'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в руле при прыжке с лежачего полицейского  (Прочитано 3275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Заметил такую хрень. При движении по дороге с ямками или при съезде с лежачего полицейского прослушивается характерный как бы удар в рулевом. Он не такой уж и большой силы, но иногда довольно сильно прослушивается и ощущается. Хотя при обычном движении при умеренных кочках стука никакого нет. Прослушивается именно при спрыгивании на ходу. Кто с этим сталкивался? Что это может быть?
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

А рейка рулевая в каком состоянии?
Записан
Всегда!

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

А рейка рулевая в каком состоянии?
Рейка нормальная. Пробег 70 тысч всего. При мелких кочках идет отлично без стуков, а вот при спрыгивании с лежачего или еще с чего, прослушивается дук.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0
Можно тут посмотреть
Это я уже делал. Сейчас другое.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Тогда здесь от начала и до конца темы :) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8446.0
Записан

sergej

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: г. Усть-Илимск Иркутской области
  • Город:
    • Prado 120 2,7

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0
Можно тут посмотреть
Это я уже делал. Сейчас другое.
И я тоже это делал, помогает существенно, но частично. В теплое время если хорошенько качнуть переднюю подвеску вниз (например после лежачего полицейского), то руками чувствуем тычок в руль. Эксперимент проделанный накануне и описанный в конце вышеуказанной темы от тычка избавил. Прыгаем теперь без побочных эффектов.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0
Можно тут посмотреть
Это я уже делал. Сейчас другое.
И я тоже это делал, помогает существенно, но частично. В теплое время если хорошенько качнуть переднюю подвеску вниз (например после лежачего полицейского), то руками чувствуем тычок в руль. Эксперимент проделанный накануне и описанный в конце вышеуказанной темы от тычка избавил. Прыгаем теперь без побочных эффектов.
Честно сказать? Я так и не понял какой конкретно эксперимент помог. Можно конкретнее что делали.
Записан

sergej

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: г. Усть-Илимск Иркутской области
  • Город:
    • Prado 120 2,7

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0
Можно тут посмотреть
Это я уже делал. Сейчас другое.
И я тоже это делал, помогает существенно, но частично. В теплое время если хорошенько качнуть переднюю подвеску вниз (например после лежачего полицейского), то руками чувствуем тычок в руль. Эксперимент проделанный накануне и описанный в конце вышеуказанной темы от тычка избавил. Прыгаем теперь без побочных эффектов.
Честно сказать? Я так и не понял какой конкретно эксперимент помог. Можно конкретнее что делали.
Может конечно все это субъективно, причины стуков у многих свои, но после ряда экспериментов с пресловутым шлицевым соединением тем что находится в моторном отсеке и которое мы по всенародно признанной методике ослабляем и затягиваем сложилось определенное мнение на этот счет. Представляется совершенно справедливым что в результате просадки подушек возникает напряжение в рулевом которое и служит причиной стуков (вернее одной из возможных причин). Думаю более отчетливо проявляется это при наступлении тепла (во всяком случае у меня было так). Советую обратить внимание что при ослаблении нижнего болта муфта уходит по шлицам вниз вплоть до упора. У меня получилось именно так, стуки пропали но муфта видать ослабла не до конца, напряжение в рулевом осталось и при хороших нырках руками ощущался тычок в руль. После того как был ослаблен и потом затянут верхний болт подобные тычки пропали. При проделывании манипуляций ослабил-затянул я рекомендовал бы первое это после ослабления болта убедиться что ничто нигде не закисло и действительно ослаблено и второе при затягивании болта позаботиться чтобы    муфта находилась в свободном состоянии в момент затягивания болта. Обратите внимание что если накинуть головку на болт когда муфта ослаблена и надавить на него, то узел этот смещается. Возможно если затянуть болт в смещенном положении то это окажет негативное влияние на желаемый результат. Но опять же повторюсь это лично мои наблюдения, хотя буду рад если кому-то они пригодятся.  :)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

я бы посмотрел стойки стаба или шаровые первым делом.
если стук зависит от работы подвески, а не от руления, значит источник надо искать в подвеске а не в рулевом...
Записан