'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

23670-30170 -это случайно не от ЕВРО-5?

Если я правильно посмотрел-эта форсунка от мотора ЕВРО-5. И она-пьезо. К вашей системе впрыска-не подойдет. ???
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

23670-30170 -это случайно не от ЕВРО-5?
не знаю. А что есть разница?
Возможно и евро 5
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Опа даже так.
Ну да у меня мотор был евро3 и все причиндалы соответственно тоже. Т.е форсунки нужно евро3 так же  скать получается?
23670-30400 это ЕВРО-4 вроде.
Или внедрять ЭБУ от ЕВРО-5 190л.с
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Опа даже так.
Ну да у меня мотор был евро3 и все причиндалы соответственно тоже. Т.е форсунки нужно евро3 так же  скать получается?
23670-30400 это ЕВРО-4 вроде.
Или внедрять ЭБУ от ЕВРО-5 190л.с
я блин с этими траблами замучился, если ещё и мозги на евро 5 менять,  незнаю. Хотя как идея было-бы не плохо.
Значит евро4 нужно искать.?Там и фишки наверное одинаковые
На тесте при проверке Эл.магнитный клапан как то же открывали для проверки распыла.
А если тогда вернёмся к моим старым форсам может их тогда поставить.?  Машина то ехать  будет .?

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Опа даже так.
Ну да у меня мотор был евро3 и все причиндалы соответственно тоже. Т.е форсунки нужно евро3 так же  скать получается?
23670-30400 это ЕВРО-4 вроде.
Или внедрять ЭБУ от ЕВРО-5 190л.с
я блин с этими траблами замучился, если ещё и мозги на евро 5 менять,  незнаю. Хотя как идея было-бы не плохо.
Значит евро4 нужно искать.?Там и фишки наверное одинаковые
На тесте при проверке Эл.магнитный клапан как то же открывали для проверки распыла.
А если тогда вернёмся к моим старым форсам может их тогда поставить.?  Машина то ехать  будет .?
Если на том двигателе ехала-то будет.Только проверить/отремонтировать обязательно.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Опа даже так.
Ну да у меня мотор был евро3 и все причиндалы соответственно тоже. Т.е форсунки нужно евро3 так же  скать получается?
23670-30400 это ЕВРО-4 вроде.
Или внедрять ЭБУ от ЕВРО-5 190л.с
я блин с этими траблами замучился, если ещё и мозги на евро 5 менять,  незнаю. Хотя как идея было-бы не плохо.
Значит евро4 нужно искать.?Там и фишки наверное одинаковые
На тесте при проверке Эл.магнитный клапан как то же открывали для проверки распыла.
А если тогда вернёмся к моим старым форсам может их тогда поставить.?  Машина то ехать  будет .?
Если на том двигателе ехала-то будет.Только проверить/отремонтировать обязательно.
тогда уже лучше другие купить.
Я у продавца затра уточню по форсункам.
А эти 30170 точно другой системы с пьезо ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Опа даже так.
Ну да у меня мотор был евро3 и все причиндалы соответственно тоже. Т.е форсунки нужно евро3 так же  скать получается?
23670-30400 это ЕВРО-4 вроде.
Или внедрять ЭБУ от ЕВРО-5 190л.с
я блин с этими траблами замучился, если ещё и мозги на евро 5 менять,  незнаю. Хотя как идея было-бы не плохо.
Значит евро4 нужно искать.?Там и фишки наверное одинаковые
На тесте при проверке Эл.магнитный клапан как то же открывали для проверки распыла.
А если тогда вернёмся к моим старым форсам может их тогда поставить.?  Машина то ехать  будет .?
Если на том двигателе ехала-то будет.Только проверить/отремонтировать обязательно.
тогда уже лучше другие купить.
Я у продавца затра уточню по форсункам.
А эти 30170 точно другой системы с пьезо ?
Я в разобранном состоянии такие не видел,но даже по внешему виду верхней части должны отличаться.
Нет гайки соленоида.Принцип действия у пьезо совсем другой.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Опа даже так.
Ну да у меня мотор был евро3 и все причиндалы соответственно тоже. Т.е форсунки нужно евро3 так же  скать получается?
23670-30400 это ЕВРО-4 вроде.
Или внедрять ЭБУ от ЕВРО-5 190л.с
я блин с этими траблами замучился, если ещё и мозги на евро 5 менять,  незнаю. Хотя как идея было-бы не плохо.
Значит евро4 нужно искать.?Там и фишки наверное одинаковые
На тесте при проверке Эл.магнитный клапан как то же открывали для проверки распыла.
А если тогда вернёмся к моим старым форсам может их тогда поставить.?  Машина то ехать  будет .?
Если на том двигателе ехала-то будет.Только проверить/отремонтировать обязательно.
тогда уже лучше другие купить.
Я у продавца затра уточню по форсункам.
А эти 30170 точно другой системы с пьезо ?
Я в разобранном состоянии такие не видел,но даже по внешему виду верхней части должны отличаться.
Нет гайки соленоида.Принцип действия у пьезо совсем другой.

ну да гайка отсутствует.. это верно.  Визуально по середине в отливе корпуса тоже есть отличия. Хотя так то очень похожи
визуально. Если на фото посмотреть. может просто не разборная идет/неремонтно пригодная.
Буду завтра узнавать значит что к чему
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Подниму тему.
Вообщем и ко мне прилетела "птица несчастья".  Трещина 4 поршня с задиром на цилиндре - пробег 370тр (чип HopaTech). Разбирать пока не стали - решил заказать контрактник. Двигатель (тайкой же 1KD-FTV) пришел. Год изготовления моего двигателя 2009г. нового 2014г. Я было обрадовался, что сейчас все быстренько переставят и буду ездить почти с новым мотром. 
И вот тут  начались проблемы, по которым прошу помощи и консультации. (сразу прошу прощения за терминологию):

1. На крышке масляного насоса где установлен датчик положения коленвала обнаружились отличию по и расположению. На моем двигателе (если смотреть спереди) он снизу, где на 7-8 часов, а на новом он уже сверху. Развернут на 180гр. Как это может повлиять на подаваемые сигналы в мозги??

2. Самое интересное с двигателем взял родные форуснки, перед установкаой решил их проверить -одна вообще не распыляет, свозил в другую контору. Там уже как то более адекватно сказали, что мои старые 23670-30400 ремонто пригодные, а новые 23670-30170 уже нет (к тоже на них нет параметров для диагностики). Плюс к тому отличаются и фишки у этих форсунок. Что теперь делать? блин я так расстроился.. :-\. Возник вариант: продавец в замен мне обещал подыскать другую форсунку, но что делать с фишками? если я найду другие фишки и установлю на существующие повода, опять же возникает вопрос подружатся ли новые форсунки со старыми мозгами?

3.Есть и другой вариант - отремонтировать мои старые форсунки не меняя фишек, но и тут меня сбили с "понталыгу", тем что для разных годов выпуска мотора идут разные форсунки, для них разные параметры работы. То что двигатель заведется ставки 50/50, а если для нового мотора -старя форсунка будет по параметрам лить - со временем, получится опять трещина или прогар. или наоборот не доливать - потеря мощности. Или я не прав в своих рассуждения? 

Кто разбирается отзовитесь, пожалуйста,. развейте сомнения или дайте совет - как быть.?

З.Ы. Движок еще не устанавливали в машину - возможно еще что то выплывет.  :-\

Ниже выкладываю фот

Разные поколения моторов. Если датчик фазы еще можно переколхозить, то с форсунками беда. Новые форсунки не пропишутся в старые мозги, правильной работы не будет. Да и физически они другие... Фишки для того и сделаны разными, чтоб невозможно подключить было.
Старые форсунки в новый мотор не поставить - не соответствует форма камеры сгорания распылу.
Самый нормальный вариант - вернуть мотор обратно и купить то что надо.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я было обрадовался, что сейчас все быстренько переставят и буду ездить почти с новым мотром. 
С почти новым мотором можно было ездить тупо откапиталив старый. Послушай совет bmhome,возвращай двигатель (если сможешь) и капиталь свой.
Вот темка в помощь
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.msg5268060#msg5268060
Записан