'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: прадо 150 газовый упор двери багажника  (Прочитано 4857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Други,прошу совета,что поставить.Есть два варианта газовых упоров:для обыкновенной двери 68650-0W012 и двери с запаской 686500W022  (с запаской думаю усиленный идёт). Кто что по этому поводу думает?
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Други,прошу совета,что поставить.Есть два варианта газовых упоров:для обыкновенной двери 68650-0W012 и двери с запаской 686500W022  (с запаской думаю усиленный идёт). Кто что по этому поводу думает?
Ставь первый.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Други,прошу совета,что поставить.Есть два варианта газовых упоров:для обыкновенной двери 68650-0W012 и двери с запаской 686500W022  (с запаской думаю усиленный идёт). Кто что по этому поводу думает?
Ставь первый.
спасибо за совет,а чем обоснованно ваше решение,если не трудно?
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Я всегда думал ,что газовая эта та которая как доводчик работает,ну типа того.А оно вонокак.А где там газ то?
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Други,прошу совета,что поставить.Есть два варианта газовых упоров:для обыкновенной двери 68650-0W012 и двери с запаской 686500W022  (с запаской думаю усиленный идёт). Кто что по этому поводу думает?
Ставь первый.
спасибо за совет,а чем обоснованно ваше решение,если не трудно?
Если у тебя нет запаски на двери, то зачем город городить? 12 у меня установлен - устраивает.ИМХО.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Я всегда думал ,что газовая эта та которая как доводчик работает,ну типа того.А оно вонокак.А где там газ то?
Так называется,конечно он не чисто газовый,а газомасляный.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Други,прошу совета,что поставить.Есть два варианта газовых упоров:для обыкновенной двери 68650-0W012 и двери с запаской 686500W022  (с запаской думаю усиленный идёт). Кто что по этому поводу думает?
Ставь первый.
спасибо за совет,а чем обоснованно ваше решение,если не трудно?
Если у тебя нет запаски на двери, то зачем город городить? 12 у меня установлен - устраивает.ИМХО.
Спрашиваю по тому что в параллельной теме клубень 22 установил .Опять же думаю он усиленный(соответственно и  стоит дороже).Интересует мнение тех кто уже сталкивался с заменой.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Demon13Angel05

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день  вчера столкнулся  с проблемой заклинивания амортизатора задней двери 68650-0w012. Т. к. Решено было покупать новый, ради интереса решил его разобрать. В YouTube нашел видео где для того чтобы снять амортизатор с крепления двери, надо распилить наконечник ( если он целый ничего пилить не надо, просто зажимаете в тиски крепление и наконечник с небольшим усилием (т.к. он на резьбовом герметике) выкручивается. Со стороны машины он тоже выкручивается, но проблема  в том что он крутится вместе со штоком, поэтому я решил распилить  защитный кожух( он ещё служит замком). Распилил, зажал шток выкрутил наконечник, снял кожух и увидел причину заклинивания. На той частей которая присоединяется к двери, под кожухом, из-за появления ржавчины лопнул пластик который приклеин к самому амортизатору, а на этом пластике фиксаторы замка и один из них переломился  и заклинил. Т. к. Этот пластик приклеин    и ни как не хотел сниматься с амотизатора, я распилил его вдоль(пилил с той стороны которую не видно на машине, так что перед  снятием амортизатора с машины надо отметить тыльную сторону) , срезал заклинивший фиксатор(один не жалко их там ещё 5 таких же), зачистил всю ржавчину с амортизатора, приклеил на эпокситку пластик обратно, а распиляный чехол-замок восстановил при помощи кусочков стальной проволоки длинной 5-7 см 6 шт( они нужны для того чтобы можно было крутить чехол в положение lock - unlock) которые проложил в канавки данного чехла на месте распила и зафиксировал термоусадкой. Конечно колхоз, но работает и не надо тратить 15000₽
Записан

ivan19

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

поставил китай электропривод, работает с кнопки уже три года без нареканий
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

поставил китай электропривод, работает с кнопки уже три года без нареканий
на  Али покупали? А можно название магазина сюда написать?
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"