'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236906 раз)

Andreasdiexy и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Актуаторы турбины имеют одни и те же неориг.заменители.

я не про актюатор. я про модуль управления геометрией турбины, который стоит на пластмассовой крышке под бардачком.
Это ж не двухсотка. icon_acute7
В 150м ЭБУ движка напрямую управляет актуатором.
 sdfdsf
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Валдис, по 150-му кузову не буду спорить, но в 120-м с мотором 1KD есть модуль управления турбокомпрессором, его номер 89878-60040.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Валдис, по 150-му кузову не буду спорить, но в 120-м с мотором 1KD есть модуль управления турбокомпрессором, его номер 89878-60040.
Судя по сообщениям,у logon72 как раз 150й. sdfdsf
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Да ребята у меня 150ка  :-[. Ветка про треснутые поршня на 150ку закрыта. По крайней мере сообщения не пишутся. Вот и написал сюда. Что бы тем новых не разводить.
Дымила как бы всегда при заводке т.е при старте, - однократно. После чего работал штатно. Уже на протяжении 1.5лет. Все собирался разобраться- форсы проверит. Масло и антифриз не уходил. ТО регулярные. Расходники оригинал. Масло mobil 5w50.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Да ребята у меня 150ка  :-[. Ветка про треснутые поршня на 150ку закрыта. По крайней мере сообщения не пишутся. Вот и написал сюда. Что бы тем новых не разводить.
Ситуация, конечно, "патовая" пока, без вливания дополнительных финансов. Но вам бы самостоятельно убедиться, по каталогам, по ВИНу, что у вас контрактный двигатель евро 5 и поршни соответствующие. Комплектации переходных годов  и разных рынков могут отличаться, несмотря на форсунки. И вообще, надо еще доподлинно посмотреть, думаю геометрия распылителя у рассматриваемых старых и новых форсунок одинаковая. У евро 5 поршни под чуть меньшую степень сжатия, это точно, но если геометрия распылителя форсунок одинакова, с форсунками старого образца работать должен, это далеко самый современный дизель, хоть и не совсем так, как производитель задумывал...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У евро 5 поршни под чуть меньшую степень сжатия, это точно
Откуда инфа?  sdfdsf
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

У евро 5 поршни под чуть меньшую степень сжатия, это точно
Откуда инфа?  sdfdsf
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
 sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У евро 5 поршни под чуть меньшую степень сжатия, это точно
Откуда инфа?  sdfdsf
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
 sdfdsf
Скудновато... sdfdsf

На самом деле степень сжатия отличается прилично:



Еще и фазы газораспределения тоже. :-[
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

ИМХО сниженная степень сжатия - следствие увеличения давления наддува и мощности
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ИМХО сниженная степень сжатия - следствие увеличения давления наддува и мощности
Наддув вряд ли сильно задран там.На GD 2,8 тоже степень сжатия пониженная,а мощность-не увеличена. ???
Это связано больше с пьезовпрыском.

PS:Припоминаю эпический спор про компрессию и степень сжатия...в одной ныне закрытой теме... ;D

Записан