'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Постоянно срабатывает антизанос в поворотах  (Прочитано 13190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Костромская область
  • Город:
    • ТЛК 150 дизель 3.0 л

Уважаемые форумчане, здравствуйте. Прошу Вашей помощи, может кто сталкивался с такой проблемой. С недавнего времени при поворотах на  небольшой скорости (5-10 км.ч.) начал включаться антизанос, задние и передние колеса крутятся рывками, как бы с усилием "рвут из под себя".  При более интенсивном нажатии педали газа в повороте, загорается лампочка антизаноса, с вибрацией в педаль и происходит описанное выше. Особенно отчетливо рывки ощущаются на самой малой скорости (отпустил газ, поехал) на РОВНОМ асфальте, в т.ч. при движении задним ходом. Читал, что это могут быть амморты, но они новые, и вряд ли из-за них можно добиться такого эффекта на ровном асфальте. Заранее спасибо за советы.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Уважаемые форумчане, здравствуйте. Прошу Вашей помощи, может кто сталкивался с такой проблемой. С недавнего времени при поворотах на  небольшой скорости (5-10 км.ч.) начал включаться антизанос, задние и передние колеса крутятся рывками, как бы с усилием "рвут из под себя".  При более интенсивном нажатии педали газа в повороте, загорается лампочка антизаноса, с вибрацией в педаль и происходит описанное выше. Особенно отчетливо рывки ощущаются на самой малой скорости (отпустил газ, поехал) на РОВНОМ асфальте, в т.ч. при движении задним ходом. Читал, что это могут быть амморты, но они новые, и вряд ли из-за них можно добиться такого эффекта на ровном асфальте. Заранее спасибо за советы.
жесткая блокировка дифференциала 50 на 50 может вкл. АНтизанос и антибукс можно выкл  и посмотреть, там на нейтрали и два раза надо нажать кнопку, а то с первого раза полностью не  выкл. Вообще антизанос при малой скорости менее 8-10 км.ч не должен вкл, и при жесткой блокировке выключается автоматом вроде.
Записан

Ivo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Костромская область
  • Город:
    • ТЛК 150 дизель 3.0 л

Андрей, как это сделать? Напишите последовательность. Дело в том, что это и началось после включения понижайки (вертлюжок) и последующем включении межосевого и заднего дифф. (Кнопками). При этом длительное время не включалась кнопка меж.ос.дифа.  Отключилась только после перезапуска двигателя. В настоящий момент кнопка включается и выкл. норм, при этом на табло загорается соотв. индикатор. Пониженная включается - это чувствуется, загорается индикатор 4Lo.
Записан

Ivo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Костромская область
  • Город:
    • ТЛК 150 дизель 3.0 л

В общем пробовал включить заново и выкл. блокировки. На нейтрали включил понижайку,далее меж.ОС.дифф. На приборке загорелись индикаторы включенной меж.ос. диф и 4Lo. Далее включил кнопку заднего дифа. Загорелись и стали мигать индикатор красного цвета - зад.диф, зеленого - авто на неровностях, желтым - антибукс и антизанос. Далее произошло интересное. Выключая в обратной последовательности системы,лампы на приборке не реагировали на их выключение. Выключив вручную все системы,индикаторы свидетельствовали о их работе. Выключив и включив двигатель произошёл прерывистый звук.сигнал о работе систем. При этом на приборке горел меж.ОС.диф и мигал 4Lo. Переведя в нейтраль включил понижайку,выкл. меж.ОС.диф и выкл.понижайку. индикаторы погасли. Вот такая беда. Самостоятельно работа системы зад.диф.выключиться не смогла. Но при пуске двигателя индикаторы отвечающие за её работу не горели. Какие мысли?
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург

Может катнуть хоть метр надо? Чтоб чисто физически блокировка "расцепилась". На Дискарях 3-х залипал соленоид при включении -выключении блокировки заднего моста. У меня сейчас на Хайлюксе (там, конечно, все не так, как на Прадо) но при включении -выключении моста лампочки имеют "инертность" Хоть секунду, но либо не включаются при включении и ту же секунду не гаснут при отключении - скорее всего просто механически "концевики" не срабатывают, а только шевельнешься с места, сразу реагируют. При повторном же запуске двигателя -действительно - не горят -если выключил до перезапуска привод и горят - если включил привод перед перезапуском. Если так, то, думаю -ничего страшного. Если же в поворотах дергается - то возможно -блокировка недовыключена. Тут уж точно электричество смотреть надо -колодка могла с коробки при включенных блокировках слегка сдернуться -и недовыключает. Может быть сама шайба переключения "голову морочит". Эх -красота на Хайлюксе -конкретно - рычаг дернул -все включилось, дернул -все выключилось. Хоть и дрожит от работающего мотора - как на тракторе - даже диковато сначала смотреть было, но делает все честно. Сейчас вот тоже шайбу поставили на новый Хайлюкс.
Записан

Ivo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Костромская область
  • Город:
    • ТЛК 150 дизель 3.0 л

Спасибо. Попробую выключить блокировки данным способом . если не выйдет,то только наверное  электрик.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Спасибо. Попробую выключить блокировки данным способом . если не выйдет,то только наверное  электрик.
клемму с акб скинь на минуту
Записан
Иная простота хуже воровства

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

В машине что нибудь разбирали перед тем как это произошло?
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Андрей, как это сделать? Напишите последовательность. Дело в том, что это и началось после включения понижайки (вертлюжок) и последующем включении межосевого и заднего дифф. (Кнопками). При этом длительное время не включалась кнопка меж.ос.дифа.  Отключилась только после перезапуска двигателя. В настоящий момент кнопка включается и выкл. норм, при этом на табло загорается соотв. индикатор. Пониженная включается - это чувствуется, загорается индикатор 4Lo.
Я На прадо очень редко и то для проверки вкл блокировку и понижайку, межколесной у меня нету. Ездил много по грязям на ниве и там было что не вкл и выкл межосевой пока чуточку не проедешь. Может после манипуляции вкл и выкл блокировок не глушить двигатель сразу и проехать немножко, в электронике глюк какой то может.Вообще пониженную можно вкл когда авто полностью остановился, на УАЗе как то  раздатка сломалась на ходу когда вкл понижайку знакомый,на прадо электроника не должна дать вкл наверное.
Записан

Ivo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Костромская область
  • Город:
    • ТЛК 150 дизель 3.0 л

 В результате что произошло. А произошло некорректное прерывание работы заднего дифференциала, он не отключился с перезапуском двигателя и произошел какой-то сбой. Вышеуказанными способами (с движением) снять блокировку не получилось, пришлось в мастерской снимать моторчик с заднего моста отвечающий за включение блокировок и вручную снимать блокировку заднего дифференциала. Сейчас все работает, нигде ничего не шумит, в повороты входит отлично. Заказал масло - надо заменить жижу в мосту, все таки нагрузка была колоссальная. Самое интересное, что накатал уже с блокировкой порядка 600 км. Наверное мне повезло, не попал на полуось, раздатку или сам мост. Время покажет.
Да, на сканере показало 5 ошибок: 1762, 1791, 1792, 1794, 1796. Что это и как лечится. Может ли из-за них подвеска находится в аварийном режиме. Месяц назад паяли аммортизатор, однако через некоторое время вылезла ошибка  (1762- она последняя сохраненная по сканеру), после машина стала жестче, особенно зад.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

DTC    C1762/62    Непрерывная подача тока в выпускной электромагнитный клапан

Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

1791, 1792, 1794 все связаны с ошибками в работе регулируемой подвески
1796 ошибка правого переднего датчика ускорения (вверх и вниз)
Записан

Ivo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Костромская область
  • Город:
    • ТЛК 150 дизель 3.0 л

Спасибо за ответ. Т.е. готовиться к замене ЭБУ подвески, либо компрессора?... Как установить точно, что неисправно?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ivo, дак на диагностику надо, пусть все проверяют, так что то сложно сказать ....
Записан

Ivo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Костромская область
  • Город:
    • ТЛК 150 дизель 3.0 л

Не могли бы Вы и остальные ошибки так подробно описать с вложениями...??
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Не могли бы Вы и остальные ошибки так подробно описать с вложениями...??
Лови  :)
Записан

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф

Может не в тему, но тоже с антизаносом связано. Случилась  такая ситуевина. Ехал спокойно, вдруг из правого ряда выходит на вираж дама  на Матисе. Я руля влево, по тормозам. Остановился. На панели полная гирлянда (чек, АВС, руль с хреном, короче все какие есть лампочки загорелись), машина работает , но двигатель оборотов не набирает, еле-еле едет. Потихонечку доехал до обочины, заглушил, завёл. Все погасло заисключением индикатора "скользкая машинка". Машинка поехала как прежде. Заехал к знакомому в сервис, сканер ничего не показал , никаких ошибок нет, а индикатор антизаноса горит. Вот сейчас еду к ОДНОМУ на диагностику, а в голове червяк ворочается "что может быть".
Записан

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7720
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61

