'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 219539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

1кд евро 5 есть и 173 л.с. модификации, судя по разным источникам. Какие там поршни-не понятно. Судя по каталогам Денсо, на евро 5 ставили и форсунки -30150, а они не пьезо ("с гайкой соленоида"). Сочетание -30170 поршней и - 30170 форсунок (однако как цифры совпали) ) точно у 190л.с. Евро5. Фазы газораспределения у турбодизеля.... Тут, как видно, у евро5 значительно более раннее закрытие впускных, возможно и из-за регулирования турбокомпрессора на большую  производительность, другой настройке рециркуляции ЕГР.
Выход то какой искать товарищу? Снимать "голову" на контракте,  посмотрев на пошни сверху? Перекидывать распредвалы? Кстати, он так и не сказал, связался или с продавцом движка, есть ли документы на него и ВИН машины, где тот стоял...
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

ИМХО сниженная степень сжатия - следствие увеличения давления наддува и мощности
Не понял полностью Вашу фразу. Буду признателен, если поясните: сниженная степень сжатия-следствие увеличения...мощности (про давления наддува всё понятно). Если снижена степень сжатия, следовательно снижено давление в цилиндре, следовательно снижена сила действующая на поршень, следовательно снижена мощность?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

ИМХО сниженная степень сжатия - следствие увеличения давления наддува и мощности
Не понял полностью Вашу фразу. Буду признателен, если поясните: сниженная степень сжатия-следствие увеличения...мощности (про давления наддува всё понятно). Если снижена степень сжатия, следовательно снижено давление в цилиндре, следовательно снижена сила действующая на поршень, следовательно снижена мощность?

Для того, чтобы достичь бОльшей мощности, надо впрыснуть в цилиндр побольше топлива. Для того, чтобы оно хорошо и правильно там сгорело, надо напихать в цилиндр побольше воздуха путем поднятия давления наддува. Но при поднятии давления наддува растет компрессия (давление конца такта сжатия, если грамотно выражаться), а компрессия бесконечно расти не может, поэтому нужно снижать степень сжатия.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Мотор поставили. Перекинули плиту масляного насоса чтобы датчик коленвала остался прежним. Форсы оставил пока старые.  Планирую взять новые.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

На горячую коррекция вроде в норме
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

А вот на холодную как то меня напрягает в 4ом цилиндре -2.5 показывает. Я понимаю что мерить нужно на горячую, но так для информации.
Да кстати на стенд отдавал форсунки сказали - что ещё походят. Результат средний.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

И ещё напрягает - по трассе не скорости около 100км/ч и обороты 1500, как бы накатом, если чуть чуть на педальку газа нажимать ощущается вибрация
Что это может быть? Может что то из навесного?  Или это может как то с форсунками быть связано ?
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Оборотов мало( после наката) Поршневая уже не новая ведь. И второе,топливо может быть не 
качественное.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да все у него скорее всего нормально...  :-X
А коррекцию на холодную-не меряют!  ???
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Да все у него скорее всего нормально...  :-X
А коррекцию на холодную-не меряют!  ???
Ну да. Про то что на холодную коррекцию не мериют это я знаю. При 87гр. я выложил выше. Просто на холодную такие показатели - 2.5
Как я понимаю это значит форсунка льет, а комп. её ограничивает.
После трассы, параметры тоже в норме.
Иногда только после езду по городу- параметры по 4форсунке бывают -1.6 и постоит потарахтит и все восстанавливается.
Записан