'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 220161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Подниму тему.
Вообщем и ко мне прилетела "птица несчастья".  Трещина 4 поршня с задиром на цилиндре - пробег 370тр (чип HopaTech). Разбирать пока не стали - решил заказать контрактник. Двигатель (тайкой же 1KD-FTV) пришел. Год изготовления моего двигателя 2009г. нового 2014г. Я было обрадовался, что сейчас все быстренько переставят и буду ездить почти с новым мотром. 
И вот тут  начались проблемы, по которым прошу помощи и консультации. (сразу прошу прощения за терминологию):

1. На крышке масляного насоса где установлен датчик положения коленвала обнаружились отличию по и расположению. На моем двигателе (если смотреть спереди) он снизу, где на 7-8 часов, а на новом он уже сверху. Развернут на 180гр. Как это может повлиять на подаваемые сигналы в мозги??

2. Самое интересное с двигателем взял родные форуснки, перед установкаой решил их проверить -одна вообще не распыляет, свозил в другую контору. Там уже как то более адекватно сказали, что мои старые 23670-30400 ремонто пригодные, а новые 23670-30170 уже нет (к тоже на них нет параметров для диагностики). Плюс к тому отличаются и фишки у этих форсунок. Что теперь делать? блин я так расстроился.. :-\. Возник вариант: продавец в замен мне обещал подыскать другую форсунку, но что делать с фишками? если я найду другие фишки и установлю на существующие повода, опять же возникает вопрос подружатся ли новые форсунки со старыми мозгами?

3.Есть и другой вариант - отремонтировать мои старые форсунки не меняя фишек, но и тут меня сбили с "понталыгу", тем что для разных годов выпуска мотора идут разные форсунки, для них разные параметры работы. То что двигатель заведется ставки 50/50, а если для нового мотора -старя форсунка будет по параметрам лить - со временем, получится опять трещина или прогар. или наоборот не доливать - потеря мощности. Или я не прав в своих рассуждения? 

Кто разбирается отзовитесь, пожалуйста,. развейте сомнения или дайте совет - как быть.?

З.Ы. Движок еще не устанавливали в машину - возможно еще что то выплывет.  :-\

Ниже выкладываю фот
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Новый двигатель
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Старый двигатель
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

ФОрсунки. Отличия в фишках. И отливах корпуса (на фото не очень конечно видно)
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Контрактная форсунка
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

По форсункам контора которая ми занимается, говорят что та которая 30170, у них нет для них параметров настройки. Для -30150, -30180 есть а для этих нет.
и старые тоже нет смысла ставить, что якобы они, как  я писал ранее, настроены по другому.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Не совсем понял проблему. ЭБУ остается старый, "коса" родная, значит и ставить надо старого образца форсунки. И лучше их покупать новые. Если ДКВ развернут на 180, то надо смотреть по месту, можно ли повернуть на 180 * венец, или заменить деталями старого двигателя.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Желательно задавить жабу и потратиться на новые форсунки... :-[ Если для себя,а не на продажу.
«Настройка» старых-это все шляпа.Ремонт-ну в принципе возможен, «чтобы ехало»,но запчасти будут кетайские со всеми вытекающими. :-X Контракт-тоже лотерея.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Не совсем понял проблему. ЭБУ остается старый, "коса" родная, значит и ставить надо старого образца форсунки. И лучше их покупать новые. Если ДКВ развернут на 180, то надо смотреть по месту, можно ли повернуть на 180 * венец, или заменить деталями старого двигателя.
в том то проблема что условия контрактного двигателя таковы что разбирать я не могу его.
По фрсункам - старые переливали от этого  и двс крякнул и ставить их нет смысла, ремонтировать тоже.
 "Новые " не подходят по фишкам.
Фишки я кстати нашёл .
Вот и вопрос если фишки переставлю чисто теоретически ведь должно работать?
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Желательно задавить жабу и потратиться на новые форсунки... :-[ Если для себя,а не на продажу.
«Настройка» старых-это все шляпа.Ремонт-ну в принципе возможен, «чтобы ехало»,но запчасти будут кетайские со всеми вытекающими. :-X Контракт-тоже лотерея.
в принципе я так так и сделал. Малость придавил жабу. Форсунки купил вместе с мотором. Так то они в комплекте не шли. Вообще навесное все моё остаётся.  Вот в фишках и вопрос. Технически переставить на другие можно, но будет ли это все потом работать? Не рабочую форсунку продавец мне заменит. Как и сказал выше фишки уже нашёл.
Записан