'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: внешнее сравнение с бензиновой моделью  (Прочитано 2337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M a r i n a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутская область
  • Город:
    • ТЛК 200, ТЛК105,УАЗ

Скажите, пожалуйста, на что влияет следующее или из чего вытекает?
Во дворе стояла рядом машина приятеля -ТЛК 200 2011 г, бензин. Без тюнингов и пр. Впереди над арками выше просвет на 2 см, сзади выше просвет на 5 см. Резина совершенно одинаковая.
Записан

shifft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

1. У двигателей разный вес. Соответственно Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось у дизеля составляет 1550-1590 кг, у бензинки  -  1450-1470 кг.
2. Со временем пружины проседают
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Впереди над арками выше просвет на 2 см, сзади выше просвет на 5 см.
Marina, а рулеткой кто мерил - ты или с мужем?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

а еще может быть 5 и 7 мест,
Записан

Калян66

  • Человек
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 150, 4 л. Люкс

а еще могут быть заменены пружины на более высокие.
Записан
Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий.