'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236831 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

после откручивания форсунки необходимо ли менять прокладку форсунки?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

после откручивания форсунки необходимо ли менять прокладку форсунки?
По мануалу меняются на новые-колечки под форсунками и уплотнения трубки обратки.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

По мануалу меняются на новые-колечки под форсунками и уплотнения трубки обратки.

По мануалу меняются (полный список):

- колечки под форсунками, 4 штуки;
- резиновые уплотнения форсунок, 4 штуки;
- уплотнения трубки обратки, 5 штук;
- трубка обратки в случае если была перетянута хоть на одном крепеже, 1 штука;
- прокладка клапанной крышки, 1 штука;
- резиновые уплотнения трубок ВД в клапанной крышке, 4 штуки;
- по состоянию меняем также уплотнения форсунок, 4 штуки;
- трубки ВД дизтоплива, 4 штуки (это не ошибка - эти трубки Тойота считает одноразоыми).
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

да уж, дорогое удовольствие "зрить в корень" через форсунки )))

а возможно через свечи накаливания туда глянуть?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

По мануалу меняются на новые-колечки под форсунками и уплотнения трубки обратки.

По мануалу меняются (полный список):

- колечки под форсунками, 4 штуки;
- резиновые уплотнения форсунок, 4 штуки; (верхние)...но желательно иметь в запасе,при сборке можно повредить
- уплотнения трубки обратки, 5 штук;
- трубка обратки в случае если была перетянута хоть на одном крепеже, 1 штука; не перетягивайте!Затяжка динамометрическим ключом!
- прокладка клапанной крышки, 1 штука; фактически не нужна.
- резиновые уплотнения трубок ВД в клапанной крышке, 4 штуки; вряд ли потребуются
- по состоянию меняем также уплотнения форсунок, 4 штуки;
- трубки ВД дизтоплива, 4 штуки (это не ошибка - эти трубки Тойота считает одноразоыми). затягивайте аккуратно.Обычно-никто не меняет!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

да уж, дорогое удовольствие "зрить в корень" через форсунки )))

а возможно через свечи накаливания туда глянуть?

Это будет вообще трэш.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

да уж, дорогое удовольствие "зрить в корень" через форсунки )))

а возможно через свечи накаливания туда глянуть?

Конечно можно. осталось найти эндоскоп с камерой 2,5мм диаметром, плюс комплект уплотнений впуска.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Это мягко говоря заблуждение!
На данной схеме у меня других нет, показана раздатка Прадо 150 и насос в ней присутствует хоть ты утверждаешь обратное , он приводится механически, то есть как и у прошлых версиях ТЛК за счет вращения заднего выходного вала, для того, что бы все таки буксировать с частичной погрузкой задней оси (задняя ось на тележке), нужно вкл межосевую блокировку и снять задний кардан, для того, что бы насос был в работе.

Вы путаете теплое с мягким. Этот насос существует там для блокировки межосевого дифференциала. Ну и еще немного смазывается цепь, тонкой струйкой. При буксировке, когда раздатка не передает усилий, ничего с ней не сделается.
Записан

Томат

  • Гость

bmhome, ты мне кое кого напоминаешь! ему так же сложно что то ли ба доказать.

Путаешь ты, причем очень многое.
Для блокировки (если мы про фул тайм) предназначен электро-сервопривод.
Для выбора ряда передач у Прадо 120 рычаг, у 150ки  тот же эл. сервопр.э
Для чего нужен насос изучи лучше сам!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

bmhome, ты мне кое кого напоминаешь! ему так же сложно что то ли ба доказать.
Путаешь ты, причем очень многое.
Для блокировки (если мы про фул тайм) предназначен электро-сервопривод.
Для выбора ряда передач у Прадо 120 рычаг, у 150ки  тот же эл. сервопр.э
Для чего нужен насос изучи лучше сам!

Возможно, я неправильно был понят.
На фуллтаймовой раздатке центральный дифференциал представляет собой классический торсен:

Дифференциал такого типа имеет практически закрытый корпус, попадание масла внутрь при разбрызгивании затруднено, поэтому при движении под нагрузкой с незаблокированным
дифференциалом надо его принудительно смазывать. Именно это я и имел ввиду:
Цитировать
Этот насос существует там для блокировки межосевого дифференциала.
хотя правильнее было бы сказать "Этот насос существует там для смазки механизма блокировки межосевого дифференциала".

При включении блокировки центрального диффа весь этот узел представляет из себя неподвижный кусок железа, трение внутри отсутствует, на смазку пофиг.
Есть и еще один узел, которому нужна принудительная смазка при движении - это планетарная понижающая передача. Там та же ситуация - взаимное перемещение шестеренок в ней присутствует только при включенной пониженной, и тогда она нуждается в смазке. На повышенной - цельный кусок железа.

Теперь по смазке подшипников внутри раздатки при буксировке с неподвижным масляным насосом.
Уровень масла в раздатке находится лишь чуть ниже сальника хвостовика заднего кардана.

А вот вид на раздатку со снятой задней крышкой:


на фотках явно видно, что первичный вал раздатки как минимум на треть погружен в масло. Так что при буксировке с частичной погрузкой и рычагом раздатки в нейтрали ничего страшного там не произойдет - потому что при погрузке передней оси (при условии, что дифференциал разблокирован, передний мост и цепь привода переднего кардана - неподвижны) масло внутри раздатки будет разбрызгиваться шестернями, при погрузке задней оси - масло будет разбрызгиваться цепью. Учитывая, что нагрузки через трансмиссию при этом не передается никакой, кроме вращения самих шестерен, этого будет более чем достаточно.

Что касается вашего утверждения
насос в ней... приводится механически, то есть как и у прошлых версиях ТЛК за счет вращения заднего выходного вала...
Это не совсем правильно.
Насос в раздатке приводится шестерней первичного вала, а вовсе не выходного. На фотке со снятой крышкой выше это явно видно.
Почему не нужны танцы с бубнами со снятием карданов и включением блокировок, я выше объяснил.

З.Ы. Фотки сделаны не собственноручно, приведены лишь для иллюстрации.
Записан