Может не в тему, но тоже с антизаносом связано. Случилась  такая ситуевина. Ехал спокойно, вдруг из правого ряда выходит на вираж дама  на Матисе. Я руля влево, по тормозам. Остановился. На панели полная гирлянда (чек, АВС, руль с хреном, короче все какие есть лампочки загорелись), машина работает , но двигатель оборотов не набирает, еле-еле едет. Потихонечку доехал до обочины, заглушил, завёл. Все погасло заисключением индикатора "скользкая машинка". Машинка поехала как прежде. Заехал к знакомому в сервис, сканер ничего не показал , никаких ошибок нет, а индикатор антизаноса горит. Вот сейчас еду к ОДНОМУ на диагностику, а в голове червяк ворочается "что может быть".
Привет коллега по службе и машине icon_friends. Может как и у предыдущего заблокировалось и обратно не хочет. Удачи в поиске. Отпишись что было.
Записан

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф

Сканер ОД показал ошибку С126А. Электрик говорит глюк системы ошибку сбросил, прокатились все норм. Да ещё помимо антизаноса не включалась помощь при спуске с горы. Сейчас все норм. Всем удачи на дорогах.                        Служивому персональный привет с нашим прошедшим праздником.
Записан

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф

проехал 15 км и опять загорелась лампочка антизаноса, чек и АВС. Завтра опять к ОД поеду. Прочитал своим сканером . Выдаёт Р0088 - высокое давление в рампе.
Записан

Dotcent

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Доброго времени. Случилась такая же беда, срабатывает антизанос на хорошей сухой дороге. Никаких ошибок сканер не показывает. Датчики абс почистил. Подскажите где искать?
Записан

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

удалось решить проблему? у меня похоже тоже самое. еще не зима, а в повороте срабатывает esp, хотя скорость еще далека от заноса
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

удалось решить проблему? у меня похоже тоже самое. еще не зима, а в повороте срабатывает esp, хотя скорость еще далека от заноса
Что-нибудь делали в авто? Шаловливые ручки СТОшников к ней прикасались? Или сама по себе начала глючить?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2372
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Похожая тема была со 120-м, но там пневма вырезана. Тут со 150-м. Совпадение?
Записан

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

удалось решить проблему? у меня похоже тоже самое. еще не зима, а в повороте срабатывает esp, хотя скорость еще далека от заноса
Что-нибудь делали в авто? Шаловливые ручки СТОшников к ней прикасались? Или сама по себе начала глючить?
конечно прикасались. в первый раз появилось после того как делали сход-развал и замену масла в раздатке. машина едет ровно никуда не тянет. может ноль руля думаю не выставили, это как-то может интересно влиять?
Записан

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Похожая тема была со 120-м, но там пневма вырезана. Тут со 150-м. Совпадение?
пневма на месте у меня и все остальное вроде тоже :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


конечно прикасались. в первый раз появилось после того как делали сход-развал
Скорее всего это и есть причина,  Руль при этой процедуре не снимали, чтобы его выставить ровно?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

нет, руль не снимали
Записан

kazap78

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:
    • LC 150

Доброго времени. Случилась такая же беда, срабатывает антизанос на хорошей сухой дороге. Никаких ошибок сканер не показывает. Датчики абс почистил. Подскажите где искать?
Приветствую. Проверить на забрлокированность дифы для начала. Для этого на сухом твердом покрытии вы вывернув как колеса начать двигаться. Если машина едет тяжело и колеса проворачиваются рывками то какой то из дифов заблокирован. Решать проблему с механикой. Было такое однажды, после включения заднего дифа он не смог разблокировать ся, хотя машина погасила индикацию. Обнаружил на закрытой парковке в повороте без нажатия на газ машина не ехала. После разблокировки лифа все прошло
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8425
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Доброго времени. Случилась такая же беда, срабатывает антизанос на хорошей сухой дороге. Никаких ошибок сканер не показывает. Датчики абс почистил. Подскажите где искать?
Приветствую. Проверить на забрлокированность дифы для начала. Для этого на сухом твердом покрытии вы вывернув как колеса начать двигаться. Если машина едет тяжело и колеса проворачиваются рывками то какой то из дифов заблокирован. Решать проблему с механикой. Было такое однажды, после включения заднего дифа он не смог разблокировать ся, хотя машина погасила индикацию. Обнаружил на закрытой парковке в повороте без нажатия на газ машина не ехала. После разблокировки лифа все прошло
Неужели бы коллега "не заметил" заблокированного дифф-а? Это невозможно себе представить.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
    • TLC 150 3.0

после дождя, мокрой дороги произошло? И после мороз был?
Записан

kazap78

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:
    • LC 150

после дождя, мокрой дороги произошло? И после мороз был?
Зимой из сугроба выезжал с риском завалиться на бок, поэтому максимально плавно надо было, для этого включил все блоки. Заметил только когда на твердое покрытие попал, на теплой стоянке. Заблокированный задний диф. Разблокировать удалось только включая выключая его на сильно неровной дороге.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
    • TLC 150 3.0

У меня была такая ерунда, после того о чём описал выше, только весной устранилась проблема (сама собой) наверное всё высохло. проведу чистку всех контактов, под днищем, у колес.
Записан

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Я свою проблему решил, похоже действительно как-то подклинивала блокировка межколесная в поворотах. По факту там все сильно закисло в приводе, т.к. на 10 лет ни разу не включали. Заменил привод на новый и с тех пор проблема не появлялась больше.
Записан

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Не решил оказывается, снова появлялась несколько раз эта проблема в поворотах.
Еще в последнее время регулярно начала мигать ESP при трогании с места. На старте мигнет, придушит чуть машину и дальше все нормально. По сухому асфальту. Фигня какая-то.

Ноль руля проверил, все выставлено верно не сбит. Думаю может это "Датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси" с ума спрыгнул?

Надо откалибровать заново думаю и руль и датчик ускорения. Не очень только ясно где, спецы в основном так себе попадаются.

Порекомендуйте в СПб сервис с реально разбирающимися в Прадо мастерами.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Alexeusss, В Техдоке а разделе Подвеска -Установки углов колес (развал схождения) есть как самому перемыкая контакты в диагностической колодке сбросить и откалибровать датчик рыскания и нуля
Записан
    

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Не решил оказывается, снова появлялась несколько раз эта проблема в поворотах.
Еще в последнее время регулярно начала мигать ESP при трогании с места. На старте мигнет, придушит чуть машину и дальше все нормально. По сухому асфальту. Фигня какая-то.

Ноль руля проверил, все выставлено верно не сбит. Думаю может это "Датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси" с ума спрыгнул?

Надо откалибровать заново думаю и руль и датчик ускорения. Не очень только ясно где, спецы в основном так себе попадаются.

Порекомендуйте в СПб сервис с реально разбирающимися в Прадо мастерами.

Ну попробуй в Хаммер обратиться ул. Пилотов, 61, Санкт-Петербург. У них есть спец по таким программным сложностям.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1041

Alexeusss, начну с того, что помочь очень сложно, для начала нужно бы знать какой внедорожник? Второй момент дам я тебе информацию, что ты с ней будишь делать? Вот один пример.............
Если тормозная система с гидравлическим усилителем, можно сделать вот такой активный тест.
Записан

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Спецом прикупил себе Техстрим, проверил и на всякий случай еще раз откалибровал датчик поворота руля и датчик ускорений, оно там одновременно калибруется. Эффекта не последовало пока :)

Что любопытно при заблокированном МОД проблема пропадает. Т.е. походу или реально при разгоне одна ось обгоняет другую. Ну или включение МОД отключает какой-то датчик который может искажать показания.

Еще хочу глянуть на датчик ускорений, мне салон разбирали правда давно, вдруг откутился или еще что-то... читал у кого-то был не так поставлен после шумки и похожая проблема появлялась.

Скоро резину менять буду на летнюю, может каким-то боком в ней дело. Зимняя старенькая уже прилично. Но что-то сомневаюсь.
Записан

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Спецом прикупил себе Техстрим, проверил и на всякий случай еще раз откалибровал датчик поворота руля и датчик ускорений, оно там одновременно калибруется. Эффекта не последовало пока :)

Что любопытно при заблокированном МОД проблема пропадает. Т.е. походу или реально при разгоне одна ось обгоняет другую. Ну или включение МОД отключает какой-то датчик который может искажать показания.

Еще хочу глянуть на датчик ускорений, мне салон разбирали правда давно, вдруг откутился или еще что-то... читал у кого-то был не так поставлен после шумки и похожая проблема появлялась.

Скоро резину менять буду на летнюю, может каким-то боком в ней дело. Зимняя старенькая уже прилично. Но что-то сомневаюсь.

Ура, я сделал это..!!! Полез смотреть датчик ускорения (Yaw Sensor) и оказалось, что он стоит задом-наперед (слава криворуким мастерам). Переставил, проблема со срабатыванием TCL при старте ушла. Раз 10 стартанул уже ощутимо резвее чем до этого и все нормально, не мигает трекшн. Получается машина все это время думала, что я гоняю вперед кормой :)

Попробую вставить фото, и напишу так. На Прадо 150 датчик ускорения (Yaw Sensor) устанавливается разъемом вперед.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Ура, я сделал это..!!! Полез смотреть датчик ускорения (Yaw Sensor) и оказалось, что он стоит задом-наперед (слава криворуким мастерам). Переставил, проблема со срабатыванием TCL при старте ушла. Раз 10 стартанул уже ощутимо резвее чем до этого и все нормально, не мигает трекшн. Получается машина все это время думала, что я гоняю вперед кормой :)

Попробую вставить фото, и напишу так. На Прадо 150 датчик ускорения (Yaw Sensor) устанавливается разъемом вперед.
Молодец, поэтому не доверяю авто никому, сам все делаю, а если сам не могу, стою рядом и контролирую.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL