих рассуждения?
Кто разбирается отзовитесь, пожалуйста,. развейте сомнения или дайте совет - как быть.?
З.Ы. Движок еще не устанавливали в машину - возможно еще что то выплывет.
Ниже выкладываю фот