Добрый день вчера столкнулся с проблемой заклинивания амортизатора задней двери 68650-0w012. Т. к. Решено было покупать новый, ради интереса решил его разобрать. В YouTube нашел видео где для того чтобы снять амортизатор с крепления двери, надо распилить наконечник ( если он целый ничего пилить не надо, просто зажимаете в тиски крепление и наконечник с небольшим усилием (т.к. он на резьбовом герметике) выкручивается. Со стороны машины он тоже выкручивается, но проблема в том что он крутится вместе со штоком, поэтому я решил распилить защитный кожух( он ещё служит замком). Распилил, зажал шток выкрутил наконечник, снял кожух и увидел причину заклинивания. На той частей которая присоединяется к двери, под кожухом, из-за появления ржавчины лопнул пластик который приклеин к самому амортизатору, а на этом пластике фиксаторы замка и один из них переломился и заклинил. Т. к. Этот пластик приклеин и ни как не хотел сниматься с амотизатора, я распилил его вдоль(пилил с той стороны которую не видно на машине, так что перед снятием амортизатора с машины надо отметить тыльную сторону) , срезал заклинивший фиксатор(один не жалко их там ещё 5 таких же), зачистил всю ржавчину с амортизатора, приклеил на эпокситку пластик обратно, а распиляный чехол-замок восстановил при помощи кусочков стальной проволоки длинной 5-7 см 6 шт( они нужны для того чтобы можно было крутить чехол в положение lock - unlock) которые проложил в канавки данного чехла на месте распила и зафиксировал термоусадкой. Конечно колхоз, но работает и не надо тратить 15000₽