'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236907 раз)

Andreasdiexy и 2 Гостей просматривают эту тему.

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Понятно. А если как вариант мозги взять другие с косой? Стоит овчинка выделки или слишком дорогого и заморочек много? Другой движок такой модификации с малым пробегом вряд-ли найти ещё можно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Другой движок такой модификации с малым пробегом вряд-ли найти ещё можно.
Совершенно верно. И поэтому любой контрактник - это кот в мешке.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Понятно. А если как вариант мозги взять другие с косой? Стоит овчинка выделки или слишком дорогого и заморочек много? Другой движок такой модификации с малым пробегом вряд-ли найти ещё можно.
Может и возможно,но по советам по интернету тут не выедешь. Нужно разговаривать с электриком грамотным на месте-сможет или нет.
Кстати,и проблема с датчиком в этом случае решится.Главное-чтобы ЭБУ с остальными блоками совместился.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Понятно. А если как вариант мозги взять другие с косой? Стоит овчинка выделки или слишком дорогого и заморочек много? Другой движок такой модификации с малым пробегом вряд-ли найти ещё можно.
Может и возможно,но по советам по интернету тут не выедешь. Нужно разговаривать с электриком грамотным на месте-сможет или нет.
Кстати,и проблема с датчиком в этом случае решится.Главное-чтобы ЭБУ с остальными блоками совместился.
Вот и у меня тоже вопрос с интеграцией с другими блоками
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Понятно. А если как вариант мозги взять другие с косой? Стоит овчинка выделки или слишком дорогого и заморочек много? Другой движок такой модификации с малым пробегом вряд-ли найти ещё можно.
Может и возможно,но по советам по интернету тут не выедешь. Нужно разговаривать с электриком грамотным на месте-сможет или нет.
Кстати,и проблема с датчиком в этом случае решится.Главное-чтобы ЭБУ с остальными блоками совместился.
Вот и у меня тоже вопрос с интеграцией с другими блоками

Думаю-на 150м может прокатить.ЕВРО-5-это просто модификация движка для Европы,изменения коснулись скорее всего только ЭБУ,делать все блоки уникальными большого смысла не имеет.
Если учесть как ребята лихо перекидывают приборки с ЖК на оптитрон и все работает,а также CRAWL control внедряют где его не было-надежда есть.
Можно взять ЭБУ от ЕВРО-5,воткнуть если разъемы совпадают и продиагностировать блоки на ошибки.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Думаю-на 150м может прокатить.ЕВРО-5-это просто модификация д
вижка для Европы,изменения коснулись скорее всего только ЭБУ,делать все блоки уникальными большого смысла не имеет.
Если учесть как ребята лихо перекидывают приборки с ЖК на оптитрон и все работает,а также CRAWL control внедряют где его не было-надежда есть.
Можно взять ЭБУ от ЕВРО-5,воткнуть если разъемы совпадают и продиагностировать блоки на ошибки.

На моторе Евро5 точно отличается драйвер форсунок, модуль управления геометрией турбокомпрессора, ну и сами форсунки, само собой. Поршни тоже немного другие. Кроме того, есть отличия по количеству и типу элементов системы управления двигателем.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Думаю-на 150м может прокатить.ЕВРО-5-это просто модификация д
вижка для Европы,изменения коснулись скорее всего только ЭБУ,делать все блоки уникальными большого смысла не имеет.
Если учесть как ребята лихо перекидывают приборки с ЖК на оптитрон и все работает,а также CRAWL control внедряют где его не было-надежда есть.
Можно взять ЭБУ от ЕВРО-5,воткнуть если разъемы совпадают и продиагностировать блоки на ошибки.

На моторе Евро5 точно отличается драйвер форсунок, модуль управления геометрией турбокомпрессора, ну и сами форсунки, само собой. Поршни тоже немного другие. Кроме того, есть отличия по количеству и типу элементов системы управления двигателем.
Форсунки и драйвер форсунок-это само собой. Остальное скорее всего не существенно.
Актуаторы турбины имеют одни и те же неориг.заменители.

А разница в форме камеры сгорания поршня нас вроде раньше не останавливала... :) Не?  sdfdsf
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Актуаторы турбины имеют одни и те же неориг.заменители.

я не про актюатор. я про модуль управления геометрией турбины, который стоит на пластмассовой крышке под бардачком.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Я с проводами и ЭБУ. даже не думаю заморачиваться. Кстати проверил свои форсунки с на стенде. все они нормальные по диапазонам и распылу. Значит поршень у меня бахнул не из-за перелива, а по какой-то другой причине: брак, усталость металла. Посмотрел тут видео в этой ветке, о работе двигателя и белый дым, при несгороевшем топливе, которое как раз говорит о низкой компресии. Как раз такие симптомы были при заводке двигателя на холодную - белый дымок.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Я с проводами и ЭБУ. даже не думаю заморачиваться. Кстати проверил свои форсунки с на стенде. все они нормальные по диапазонам и распылу. Значит поршень у меня бахнул не из-за перелива, а по какой-то другой причине: брак, усталость металла. Посмотрел тут видео в этой ветке, о работе двигателя и белый дым, при несгороевшем топливе, которое как раз говорит о низкой компресии. Как раз такие симптомы были при заводке двигателя на холодную - белый дымок.
<a href="https://youtube.com/v/NzT821mxBpw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/NzT821mxBpw</a>


при топливе идет черный дым, при масле синевой :'(  а белый это испарение воды sdfdsf  могет вода попала на горячий поршень который и треснул как стекло
Записан