'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120й 2,7 МКПП 2003г.в. араб  (Прочитано 10054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДВшник

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Далеко на границе
  • Город:Хабаровск
    • В поиске.
Re: 120й 2,7 МКПП 2003г.в. араб
« Ответ #40 : 08 08 2015, 04:11:57 »

Спасибо. Буду думать.
Записан

sypryn

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: Россия
  • Город: Череповец
    • Toyota Rav4 Prestige
Re: 120й 2,7 МКПП 2003г.в. араб
« Ответ #41 : 09 08 2015, 17:42:14 »

Спасибо. Буду думать.
Думай. В продаже.
Записан
Делай что должен, и будь, что будет...

Limusin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: 120й 2,7 МКПП 2003г.в. араб
« Ответ #42 : 09 08 2015, 18:51:42 »

А какой расход газа получается??
Записан

sypryn

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: Россия
  • Город: Череповец
    • Toyota Rav4 Prestige
Re: 120й 2,7 МКПП 2003г.в. араб
« Ответ #43 : 09 08 2015, 19:16:55 »

Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.
Записан
Делай что должен, и будь, что будет...

Limusin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: 120й 2,7 МКПП 2003г.в. араб
« Ответ #44 : 09 08 2015, 22:02:42 »

Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.
изменения объема камеры сгорания, как я понимаю достигается за счет шлифования ГБЦ..??, и что еще понимается под - капитальным ремонтом двигателя??
Записан

sypryn

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: Россия
  • Город: Череповец
    • Toyota Rav4 Prestige
Re: 120й 2,7 МКПП 2003г.в. араб
« Ответ #45 : 10 08 2015, 09:21:07 »

Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.
изменения объема камеры сгорания, как я понимаю достигается за счет шлифования ГБЦ..??, и что еще понимается под - капитальным ремонтом двигателя??
Да.Увеличен объем камеры сгорания за счет шлифования ГБЦ, степень сжатия увеличена до 10,5-11 ("под газ"). В двигателе заменены все прокладки, колпачки, кольца, новые поршни, маховик, сцепление в сборе и т.п. Есть подтверждающие документы.
Записан
Делай что должен, и будь, что будет...

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: 120й 2,7 МКПП 2003г.в. араб
« Ответ #46 : 10 08 2015, 10:14:31 »

Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.
изменения объема камеры сгорания, как я понимаю достигается за счет шлифования ГБЦ..??, и что еще понимается под - капитальным ремонтом двигателя??
Да.Увеличен объем камеры сгорания за счет шлифования ГБЦ, степень сжатия увеличена до 10,5-11 ("под газ"). В двигателе заменены все прокладки, колпачки, кольца, новые поршни, маховик, сцепление в сборе и т.п. Есть подтверждающие документы.
За счет шлифовки объем камеры сгорания никак не увеличится, уменьшится и степень сжатия (соотношение рабочего объема  к объему камеры сгорания) возрастет, соответственно потребуется топливо с большей детонационной стойкостью, но у газа с этим проблем нет там 105 октановое число
Записан

Limusin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: 120й 2,7 МКПП 2003г.в. араб
« Ответ #47 : 10 08 2015, 12:05:04 »

Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.
изменения объема камеры сгорания, как я понимаю достигается за счет шлифования ГБЦ..??, и что еще понимается под - капитальным ремонтом двигателя??
Да.Увеличен объем камеры сгорания за счет шлифования ГБЦ, степень сжатия увеличена до 10,5-11 ("под газ"). В двигателе заменены все прокладки, колпачки, кольца, новые поршни, маховик, сцепление в сборе и т.п. Есть подтверждающие документы.
За счет шлифовки объем камеры сгорания никак не увеличится, уменьшится и степень сжатия (соотношение рабочего объема  к объему камеры сгорания) возрастет, соответственно потребуется топливо с большей детонационной стойкостью, но у газа с этим проблем нет там 105 октановое число
+1
Записан

sypryn

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: Россия
  • Город: Череповец
    • Toyota Rav4 Prestige
Re: 120й 2,7 МКПП 2003г.в. араб
« Ответ #48 : 10 08 2015, 13:36:10 »

Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.
изменения объема камеры сгорания, как я понимаю достигается за счет шлифования ГБЦ..??, и что еще понимается под - капитальным ремонтом двигателя??
Да.Увеличен объем камеры сгорания за счет шлифования ГБЦ, степень сжатия увеличена до 10,5-11 ("под газ"). В двигателе заменены все прокладки, колпачки, кольца, новые поршни, маховик, сцепление в сборе и т.п. Есть подтверждающие документы.
За счет шлифовки объем камеры сгорания никак не увеличится, уменьшится и степень сжатия (соотношение рабочего объема  к объему камеры сгорания) возрастет, соответственно потребуется топливо с большей детонационной стойкостью, но у газа с этим проблем нет там 105 октановое число
Не вижу противоречий. До изменений двигателя использовал 92й, сейчас только 95й и газ. Помимо шлифовки убраны "внутренние выступы" в ГБЦ, в любом случае камера сгорания увельчена.
Записан
Делай что должен, и будь, что будет...

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: 120й 2,7 МКПП 2003г.в. араб
« Ответ #49 : 10 08 2015, 13:53:41 »

Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.
изменения объема камеры сгорания, как я понимаю достигается за счет шлифования ГБЦ..??, и что еще понимается под - капитальным ремонтом двигателя??
Да.Увеличен объем камеры сгорания за счет шлифования ГБЦ, степень сжатия увеличена до 10,5-11 ("под газ"). В двигателе заменены все прокладки, колпачки, кольца, новые поршни, маховик, сцепление в сборе и т.п. Есть подтверждающие документы.
За счет шлифовки объем камеры сгорания никак не увеличится, уменьшится и степень сжатия (соотношение рабочего объема  к объему камеры сгорания) возрастет, соответственно потребуется топливо с большей детонационной стойкостью, но у газа с этим проблем нет там 105 октановое число
Не вижу противоречий. До изменений двигателя использовал 92й, сейчас только 95й и газ. Помимо шлифовки убраны "внутренние выступы" в ГБЦ, в любом случае камера сгорания увельчена.
Завязывай эту тему, а то долго будешь продавать
Записан